недавно стал счастливым обладателем мерса 190Е. 84 г.в
купил,2 дня покатался и на тебе...все работало,кожется бензин поджирал немного 20л на 100 км..и заводилась не сразу,раза с 3-4..долго
на третий день заправился и ..машина так и не завелась.
после этого поменял провода, свечи (старые были черные,нагар похож когда богатит смесь) завелась с 1 раза,холостые прыгали всеравно,начал трогаться с места,машина дергается троит,двоит что-то вроде этого..и в итоге опять черные свечи..был вчера в сервисе (обычном ) говорят что дозатор,собирались промыть..но гарантию что работать после промывки не дают....что скажите как быть? может это не дозатор а фарсунки? или еще что?
еще давление на холостых лежит на 0..что делать?

машина дергается,при трогании с места,не едет вообще
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 15:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 15:54
Давление на ХХ=0 означает либо КЗ на массу в датчике, либо неизбежный капремонт двигателя
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2005 - 23:56
Ищи другое СТО, причина не в дозаторе, это или разводка или полная некомпетентность.
Вато активно переливает, на 2.0 или 2.3 расход по городу зимой не должен превышать 13-13.5л./100 км. (это с учетом износа двигателя)
Учись системе впрыска - дешевле будет или найди хорошего мастера. Авто должны продиагностировать при тебе в течение 15 минут (давление, показания датчиков, внешний осмотр подсосов, замер дифдавления). При этом причина будет простая - или датчик температуры, концевик дроссельной (как вторичный фактов) или накручен ЭГД, а также СО (дифдавление покажет)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 09:56
Продавление масла. Первым делом ,т.к. машина у Вас не давно ,поменяйте фильтр масла, в идеале + масло, лишним не будет точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных