Помогите найти не помню как подсоединять, машина 124 ,102 мотор джитроник .

Нужна схема подсоединения вакуумных трубок на 102 мотор джетроник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 22:29
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 22:47
поиском воспользуйтесь- где то есть фото...
если не найдете- кидайте фото подкапотного...покажем...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 23:10
Куда эти идут.
Фото два ,куда эти идут.
Зади триугольник , куда выводы крепить.
и я так понял два выхода под колектором , кое как их запитал один на выше контролера ,что на первой фотке , второй кажись на на датчик на голове ,а второй с датчика на голове под колектор.
с заднего триугольника (не помню как развел , один кажись в панель ,второй на контролерзавел.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2012 - 23:39
на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет...он под левым крылом живет...)
на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне...
из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 00:46
Насколько я понял, то что вы сказали выглядит вот так.на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет...он под левым крылом живет...)
на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне...
из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера...
выходы под вопросами я замкнул друг на друга , трубка толстая подходит по размеру к входу на колекторе и на тройнике с клаппаном на отсорбер.Только не понимаю смысла данного дубляжа на отсорбер ,наверно что то не так ...

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 05:59
Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14
Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.
http://www.oldmerin....h...t&p=1153336
http://www.oldmerin....h...t&p=1136338
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 01:50
пасибо всем ,вроде разобрался.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2017 - 19:28
Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14
Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.
http://www.oldmerin....h...t&p=1153336
http://www.oldmerin....h...t&p=1136338
А где растолкование номеров?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2017 - 20:50
Прямо в картинке-www. elcats.ru
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2017 - 17:29
там на самом деле все просто
нужно немного подумать и понять откуда и куда вакуум должен идти, и для чего. Я подсоединял по одному шлангу )))
Сообщение отредактировал All-Fine: 31 October 2017 - 17:30
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных