Произошла на днях следующая история. При запуске двигателя, машина вела себя так, будто аккумулятор полностью севший. Зарядка аккумулятора ничего не принесла. Отогнали машину в ремонт, там посмотрели и сказали что ушла масса с двигателя. Кинули сверху "плетенку" от жигулей и всё вернулось на свои места. Но сегодня с ужасом обнаружил, что машина не переключается на генератор, а питается от аккумулятора даже во время движения. Собственно вопрос: Может ли это быть связанно с этой самой "плетенкой" или накрылся генератор? Заранее спасибо за ответы.

Не работает генератор?
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2007 - 23:34
Ну, плетёнка от жигулей на 126 - это, прости, сопля. Посурьёзней наверное надо. По крайней мере жигулевский массовый провод зимой при маслании стартером в теч.10-15 сек. разогревался до обгорания изоляции.
На генераторе в первую очередь смотри регулятор напряжения. Вещь не дорогая и не дефицитная.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 08:39
Массу желательно восстановить на штатном месте : под двигателем.
Точно ! Но две плетенки от жигулей (параллельно) работают. Давно так сделал у себя, не снимая родной массовый провод.плетёнка от жигулей на 126 - это, прости, сопля
И, как неоднократно писали : кинуть доп. массовый провод (чем толще тем лучше) от попки генератора на массу авто (в место крепления минуса аккума). И проверить (снять, почистить, поджать клеммы) плюсовой разъем на попке генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 10:32
Большое спасибо за ответы. Пойду смотреть.
P.S. А что в принципе может быть ещё причиной не переключения аккумулятора на генератор после запуска двигателя?
Сообщение отредактировал Алтай: 16 September 2007 - 10:48
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 11:27
Отсутствие контакта в разъёме генератор - плюсовой провод, изношенные щётки, нерабочий регулятор напряжения (см. http://www.oldmerin....showtopic=20213 ), крайний случай - сам генератор (обрыв обмотки).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:57
Буквально вчера, похожая история... Сел, завелся, поехал на работу (пока ехал магнитола повела себя странно, просто начинала вырубаться, при чем полностью, что не включить с кнопки было)... По пути заехал за другом, заглушил, стою жду... А вот завестись не вышло, сел акум!!! Завели с толкача, думаю до работы уже не доеду, т.к. даже поворотники практически не работали!!! Доехал до дома, снял генератор, оказалось щеткам кирдык (плюс их контактные провода вообще практически были не закреплены). Купил жигулевские, впоял, зачистил все контактные соединения, снова летаю!!!
З.Ы. Пришлось купить зарядное, но пригодится в дальнейшем.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 20:23
Очень не хочется тебя расстраивать....но, при отключении аккумулятора (не важно, каким образом, можно оборванной "массой", или клеммой...) почти всегда происходит выход из строя диодного моста генератора. Теперь - хорошая новость: регулятор, скорее всего, не при делах, т.е. исправен.
W123T (S123), 4A1, R15.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 20:27
Насчет щеток отечественных - не сильно-то радуйся. На отечественных генераторах контактные кольца на роторе - токарные, т.е. из "цельного куска меди"... А вот на МНОГИХ импортных эта же деталь - электролитическая, т.е. получена методом осаждения меди в электролите. И отечественная щетка значительно тверже импортной. Так что, щетки у тебя теперь долго не износятся.... а вот кольца...Буквально вчера, похожая история... Сел, завелся, поехал на работу (пока ехал магнитола повела себя странно, просто начинала вырубаться, при чем полностью, что не включить с кнопки было)... По пути заехал за другом, заглушил, стою жду... А вот завестись не вышло, сел акум!!! Завели с толкача, думаю до работы уже не доеду, т.к. даже поворотники практически не работали!!! Доехал до дома, снял генератор, оказалось щеткам кирдык (плюс их контактные провода вообще практически были не закреплены). Купил жигулевские, впоял, зачистил все контактные соединения, снова летаю!!!
З.Ы. Пришлось купить зарядное, но пригодится в дальнейшем.
W123T (S123), 4A1, R15.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 20:52
zloybarbos 1. Масса у него "ушла" не с аккума, а с двигателя. Согласись, весчи разные.
2. Как-то, ну очень торопилси - завелся на чужом аккуме, откинул, поставил свой и поехал. Не надо стучать мне по голове - торопился неподецки . Последствие - замена таблетки. Диодный мост живёт и здравствует, и даже после того пережил моё хирургическое вмешательство в виде организации W-клеммы.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 23:13
В данной схеме аккум является т.н. "буфером". И генератор при ВНЕЗАПНОМ отключении этого буфера на очень короткое время выдает около 30...40 Вольт. Если в этот момент было включено МНОГО потребителей, то, вероятнее всего, ничего криминального не произойдет. А вот при хорошем аккумуляторе и отсутствии мощных потребителей - горит мост. И неважно, где происходит отключение "буфера": на клемме аккумулятора, или на "массе" генератора... В любом случае, речь идет о генераторе, а ему в качестве буфера нужен аккумулятор, и глубоко пох, в каком именно месте произошел обрыв цепи.
W123T (S123), 4A1, R15.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 08:57
На моем генераторе, кольца токарные, да и щетки приобретенные я не скажу что тверже чем были, проверено перед установкой!!!Насчет щеток отечественных - не сильно-то радуйся. На отечественных генераторах контактные кольца на роторе - токарные, т.е. из "цельного куска меди"... А вот на МНОГИХ импортных эта же деталь - электролитическая, т.е. получена методом осаждения меди в электролите. И отечественная щетка значительно тверже импортной. Так что, щетки у тебя теперь долго не износятся.... а вот кольца...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 12:38
расскажи поподробнее про кольца, как точил как снимал ставил? у меня кольца сносились до основания, пришлось ставить ротор б/у правда, но вроде в нормальном состоянии, но на всякий случай может еще старый сделать.На моем генераторе, кольца токарные,
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных