
W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2017 - 16:34
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2017 - 17:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 12:43
Думаю там только одна шпаклёвка)) а вдруг он в хорошем состоянии?)
не боишься покупать у дилера. ты точно уверен что в договоре разберешься и знаешь как себя вести в некоторых ситуациях.
думаю если есть хоть какие то сомнения по этому поводу - тебе нужен консультант, желательно чтобы еще репутацию этого центра пробили.
не боишься покупать у дилера. ты точно уверен что в договоре разберешься и знаешь как себя вести в некоторых ситуациях.
думаю если есть хоть какие то сомнения по этому поводу - тебе нужен консультант, желательно чтобы еще репутацию этого центра пробили.
кстати у меня знакомый собирается продвать 210го на полном приводе. конечно тачка в свое время ремонтировалась,
но я его уже 20 лет знаю и думаю что там вряд ли будет обман. могу дать телефон если что...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 15:00
Какой движок у него, рестайлинг?не боишься покупать у дилера. ты точно уверен что в договоре разберешься и знаешь как себя вести в некоторых ситуациях.
думаю если есть хоть какие то сомнения по этому поводу - тебе нужен консультант, желательно чтобы еще репутацию этого центра пробили.
кстати у меня знакомый собирается продвать 210го на полном приводе. конечно тачка в свое время ремонтировалась,
но я его уже 20 лет знаю и думаю что там вряд ли будет обман. могу дать телефон если что...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 15:42
https://www.avito.ru...2001_1169936622
Что скажете? Как вам ? Стоит ехать и смотреть его?
комплектация не плохая. и цена приемлемая. За эти деньги девственный 210 и не купишь. Если только совсем барабан с овощным мотором.
Вообщем если ищешь, сьезди посмотри, сделаешь выводы.
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 22 September 2017 - 15:43
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2017 - 20:52
Какой движок у него, рестайлинг?
ристайлинг авангард 112 в6 3,2 224 коня цвет тачки серебристый 300 тр очень маленький торг уже не уместен потому что мне с этого бутылка
из доработок передняя правая дверь под замену. могу дать телефон. пиши в личку
ристайлинг авангард 112 в6 3,2 224 коня цвет тачки серебристый 300 тр очень маленький торг уже не уместен потому что мне с этого бутылка
из доработок передняя правая дверь под замену. могу дать телефон. пиши в личку
про бутыль шутка. я думаю если намерения серьезные и будете покупать в ближайшее время то скидка должна быть, но совсем не большая
ристайлинг авангард 112 в6 3,2 224 коня цвет тачки серебристый 300 тр очень маленький торг уже не уместен потому что мне с этого бутылка
из доработок передняя правая дверь под замену. могу дать телефон. пиши в личку
про бутыль шутка. я думаю если намерения серьезные и будете покупать в ближайшее время то скидка должна быть, но совсем не большая
или могу ему скинуть ваш номер телефона. повторяюсь - мой интерес помочь человеку. ничего более
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 05:47
Завтра съезжу в Саратов гляну. У меня ещё какая мысль появилась, сейчас говорят новое итальянское гбо идёт расход бензина к газу 1/1. Что если взять w220 и переделать на газ. Да 5.0ристайлинг авангард 112 в6 3,2 224 коня цвет тачки серебристый 300 тр очень маленький торг уже не уместен потому что мне с этого бутылка
из доработок передняя правая дверь под замену. могу дать телефон. пиши в личку
про бутыль шутка. я думаю если намерения серьезные и будете покупать в ближайшее время то скидка должна быть, но совсем не большая
или могу ему скинуть ваш номер телефона. повторяюсь - мой интерес помочь человеку. ничего более
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 11:00
Завтра съезжу в Саратов гляну. У меня ещё какая мысль появилась, сейчас говорят новое итальянское гбо идёт расход бензина к газу 1/1. Что если взять w220 и переделать на газ. Да 5.0
Ответ очевиден, не нужен тебе 220.
Установка газового оборудования окупается при больших пробегах. Если на 220 таксовать, то расход на топливо не будет таким существенным по сравнению с другими расходами на обслуживание-страховку-налоги.
- 2201727 это нравится
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 11:14
Ну вот установка гбо тыщ 60? Пробег большоц у меня тыщ 50-60 в год. Вюналог, страховку я не считаю, расходники тоже. Видимо неожиданность его использования кроется в стойках и электрики, но насколько это критично, если я готов отдать на форс мажор не считая как я писал выше тыщ 100. Чтобы только еззжа по трассе 200 км спина не уставала и было удовольствие. Я ломаю голову уже месяц, что лучше , что лучше в пределах 400-500 тысяч. Ответ Солярис это не про меня, между сооярмсом и ладлй калиной разницы не вижуОтвет очевиден, не нужен тебе 220.
Установка газового оборудования окупается при больших пробегах. Если на 220 таксовать, то расход на топливо не будет таким существенным по сравнению с другими расходами на обслуживание-страховку-налоги.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 12:29
Ответ очевиден, не нужен тебе 220.
Установка газового оборудования окупается при больших пробегах. Если на 220 таксовать, то расход на топливо не будет таким существенным по сравнению с другими расходами на обслуживание-страховку-налоги.
ИМХО все четко объяснил
Ну вот установка гбо тыщ 60? Пробег большоц у меня тыщ 50-60 в год. Вюналог, страховку я не считаю, расходники тоже. Видимо неожиданность его использования кроется в стойках и электрики, но насколько это критично, если я готов отдать на форс мажор не считая как я писал выше тыщ 100. Чтобы только еззжа по трассе 200 км спина не уставала и было удовольствие. Я ломаю голову уже месяц, что лучше , что лучше в пределах 400-500 тысяч. Ответ Солярис это не про меня, между сооярмсом и ладлй калиной разницы не вижу
бери ауди полный привод в таком случае. старый мерседес это всяко дороже по использованию. просто если не знаешь какой мерин тебе нужен - нтебе не нужен мерин. это типа хочешь жрать - жри яблоки, не хочешь яблоки - не хочешь жрать.
ИМХО все четко объяснил
бери ауди полный привод в таком случае. старый мерседес это всяко дороже по использованию. просто если не знаешь какой мерин тебе нужен - нтебе не нужен мерин. это типа хочешь жрать - жри яблоки, не хочешь яблоки - не хочешь жрать.
100 тр для 220го вообще не сумма ИМХО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 20:15
Какую Ауди?ИМХО все четко объяснил
бери ауди полный привод в таком случае. старый мерседес это всяко дороже по использованию. просто если не знаешь какой мерин тебе нужен - нтебе не нужен мерин. это типа хочешь жрать - жри яблоки, не хочешь яблоки - не хочешь жрать.
100 тр для 220го вообще не сумма ИМХО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2017 - 23:31
Какую Ауди?
блин вот тут вот я даже не знаю. я бы взял C6 или D3. тупо исходя из того, что они проходят по цене, очень комфортные авто но в обслуживании явно не дороже 220го. хотя наверное я переборщил насчет всех старых мерсов. 210й полный привод мне ооооооочень нравится.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 12:02
блин вот тут вот я даже не знаю. я бы взял C6 или D3. тупо исходя из того, что они проходят по цене, очень комфортные авто но в обслуживании явно не дороже 220го. хотя наверное я переборщил насчет всех старых мерсов. 210й полный привод мне ооооооочень нравится.
Ну значит искать полный привод с двигателем 3.2 и на газ ее 45 тыщ 6 горгков
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 12:06
я бы газ вообще не ставил. пока не нашел подтверждения что от этого двигло не портится
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 12:34
я бы газ вообще не ставил. пока не нашел подтверждения что от этого двигло не портится
Ну а дизелей 3.2 цди очень мало тяжело найти хороший
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 14:37
я бы газ вообще не ставил. пока не нашел подтверждения что от этого двигло не портится
Есть подтверждение, хотя бы мой опыт. Езжу на газе 11,5 лет на 190-ке карбовом. Карб родной, пробег на газе прим. 250т.км. Никаких изменений по мотору не наблюдается, масло ( оригинал) не темнеет за 8т от замены до замены, мотор чистый как с завода, свечи за 30-40т идеального цвета , в топливную вообще не лазил за это время, карб на бензине отл. работает, на нём только завожу. Газ второго поколения,
Сообщение отредактировал vlad190: 24 September 2017 - 14:42
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 15:06
Есть подтверждение, хотя бы мой опыт. Езжу на газе 11,5 лет на 190-ке карбовом. Карб родной, пробег на газе прим. 250т.км. Никаких изменений по мотору не наблюдается, масло ( оригинал) не темнеет за 8т от замены до замены, мотор чистый как с завода, свечи за 30-40т идеального цвета , в топливную вообще не лазил за это время, карб на бензине отл. работает, на нём только завожу. Газ второго поколения,
респект за информацию. но там товарищ хочет машину посовременне и там уже будет не житроник а (я конечно же могу ошибаться) чистый инжектор аля 104/112 мотор или я могу также ошибаться CDI или прямой впрыск. а вот тут уже как раз газ под вопросом, по крайней мере у меня
Сообщение отредактировал 2201727: 24 September 2017 - 15:07
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 18:31
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2017 - 19:50
а кто говорит про перевод дизля на газ? Газ не воспламенятся от сжатия потому что также нужна искра.
112 с газом - зачем?! я не думаю что там экономия будет большая...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных