Перейти к содержимому


Фотография

Описание, техничка, просто у кого что есть Hammer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   Roma_Fin

Roma_Fin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 June 2012 - 00:53

Прошу модераторов поправить, если не правильно выбрал раздел.

 

Здравствуйте!

 

Есть желание на 124 установить 5.6(пока правда штатный, АМГ пока не позволить себе). Подскажите, кто что знает, может техничку какую кинете, короче буду ОЧЕНЬ рад любой информации. На данный момент знаю:

 

Тормоза и задняя подвеска от R107(правда пока не понятно, что именно используется от него, так-как такую машину мастер, в глаза с низу не видел, сказал распечатать все схемы подвески и потом к нему. =) ).

 

Редуктор судя по всему так-же от него или 126 с передаточным числом - 2.24.

 

Коробка от 126 + М117 от него же.

 

Зато вопросов остается миллион:

 

Глушители?

 

Охлаждение(от чего радиатор и все остальное.)

 

Кронштейны и подушки двигателя/коробки, от чего, если какие-то оригинальные, то номера запчастей ну или хотя бы что-то, хоть по крупицам собрать инфу. Потому-что мелочей сколько хочешь.. даже банально у меня тросик газа, а на 126 уже тяги.. Ну не гнуть же их самому? =)

 

Буду благодарен ЗА ЛЮБЫЕ данные по этой теме.

 

ПС: ребят прошу не писать про не хватит денег и тд. =) Машина европейская, куплена была за 1 тыс. евро. Все запчасти, моторы, коробки и тд, будут покупаться там же, без доставок, растаможек и тд. =) Поэтому суммы вполне реальные даже для обычного человека. =)

 

Спасибо!

 

Всем заранее ОЧЕНЬ благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 27 June 2012 - 05:45

Я не очень понял, ты где-то "забугром" обитаешь?



#3 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 June 2012 - 10:17

Я не очень понял, ты где-то "забугром" обитаешь?

Осмелюсь предположить: судя по нику в Финляндии)))


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2012 - 10:40

Подпишусь, вдруг получиться.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   гриша117968

гриша117968

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 12:05

Чего получаться? Такие машины делались обычными парнями в смутные 90-е.Знаю только что если кузов обычный 124 а не е500, то придётся отрихтовать моторный щит чтобы выпускные коллектора поместились.Подробностей не помню, общался с тем кто это делал 12 лет назад.


560sec


#6 ОФФЛАЙН   Designer

Designer

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1820
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 June 2012 - 12:20

придётся отрихтовать моторный щит чтобы выпускные коллектора поместились.

а если кастом)
или там совсем мало места остается..


W123 200
W126 AMG
S124 E280 Sportline

#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 June 2012 - 13:19

Подпишусь


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   гриша117968

гриша117968

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 13:45

Пишу только то что помню, никто не заморачивался тогда.Кувалдой подстучали-всё поместилось.


560sec


#9 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 27 June 2012 - 14:49

.


Сообщение отредактировал _cortez: 27 June 2012 - 15:09

 


#10 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 27 June 2012 - 14:59

[

Зато вопросов остается миллион:

 

Глушители?

 

Охлаждение(от чего радиатор и все остальное.)

 

Кронштейны и подушки двигателя/коробки, от чего, если какие-то оригинальные, то номера запчастей ну или хотя бы что-то, хоть по крупицам собрать инфу. Потому-что мелочей сколько хочешь.. даже банально у меня тросик газа, а на 126 уже тяги.. Ну не гнуть же их самому? =)

 

Буду благодарен ЗА ЛЮБЫЕ данные по этой теме.

 

ПС: ребят прошу не писать про не хватит денег и тд. =) Машина европейская, куплена была за 1 тыс. евро. Все запчасти, моторы, коробки и тд, будут покупаться там же, без доставок, растаможек и тд. =) Поэтому суммы вполне реальные даже для обычного человека. =)

 

Спасибо!

 

Всем заранее ОЧЕНЬ благодарен.

 

Глушители - кастом, радиатор - подбором, подушки от 126 117, кронштейны - кастом.

 

А вообще, думаю, что никто ничего тут не скажет и не расскажет. Придется дерзать самому.


Сообщение отредактировал _cortez: 27 June 2012 - 15:13

 


#11 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2012 - 15:20

Чего получаться? Такие машины делались обычными парнями в смутные 90-е.Знаю только что если кузов обычный 124 а не е500, то придётся отрихтовать моторный щит чтобы выпускные коллектора поместились.Подробностей не помню, общался с тем кто это делал 12 лет назад.

Если б было так все просто. Тут скока народа пыталось подобное сделать. Дальше теории не пошло.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 June 2012 - 15:31

Глаза боятся, а руки делают)


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   serega101

serega101

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Карелия, петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E300 1994г

Отправлено 27 June 2012 - 15:39

у е500 передние лонжероны шире, моторный отсек больше, передняя балка другая, под ногами водителя место под глушитель и по моему другой подрамник. вывод проще купить е500 без доков и переварить брызговик с номером что попахивает г...ном. и все е500 шли на полной комплектации не каждый 124 может этим похвастаться


124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045


#14 ОФФЛАЙН   гриша117968

гриша117968

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 16:33

мои знакомые переделывали именно обычный 124, не е500.


560sec


#15 ОФФЛАЙН   гриша117968

гриша117968

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 16:36

Если б было так все просто. Тут скока народа пыталось подобное сделать. Дальше теории не пошло.

Я лично перебирал мотор 117 5.0 на 201, причём болты акпп откручивать было удобнее чем на 126.Уж если туда впихнули то уж в 124 и подавно.


560sec


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2012 - 17:00

мои знакомые переделывали именно обычный 124, не е500.

а фотки и видео есть переделанного?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   гриша117968

гриша117968

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2012 - 17:13

разве я писал что есть фото?С человеком кто это делал я общался в 2001 году, всё что помню уже написал.


560sec


#18 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 27 June 2012 - 18:18

каков смысл установки древнючего 117 и так парится, если легче реально взять е500 и свапнуть всё что душе угодно)


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 June 2012 - 18:19

разве я писал что есть фото?С человеком кто это делал я общался в 2001 году, всё что помню уже написал.

Про фото не писал. Я просто спросил. Дело в том, что почти все начинающие, хотящие и почти сделавшие не показывают фото, говорят вот-вот, щас-щас, болтик закручу и сфотаю. И пропадают. Камень не в твой огород. Если доведешь дело до конца, то хорошо. Интересно посмотреть, как и что будешь делать, скока деньгов и времени будет вложено.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 27 June 2012 - 20:58

Какой VIN реципиента?

 

Тормоза от 124. Задняя подвеска не может быть от 107, поскольку у 124 принципиально другая конструкция.
АКБ расположена в багажнике.
Дифференциал от 126, но проще установить от 129.
Рулевой редуктор стандартный, но я предпочел бы такой от седана версии Sportline.
М117 стоило бы выбрать со степенью сжатия 10.0:1, как более мощную версию (особенно без катализатора).
Радиатор от 126.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных