Всем привет!!! Имеем следующее: w124 , 2.8 , 1994г., АТ, круиз, кондиционер... вскрыл блок ЭБУ 0165455932, обнаружил подпаленный резистор. по распиновке нашел, что резистор этот идет на ногу 34, 24 - oxigen sensor ground. датчик и проводку я конечно перетряхну , а что же делать с резистором.? т.к. цветная маркировка полос просто выгорела.((((( Буду очень признателен , если у кого найдется фото платы ЭБУ поближе , рассмотреть полоски. ))))) получается я без лямбды ездил чтоли??

Опознать сгоревший резистор в ЭБУ 016 545 59 32
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 11:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 13:48
обычно идут другим путем.... сначала смотрят что ЭБУ видит и как регулит, а дальше уже вскрывают ЭБУ и смотрят что подпалено но никак не наоборот... т.е. из вашего мессага не было ясно что у вас были претензии именно к ЭБУ как к черному ящику
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 15:01
в общем история очень интересна. не завелся, т.е. бензонасос работает , искры нет. авто стоит в гараже, уезжаю не работу на 2 дня, думал пока буду на работе разбираться с теорией, а заодно решил провести ревизию реле бензонасоса, климата\кикдауна. перегрузки, ну и до кучи снял ЭБУ. автомобилем владею недавно, вот и не знаю, давно ли сгорел этот резистор или недавно. по словам прошлого владельца, проводка лямбды рассыпАлась 2 года назад . мож. и коротнуло. по проблеме "не заводится" уже изучил ваши посты про прозвонке контактов Эбу , надеюсь пригодятся., осталось дело за этим резистором - каким же он там номиналом, может есть какая электосхема, хотя наврядли(((((обычно идут другим путем.... сначала смотрят что ЭБУ видит и как регулит, а дальше уже вскрывают ЭБУ и смотрят что подпалено
но никак не наоборот... т.е. из вашего мессага не было ясно что у вас были претензии именно к ЭБУ как к черному ящику
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 16:34
по поводу резистора это лучше в тему vladv8 по ремонту ЭБу, я не владею. но странно при первых же неисправностях в моторе искать проблему в ЭБУ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2014 - 17:32
Спасибо за ответ. Говорю же , что толком ничего не смотрел в самой машине., начитавшись теории, снял все реле и блоки для профилактики.по поводу резистора это лучше в тему vladv8 по ремонту ЭБу, я не владею. но странно при первых же неисправностях в моторе искать проблему в ЭБУ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2015 - 19:48
Добрый день! Скажите на вашей машине стоит ASR, собираюсь данную систему на свой установить - w124 , 2.8 , 1994г., АКПП, круиз, кондиционер, вот и ищу ЭБУ с комплектацией ASR, сейчас без ASR. Сказали вроде блок ЭБУ 0165455932 - подойдет. Хочу точно узнать. Все остальные компоненты уже есть. Жду ответа, очень нужно.
Всем привет!!! Имеем следующее: w124 , 2.8 , 1994г., АТ, круиз, кондиционер... вскрыл блок ЭБУ 0165455932, обнаружил подпаленный резистор. по распиновке нашел, что резистор этот идет на ногу 34, 24 - oxigen sensor ground. датчик и проводку я конечно перетряхну , а что же делать с резистором.? т.к. цветная маркировка полос просто выгорела.((((( Буду очень признателен , если у кого найдется фото платы ЭБУ поближе , рассмотреть полоски. ))))) получается я без лямбды ездил чтоли??
Сообщение отредактировал Layner: 13 August 2015 - 19:49
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 10:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных