Перейти к содержимому


Фотография

Свап m111.975 в олдмерин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 23 May 2016 - 00:45

Здравствуйте, неспешно занимаюсь подготовкой к свапу двигателя с автоматом от clk 230k (w208) 99 года, который приобрел практически случайно, соблазнившись очень вкусным ценником. Планирую вкрячить его в своего 126-го олдмерина.
Но, несмотря на хорошее техническое состояние мотора, сейчас я уже не уверен, что это была такая уж хорошая покупка. Перелопатив кучу инфы, нашел два основных пути свапа этих моторов, условно говоря «простой» и «полный».
К простому не хотелось бы прибегать, т.к. это фактически даунгрейд силовой системы – ведь придется избавиться от родного автомата 722.605, имею в виду варианты типа января, микаса и вплоть до карба, так что это только в крайнем случае.
Полный содержит вагон проблем и нюансов связанных с обеспечением правильной работы акпп 6-й серии, однако точно известно, что все решаемо. Один человек из Украины реализовал подобный проект именно на w126, но некоторые моменты он не стал раскрывать, к тому же у него был донор, что существенно облегчило задачу.

 

На текущий момент ищу помощи в такой задаче – нужно запустить мотор.
Какие блоки необходимы для запуска? Есть сейчас только родное эбу двига (Bosch ME) + система иммо (замок, ключ, защелка) но с w210, все датчики, кроме дмрв на месте, моторная проводка в порядке, бензонасос есть.
IMG_20160423_201548.jpg



#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2016 - 10:54

подпишусь, тоже интересно.

 

есть еще 3й вариант вроде. ПМС и 5я серия. ставят же как-то на 123 без КАН-шины. Но мне тоже интереснее вариант как сделать или январь с 6й серией акпп, или как заставить работать родные необходимые системы, выводя при этом информацию на родную приборку от 126/123, и сохранив круиз и прочие полезные фишки, в идеале даже с ЕСП.


Сообщение отредактировал BRdm: 23 May 2016 - 11:20


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 23 May 2016 - 12:09

чот вы загнули.

 

хохлы сделали на ардуино обманку датчиков и этим ограничились.

 

если бюджет не полляма и нет электрика, то выход один - пихнуть коробку от 202го дорестайла и пмс.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 23 May 2016 - 14:21

Здесь уже вы загнули какие поллимона? По механике, я прикидывал, можно в 10т (на детали) уложиться, по электрике примерно столько же. Основные траты вижу на услуги "автохацкеров" , чтоб ни коробка ни двиг не валились в аварийный режим из-за отсутствия большей части электроники. Вот с этим - основная засада.
Действуя последовательно, хочу сначала его завести, потом уже и с трансмиссией разбираться.



#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 23 May 2016 - 15:28

механику пихнуть как раз несложно. мозги прошить и отвязать иммо.

 

вы хотите впихнуть автомат 6й серии, которая отродясь не ставилась на 126й и которой нужна система абс другого типа.

 

тут целый донор 140й напрашивается со 104 мотором или дизель. объясню - у 210го и 202го рестайла все блоки по шине CAN общаются.
у 140го переходного между рестайлами была таки 6я серия, но без кучи обвязки. ESP не было и у вас не будет. ABS-BAS

 

суппорта и подвеску придётся оттуда колхозить, чтобы блок абс поставить 140й и его уже дружить с коробкой.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2016 - 16:42

Для запуска двигателя нужно мозги двигателя, панель приборов, ключ, замок и блокиратор рулевой колонки.
Если купить у китайцев платку за 20$ и впаять её в ЭБУ, то можно обойтись только ЭБУ и приборкой. Но там ещё единожды нужен программатор, чтоб прошить одну микруху.
С коробкой всё сложнее... мало того, что она требует свои мозги и тесно общается с двигателем, так ещё она нехило зависит АБС-БАС. Возможно потребует ESP и уж точно потребует определённого числа главной пары.
Я как подумаю о этом впечатляющем количестве танцев с бубнами и Старом что бы всё завелось - мне плохо становится...

 

Но тема интересная - буду следить. Желаю удачи.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 23 May 2016 - 17:12

Не, со 140-го не вариант, скорее всего там куча конструктивных отличий в коробках, да и зачем усложнять, соединяя w140 + w208 в кузове w126? Не так страшен кан, что бы покупать еще донора. На счет суппортов и подвески вообще не понял... чем принципиально суппорт 126 и 210 отличается? Для установки абс (аср) нужно доп. линия на заднюю ось и реперные диски под датчики. Вообще об этом пока рано говорить.

 

Сейчас цель - только запуск мотора с МЕ-шной системой впрыска. Вопросы с электроникой.

 

Можно ли Старом привязать систему иммобилайзера к моему эбу "на столе" т.е. без машины, имея только соотв. блоки?

 

Cannibal Mad, можно подробнее про платку? Может это будет проще, чем привязывать иммо от другой машины? Своим вариантом соблазнился потому, что для него вроде нужен только Стар, который есть на многих сто.
Г.П. да, надо менять на 3.27, интересно можно ли поставить с 210 или 201? Знаю с 124 почти без проблем, а вот про новейшие ничего не нашел.
Есп на машине, слава богу, изначально небыло.


Сообщение отредактировал Benzol: 23 May 2016 - 17:26


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2016 - 23:27

Для запуска двигателя нужно мозги двигателя, панель приборов, ключ, замок и блокиратор рулевой колонки.
Если купить у китайцев платку за 20$ и впаять её в ЭБУ, то можно обойтись только ЭБУ и приборкой. Но там ещё единожды нужен программатор, чтоб прошить одну микруху.
С коробкой всё сложнее... мало того, что она требует свои мозги и тесно общается с двигателем, так ещё она нехило зависит АБС-БАС. Возможно потребует ESP и уж точно потребует определённого числа главной пары.
Я как подумаю о этом впечатляющем количестве танцев с бубнами и Старом что бы всё завелось - мне плохо становится...

 

Но тема интересная - буду следить. Желаю удачи.

 

зачем коробке число ГП? она же берет сигнал датчиков с колес, а не с хвостовика ГП.



#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 24 May 2016 - 01:13

сигнал неправильный будет при другом редукторе.

 

машину хохлов я в Киеве на слёте видел, там хитро сделали - данные какие есть с реальных датчиков микрокомпом преобразуют в нужные мозгам коробки и мотора. недостающее эмулируют на глазок.

 

сколько они это обкатывали - х.з., думаю что долго.

 

у 140го 3.5 поздней осенью 95го года пошли коробки 6й серии, при этом двигатель 603 совсем без мозгов, значит можно найти такую прошивку коробки, которая обойдётся скудными данными с голой абс. но диски репеные и датчики всё равно переставлять от 140го и там сзади вроде не в редукторе 1 датчик, а на колёсах два, чтобы BAS реализовать.

 

про внедрение CAN можно забыть - медведев на бенц-клубе в дорест 202й без кана этот самый кан вкорячил, машину до голого кузова разобрали, это при том, что по сути все провода в родные места легли, там почти километр проводки.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2016 - 01:55

Коля, заканчивай писать бред. ты не понимаешь о чем речь.

 

куда ставить датчики - на колеса или 2 датчика в редуктор - разницы никакой ВООБЩЕ, если гребенки с одинаковым числом зубцов.

 

Если считывать данные с 2х датчиков - то на число ГП- глубоко насрать, ибо считывается уже после нее. Число ГП теоретически может быть нужно только для рассчета мозгами автомата оптимального момента, но во всех предыдущих сериях такие космические технологии нахрен не нужны были, и тут врядли - и так куча данных с разных датчиков, а то будет переопределенная система.
И БАС можно и на одном датчике реализовать, ему это ваще паралельно, два датчика для другого.
Слышишь звон, да не знаешь где он.
А если внедрим КАН? проклянешь?))



#11 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 24 May 2016 - 09:47

почему? мне интересны безумства храбрых :gigi:

 

я просто говорю, что при бюджете в 20 тысяч будет очередной нереализованный проект.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#12 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 24 May 2016 - 12:11

Какие безумства? ))) По сравнению с тем, что делают люди в своих гаражах - от вездеходов до легких самолетов, мотоциклов с турбореактивными движками, у меня просто детская песочница. Да и бюджет вполне себе ничего, бюджетненький ))) в 40 можно вложиться, если, конечно, с прошивками проблем особых не будет.

 

По теме - насколько я разобрался, без нужного редуктора никак, в коробке есть два датчика, на первичном и вторичном валах, если их показания не будут совпадать с датчиками абс, то мозг акпп решит, что буксуют фрикционы - соотвенно аварийный режим. На заднюю ось поставить датчики не поблема, сложнее с передней, БАС вообще не при делах, они нужны для АСР чтоб она могла выполнять функции АСД (блокировки).

 

P.S. Однако, толи я что-то упускаю, толи украинцы сами себя запутали, но понять немогу, что могло понадобится им эмулировать?
Если использовать родные датчики и блоки, то какая нафиг разница на каком кузове они стоят?



#13 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 24 May 2016 - 12:39

к 126му их изолентой примотаешь?

 

без эмулятора как минимум приборка будет показывать только время.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2016 - 16:36

Какие безумства? ))) По сравнению с тем, что делают люди в своих гаражах - от вездеходов до легких самолетов, мотоциклов с турбореактивными движками, у меня просто детская песочница. Да и бюджет вполне себе ничего, бюджетненький ))) в 40 можно вложиться, если, конечно, с прошивками проблем особых не будет.

 

По теме - насколько я разобрался, без нужного редуктора никак, в коробке есть два датчика, на первичном и вторичном валах, если их показания не будут совпадать с датчиками абс, то мозг акпп решит, что буксуют фрикционы - соотвенно аварийный режим. На заднюю ось поставить датчики не поблема, сложнее с передней, БАС вообще не при делах, они нужны для АСР чтоб она могла выполнять функции АСД (блокировки).

 

P.S. Однако, толи я что-то упускаю, толи украинцы сами себя запутали, но понять немогу, что могло понадобится им эмулировать?
Если использовать родные датчики и блоки, то какая нафиг разница на каком кузове они стоят?

 

а можно ссылочку на хохлов?

 

эмулировать пришлось наверно два датчика АБС из одного в заднем редукторе, если он неродной. Но тогда они потеряли работоспособность адекватную ЕСП и АСР.


Сообщение отредактировал BRdm: 24 May 2016 - 16:38


#15 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 24 May 2016 - 18:02

механику пихнуть как раз несложно

к 126му их изолентой примотаешь?

 

Хах... Kolokol, очень смешно, сначала одно, теперь другое говорите, с таким подходом вам надо к петросяну идти работать, ну или в политику на худой конец, там тоже можно всякую пургу гнать. Технически адекватные решения ищутся, а вы изоленту предлагаете...

 

BRdm, ссылка где-то в соседних темах уже проскакивала, машина Вовы из Одессы
http://forum.benzua....hp?f=16&t=19707



#16 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 24 May 2016 - 20:37

Что сложного впихнуть механическую кпп? Мозг мотора под неё шьётся и куча датчиков становится не нужна.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 May 2016 - 20:44

Что сложного впихнуть механическую кпп? Мозг мотора под неё шьётся и куча датчиков становится не нужна.

 

педалями крутить как флинстоуны- еще проще. пока речь именно про версию с АКПП. не флуди больше тут.



#18 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 24 May 2016 - 21:02

Итак, часть комплектации заказана, приедет на следующей неделе. Если с привязкой иммо проблем не возникнет, то числа 5-го буду запускать движок. Что интересно - померял родные лапы мотора - судя по размерам должны стать в 126 без переделок. Мелочь, а приятно.



#19 ОФФЛАЙН   erlan29

erlan29

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 September 2016 - 16:59

зачем коробке число ГП? она же берет сигнал датчиков с колес, а не с хвостовика ГП.

Ганнибал прав своя ГП нужна или при езде акпп будет в авврий.Доказанно и это факт.



#20 ОФФЛАЙН   Benzol

Benzol

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 '81

Отправлено 22 October 2016 - 00:59

Всем привет!
М-да, говорить что-либо о сроках работ не стоило, все прилично затянулось. Однако, все-же первый этап завершен успешно, т.е. мотор работает на оригинальных мозгах, причём работает хорошо.
Проверено, что для запуска этого движка на bosch me'шных мозгах нужны только сами мозги и иммо ( при наличии моторной косы с датчиками, конечно же). Ещё интересный момент - этот вариант м111 крайне зависим от дмрв. С полудохлым датчиком или совсем без него - завести невозможно, только с рабочим дмрв это реально.

В общем, на сегодняшний день я уже собрал тестовый вариант проводки к моему авто, куда входит система управления движка с электронной педалью газа от w211 и система коробки с селектором и эбу, приборка опционально)). К сожалению установка в машину, будет, скорее всего, только весной...
IMG_20160918_144309.jpg

Сообщение отредактировал Benzol: 22 October 2016 - 01:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных