доброго времени суток форумчане . У меня на w208clk купе 2000г двигатель 112940 v6-3,2 -218лс стояла акпп полетела ,купил себе мкпп под простой (одномассовый) маховик,сцепление взял со 102го маховик подошел как родной со 102980 а диск сцепления не идет по шлицам со 102 крупные а у меня мелкие ,подскажите пожалуйста какой диск подойдет к моей кпп

мкпп вместо акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 19:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2017 - 20:30
Маховик со 102 на 112 мотор ???
Слов нет...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 22:15
маховик со 102 на 112 мотор стал идеально ,все болты и направляющая на каленвалу все совпало , количество зубов и деаметр венца все подошло отлично ,подскажите какой диск сцепления подойдет к моей кпп???????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2017 - 22:38
От того же М102, только более позднего выпуска, там мелкие шлицы.
Скажи лучше, как собираешься привинчивать длинновальную МКПП к V-образному блоку? И как на М112 с маховиком от М102 будет работать зажигание?
Сообщение отредактировал krosha: 05 October 2017 - 22:41
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 14:01
Спасибо за совет по диску сцепления! МКПП приобрел со 112-го мотора она подходит. А маховик слегка ( колхозил ). Маховик со 102-го мотора -снял с него венец,и проточил на станке 3мм с той стороны которая к каленвалу т.е. снял с него толщину маховика который автомат и поставил сначала его а потом со102-го . Запускать двигатель и считывать датчик коленвала будет скажем так с автоматического маховика (родного) а сцепление работать со 102-го .НЕ СПОРЮ( колхоз) но должно работать, как найду диск с мелкими шлицами поставлю и отпишу что получилось?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 17:47
Так с М112 коробка коротковальная. И маховик там 2-х массовый.
И потом, если автоматный диск будет крепиться только коленвальными винтами, он будет адски вибрировать. Его надо обязательно прикрутить к маховику 6-ю винтами, которыми крепится бублик. Вот, что-то типа этого:
Сообщение отредактировал krosha: 06 October 2017 - 19:00
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 20:20
сначало на коленвал ставится автоматный маховик а на него уже маховик со 102-го (друг на друга ) и вместе за одно привинчивать к коленвалу 8-ю болтами . Я для этого сточил толщину автоматного маховика со 102-го. Фото похожее примерно так и уменя Но я честно говоря не собирался их крепить между собой на 6-ть болтов
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2017 - 20:46
сначало на коленвал ставится автоматный маховик а на него уже маховик со 102-го (друг на друга ) и вместе за одно привинчивать к коленвалу 8-ю болтами . Я для этого сточил толщину автоматного маховика со 102-го.
Это я понял с первого раза.
Но я честно говоря не собирался их крепить между собой на 6-ть болтов
В этом ошибка. Обязательно привинти.
Как планируешь обойтись с коротким валом КПП? Шлицы зацепят стандартный диск только на половину длины ступицы.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2017 - 17:09
когда я заказывал мкпп то указал что мне нужна длинновальная под одномассовый маховик , заказал диск с мелкими шлицами как будет у меня примеряю что получится выложу фото и отпишу . СПАСИБО за советы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. Как мне сказали ,что мкпп бывают с коротким валом , бывают и с длинным валом , под двухмассовый и одномассовый маховики .
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных