Здравствуйте, неспешно занимаюсь подготовкой к свапу двигателя с автоматом от clk 230k (w208) 99 года, который приобрел практически случайно, соблазнившись очень вкусным ценником. Планирую вкрячить его в своего 126-го олдмерина.
Но, несмотря на хорошее техническое состояние мотора, сейчас я уже не уверен, что это была такая уж хорошая покупка. Перелопатив кучу инфы, нашел два основных пути свапа этих моторов, условно говоря «простой» и «полный».
К простому не хотелось бы прибегать, т.к. это фактически даунгрейд силовой системы – ведь придется избавиться от родного автомата 722.605, имею в виду варианты типа января, микаса и вплоть до карба, так что это только в крайнем случае.
Полный содержит вагон проблем и нюансов связанных с обеспечением правильной работы акпп 6-й серии, однако точно известно, что все решаемо. Один человек из Украины реализовал подобный проект именно на w126, но некоторые моменты он не стал раскрывать, к тому же у него был донор, что существенно облегчило задачу.
На текущий момент ищу помощи в такой задаче – нужно запустить мотор.
Какие блоки необходимы для запуска? Есть сейчас только родное эбу двига (Bosch ME) + система иммо (замок, ключ, защелка) но с w210, все датчики, кроме дмрв на месте, моторная проводка в порядке, бензонасос есть.