В общем имеется 104-й мотор и расход масла 1 литр на 500 км.
Из блока с левой стороны, над стартером, растет корпус масляного фильтра.
Из нижней части корпуса масляного фильтра в сторону радиатора растут две трубки ведущие к масляному радиатору. По пути этих трубок на тех же креплениях проложен еще целый жгут шлангов и проводов.
Так вот трубка с горячим маслом потекла. Течет из места соединения с корпусом фильтра. Течет на холодную.
Вопрос:
Кто-нибудь сталкивался, каким образом выполнено уплотение этих трубок в корпусе фильтра? Вроде бы не завальцованы, имеется даже прижимной болт под шестгранник между трубками. Но его не снимая впускной коллектор не открутить. А снизу - мешает балка и сами трубки.
Либо откручивать корпус фильтра, который на 4 болтах под шестгранник (не удобно, боюсь сорвать и тогда вообще... долбанные болты под шестигранники!). Либо "расплетать" весь жгут начиная от радиатора.
Одно радует, что все вокруг в масле и по идее должно хорошо откручиваться...

Течь системы смазки двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 14:29
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 14:29
В общем имеется 104-й мотор и расход масла 1 литр на 500 км.
Из блока с левой стороны, над стартером, растет корпус масляного фильтра.
Из нижней части корпуса масляного фильтра в сторону радиатора растут две трубки ведущие к масляному радиатору. По пути этих трубок на тех же креплениях проложен еще целый жгут шлангов и проводов.
Так вот трубка с горячим маслом потекла. Течет из места соединения с корпусом фильтра. Течет на холодную.
Вопрос:
Кто-нибудь сталкивался, каким образом выполнено уплотение этих трубок в корпусе фильтра? Вроде бы не завальцованы, имеется даже прижимной болт под шестгранник между трубками. Но его не снимая впускной коллектор не открутить. А снизу - мешает балка и сами трубки.
Либо откручивать корпус фильтра, который на 4 болтах под шестгранник (не удобно, боюсь сорвать и тогда вообще... долбанные болты под шестигранники!). Либо "расплетать" весь жгут начиная от радиатора.
Одно радует, что все вокруг в масле и по идее должно хорошо откручиваться...
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 14:30
В общем имеется 104-й мотор и расход масла 1 литр на 500 км.
Из блока с левой стороны, над стартером, растет корпус масляного фильтра.
Из нижней части корпуса масляного фильтра в сторону радиатора растут две трубки ведущие к масляному радиатору. По пути этих трубок на тех же креплениях проложен еще целый жгут шлангов и проводов.
Так вот трубка с горячим маслом потекла. Течет из места соединения с корпусом фильтра. Течет на холодную.
Вопрос:
Кто-нибудь сталкивался, каким образом выполнено уплотение этих трубок в корпусе фильтра? Вроде бы не завальцованы, имеется даже прижимной болт под шестгранник между трубками. Но его не снимая впускной коллектор не открутить. А снизу - мешает балка и сами трубки.
Либо откручивать корпус фильтра, который на 4 болтах под шестгранник (не удобно, боюсь сорвать и тогда вообще... долбанные болты под шестигранники!). Либо "расплетать" весь жгут начиная от радиатора.
Одно радует, что все вокруг в масле и по идее должно хорошо откручиваться...
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 16:33
Было подобное.
Заказываеш два резиновых колечка которые одеваются на эти трубки.
Трубки вставляются в корпус масляного фильтра и прижимаются болтом.
Что-бы добраться к трубкам нужно снять стартер.
Прикрепленные файлы
300Е-24/92г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2010 - 18:03
Да нормально все там снимается, только стартер сначала удали. Сам делал эти уплотнительные колечки из двуслойной бензо-маслостойкой резины, ничего, пока держат.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2010 - 06:19
Спасибо всем за ответы, думаю, можно закрывать.
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 08:34
Темку закрывать видимо рано!
Были успешно поменяны уплотнительные колечки на трубках. Оттуда больше не течет.
Однако, ввиду того, что снимался корпус масляного фильтра, прокладка под ним также начала сопливить.
Это не проблема - поменяем.
Вопрос в другом. Когда снимал корпус маслофильтра, из него, со стороны привалочной поверхности вывалились детали клапана. Самого большого. Естественно в яму, естественно с большим разлетом деталей. Представляет из себя профилированное дюралевое кольцо с "притертым" по внутреннему диаметру пластиковым клапаном и пружинкой.
Вроде собрал все что разлетелось, втсавил в корпус маслофильтра. Сначала пружину, потом непосредственно пластиковый клапан, зафиксировал кольцом. Вроде по дргуому и не поставшь, но в правильности работы клапана теперь не уверен.
Теперь мучают смутные сомнения, той ли стороной я вставил клапан в маслофильтр и все ли детали от него собрал?
Кому-нибудь приходилось рабирать-собирать этот клапан? Какие там детальки? Искал по тырнету в каталогах схемку маслофильтра - не нашел
Завел - работает нормально, прогрелась до рабочей температуры. Одна маслотурбка как и было раньше - горячая, вторая, что из радиатора - прохладнее.
Холостые, 600 - 800, давление ниже 3-х не падает! Давай смотреть - изоляция на проводе к датчику давления масла вся рассыпается. Замыкает в обход датчика? По идее, если КЗ - должен показывать тройку и при заглушенном моторе с включенным зажиганием? Он же при заглушенном пока
зывает 0. Только завел - набирает 3-ку.Может все-таким клапан?
В-о-от...
Може будут у кого-нидуь какие-нибудь соображения?
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 08:34
Темку закрывать видимо рано!
Были успешно поменяны уплотнительные колечки на трубках. Оттуда больше не течет.
Однако, ввиду того, что снимался корпус масляного фильтра, прокладка под ним также начала сопливить.
Это не проблема - поменяем.
Вопрос в другом. Когда снимал корпус маслофильтра, из него, со стороны привалочной поверхности вывалились детали клапана. Самого большого. Естественно в яму, естественно с большим разлетом деталей. Представляет из себя профилированное дюралевое кольцо с "притертым" по внутреннему диаметру пластиковым клапаном и пружинкой.
Вроде собрал все что разлетелось, втсавил в корпус маслофильтра. Сначала пружину, потом непосредственно пластиковый клапан, зафиксировал кольцом. Вроде по дргуому и не поставшь, но в правильности работы клапана теперь не уверен.
Теперь мучают смутные сомнения, той ли стороной я вставил клапан в маслофильтр и все ли детали от него собрал?
Кому-нибудь приходилось рабирать-собирать этот клапан? Какие там детальки? Искал по тырнету в каталогах схемку маслофильтра - не нашел
Завел - работает нормально, прогрелась до рабочей температуры. Одна маслотурбка как и было раньше - горячая, вторая, что из радиатора - прохладнее.
Холостые, 600 - 800, давление ниже 3-х не падает! Давай смотреть - изоляция на проводе к датчику давления масла вся рассыпается. Замыкает в обход датчика? По идее, если КЗ - должен показывать тройку и при заглушенном моторе с включенным зажиганием? Он же при заглушенном пока
зывает 0. Только завел - набирает 3-ку.Может все-таким клапан?
В-о-от...
Може будут у кого-нидуь какие-нибудь соображения?
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2010 - 08:34
Темку закрывать видимо рано!
Были успешно поменяны уплотнительные колечки на трубках. Оттуда больше не течет.
Однако, ввиду того, что снимался корпус масляного фильтра, прокладка под ним также начала сопливить.
Это не проблема - поменяем.
Вопрос в другом. Когда снимал корпус маслофильтра, из него, со стороны привалочной поверхности вывалились детали клапана. Самого большого. Естественно в яму, естественно с большим разлетом деталей. Представляет из себя профилированное дюралевое кольцо с "притертым" по внутреннему диаметру пластиковым клапаном и пружинкой.
Вроде собрал все что разлетелось, втсавил в корпус маслофильтра. Сначала пружину, потом непосредственно пластиковый клапан, зафиксировал кольцом. Вроде по дргуому и не поставшь, но в правильности работы клапана теперь не уверен.
Теперь мучают смутные сомнения, той ли стороной я вставил клапан в маслофильтр и все ли детали от него собрал?
Кому-нибудь приходилось рабирать-собирать этот клапан? Какие там детальки? Искал по тырнету в каталогах схемку маслофильтра - не нашел
Завел - работает нормально, прогрелась до рабочей температуры. Одна маслотурбка как и было раньше - горячая, вторая, что из радиатора - прохладнее.
Холостые, 600 - 800, давление ниже 3-х не падает! Давай смотреть - изоляция на проводе к датчику давления масла вся рассыпается. Замыкает в обход датчика? По идее, если КЗ - должен показывать тройку и при заглушенном моторе с включенным зажиганием? Он же при заглушенном пока
зывает 0. Только завел - набирает 3-ку.Может все-таким клапан?
В-о-от...
Може будут у кого-нидуь какие-нибудь соображения?
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 12:47
Темку закрывать видимо рано!
Были успешно поменяны уплотнительные колечки на трубках. Оттуда больше не течет.
Однако, ввиду того, что снимался корпус масляного фильтра, прокладка под ним также начала сопливить.
Это не проблема - поменяем.
Вопрос в другом. Когда снимал корпус маслофильтра, из него, со стороны привалочной поверхности вывалились детали клапана. Самого большого. Естественно в яму, естественно с большим разлетом деталей. Представляет из себя профилированное дюралевое кольцо с "притертым" по внутреннему диаметру пластиковым клапаном и пружинкой.
Вроде собрал все что разлетелось, втсавил в корпус маслофильтра. Сначала пружину, потом непосредственно пластиковый клапан, зафиксировал кольцом. Вроде по дргуому и не поставшь, но в правильности работы клапана теперь не уверен.
Теперь мучают смутные сомнения, той ли стороной я вставил клапан в маслофильтр и все ли детали от него собрал?
Кому-нибудь приходилось рабирать-собирать этот клапан? Какие там детальки? Искал по тырнету в каталогах схемку маслофильтра - не нашел
Завел - работает нормально, прогрелась до рабочей температуры. Одна маслотурбка как и было раньше - горячая, вторая, что из радиатора - прохладнее.
Холостые, 600 - 800, давление ниже 3-х не падает! Давай смотреть - изоляция на проводе к датчику давления масла вся рассыпается. Замыкает в обход датчика? По идее, если КЗ - должен показывать тройку и при заглушенном моторе с включенным зажиганием? Он же при заглушенном пока
зывает 0. Только завел - набирает 3-ку.Может все-таким клапан?
В-о-от...
Може будут у кого-нидуь какие-нибудь соображения?
Посмотри по ссылке, там два клапана, один (который, видимо, разлетелся) это клапан предотвращающий стекание масла в поддон, представляет из себя детальку с тремя ножками, в собранном состоянии ножки смотрят наружу. Второй, система термостата, пока масло не нагреется до, по-моему, до 90 или 100 градусов, оно идет мимо масляного радиатора, трубки должны быть холодными, а вот когда температура превысит это значение, термостат открывается и масло идет через радиатор. А что давление не падает, это хорошо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 15:08
Спасибо! Однако на предлагаемом Вами рисунке этого клапана нет. Перелопатил тырнет - разобрался. У меня фильтр от 102-го. И в магазинах говорят, якобы мотор гибридный. Там этот клапан есть. Оказывается я собрал все правильно, просто, видимо, малсо было холодное и показывало тройку. Сейчас все в норме.Посмотри по ссылке, там два клапана, один (который, видимо, разлетелся) это клапан предотвращающий стекание масла в поддон, представляет из себя детальку с тремя ножками, в собранном состоянии ножки смотрят наружу. Второй, система термостата, пока масло не нагреется до, по-моему, до 90 или 100 градусов, оно идет мимо масляного радиатора, трубки должны быть холодными, а вот когда температура превысит это значение, термостат открывается и масло идет через радиатор. А что давление не падает, это хорошо.
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 15:08
Спасибо! Однако на предлагаемом Вами рисунке этого клапана нет. Перелопатил тырнет - разобрался. У меня фильтр от 102-го. И в магазинах говорят, якобы мотор гибридный. Там этот клапан есть. Оказывается я собрал все правильно, просто, видимо, малсо было холодное и показывало тройку. Сейчас все в норме.Посмотри по ссылке, там два клапана, один (который, видимо, разлетелся) это клапан предотвращающий стекание масла в поддон, представляет из себя детальку с тремя ножками, в собранном состоянии ножки смотрят наружу. Второй, система термостата, пока масло не нагреется до, по-моему, до 90 или 100 градусов, оно идет мимо масляного радиатора, трубки должны быть холодными, а вот когда температура превысит это значение, термостат открывается и масло идет через радиатор. А что давление не падает, это хорошо.
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2010 - 15:08
Спасибо! Однако на предлагаемом Вами рисунке этого клапана нет. Перелопатил тырнет - разобрался. У меня фильтр от 102-го. И в магазинах говорят, якобы мотор гибридный. Там этот клапан есть. Оказывается я собрал все правильно, просто, видимо, малсо было холодное и показывало тройку. Сейчас все в норме.Посмотри по ссылке, там два клапана, один (который, видимо, разлетелся) это клапан предотвращающий стекание масла в поддон, представляет из себя детальку с тремя ножками, в собранном состоянии ножки смотрят наружу. Второй, система термостата, пока масло не нагреется до, по-моему, до 90 или 100 градусов, оно идет мимо масляного радиатора, трубки должны быть холодными, а вот когда температура превысит это значение, термостат открывается и масло идет через радиатор. А что давление не падает, это хорошо.
W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2017 - 11:03
Номер кольца на трубки, если кому понадобится 0169976148
сейчас сам столкнулся с этим, в каталогах не нащел.
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных