Сказано мне было, что реле перегруза у меня му*ит. Верю человеку (MerinS). Только после перепайки (реально на заводских пайках были дефекты-пропаял, дорожки продублировал проводами) вот чего происходит: холостые упали до 450-500 об/мин., после прогрева холостые не повышаются, однако на "газ" движок реагирует резво и без провалов. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 09:00
Видимо, нет. Реле перегрузки просто дает питание, к оборотам отношения (если правильно работает) не имеет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 09:20
там один вывод реле - питание на РХХ, который управляет оборотами по сигналу мозгов. вот этот вывод ты плохо пропаял или вообще наоборот ухудшил... вот те и результат
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 10:59
А номер у этого вывода? Заранее спасибо. Паять вроде умею - ухудшить... Вряд ли. Вот немного перегреть среднюю ножку катушки мог.там один вывод реле - питание на РХХ, который управляет оборотами по сигналу мозгов. вот этот вывод ты плохо пропаял или вообще наоборот ухудшил... вот те и результат
Сообщение отредактировал Ystinoff: 16 September 2007 - 11:03
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 11:23
ну ножку я те не скажу, сам таких проблем не испытывал а у людей было...
Если очень хочешь узнать номер вывода прозвони от колодки РХХ до колодки реле перегрузки. ну или при заведенно моторе найди плюс на колодке, а потом его относительно массы проверь лампой на 50-60Вт....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 14:21
Невозможно там убить, если только не 100вт паяльником не паял. Каким паялом паял? Какая мощьность?А номер у этого вывода? Заранее спасибо. Паять вроде умею - ухудшить... Вряд ли. Вот немного перегреть среднюю ножку катушки мог.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 19:42
Паяло 25 Вт! Вот новая особенность: как прогревается - холостые практически не держит. Если выдернуть соседнее (черное, большое) реле при работающем двигле - обороты подскакивают и мотор глохнет... Снова снял реле перегрузки на осмотр...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 08:43
Некоторые будут смеяться... Проконопатился до 23:30. Проверил пайки, работу соляноида и проч. Ну не держит холостые, хоть ты тресни! Со зла выдернул это долбанное реле. Попробовал завести. ХА! Идеально завелась и прекрасно держит обороты!! БЕЗ реле! Оно вообще нужно?
Впечатление такое, что "кулибин", который занимался машиной в середине 90-х, не нашёл неисправного реле (либо не смог починить его) и заставил каким-то образом мотор работать без него. А я пропаял реле и, наверное, что-то пошло не по кулибинскому сценарию. Или я ошибаюсь? Подскажите. Смесь при установленном реле и отсутствии холостых, кстати, по субъективным ощущениям и по запаху - переобогащённая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 09:16
ну в принципе никаких чудес и нет - на горячем моторе без реле перегрузки будет все работать и держать как нуна если механика отстроена... а вот утром без реле ты будешь иметь гимор..
раз обогащается смесь то нуна посмотреть мож какие-то косяки по линии ДТОЖ...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 16:06
Ну утренний гимор - обычное дело у меня зимой (при t<-5C). Есть специально обученный проводок от пусковой форсунки, которым я быстро-быстро шаркаю по массену в принципе никаких чудес и нет - на горячем моторе без реле перегрузки будет все работать и держать как нуна если механика отстроена... а вот утром без реле ты будешь иметь гимор..

раз обогащается смесь то нуна посмотреть мож какие-то косяки по линии ДТОЖ...
А на приборку другой датчик температуру шепчет? ДТОЖ-датчик темп. охл. жидкости? Он на мозги другой? И если не сложно - где эта сволочь и какие показания (я так понимаю, изменяется его сопротивление) он должен давать? Заранее спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 16:25
давай проще - снимаешь реле насоса, находишь там ножку TF и замеряешь ее напряжение относительно минуса АКБ.
на горячем там 0.2-0.3В, при обрыве ДТОЖ там стремится к 4.5-5.0В, ну т.е. ты понял - чем теплее тем меньше напряжение....
скажешь сколько было, я те скажу какая температура...
C R TF 130 0,15 90° 250 0,263 69° 470 0,47 55° 755 0,7 46° 1000 0,9 27° 2060 1,5 15° 3300 2 9° 4420 2,33 -2° 7680 2,94 -7° 11000 3,29 -12° 14700 3,54 -30° 50000 4,55
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 22:15
Вот данные измерений:
~20C - 1.4 V
~60C - 0.51V
~80C - 0.2 V
Температура - по показаниям "термометра" на приборной панели.
Все замеры были произведены при подключенном реле перегруза, однако движок работал БЕЗ него. Поведение двигателя было такое же как и на протяжении 5 лет, только все 5 лет реле было в колодке! А сейчас нет.
MerinS (Коля) говорил так же, что постоянно горящая лампочка ABS тоже может свидетельствовать о неисправности реле перегруза. Вообще о движке: я понимаю, что 3 литра хотят кушать, но на холостых он обжора (ни как ни 1,2 литра в час) Так же, повторюсь, пусковая форсунка (если я её не путаю с форсункой холодного запуска) отключена со своей родной колодки и подключена колодка с плюсом на аккум а минусом манипулирую (при отрицательных температурах) я. Вотещё: когда, после замера напряжения на колодке, ставишь реле ТН обратно, в районе движка слышно "псцы-ык", а когда ставлю реле перегруза - щелчки на томже движке.
Вопросы:
1. Можно ли было механику настроить так, что б она так работала (как у меня сейчас)? И как всё это вернуть в заводскую норму;
2. Может ли реле отправлять такие показания на мозги или они тут вообще ни причем и в этих процессах не участвует?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 23:01
Это одно и то же.пусковая форсунка (если я её не путаю с форсункой холодного запуска)

на горячем там 0.2-0.3В
Видимо, нормально все.~80C - 0.2 V

Возвращаясь к началу :
сдается мне, что где-то ты накосячил в реле. Тем более, что без реле перегрузки работает.Только после перепайки (реально на заводских пайках были дефекты-пропаял, дорожки продублировал проводами)
Да и , собственно, после пропайки реле (снятым с машины

Не лезь в дебри. Скажи сам себе : я дал маху

На крайний случай возьми на разборке, аккуратно пропаяй (не кидая проводов), поставь, проверь.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 08:45
Не хочется хвалиться (как и принимать то, что я накосячил ), но опыт раборы с паяльником, мягко говоря есть.
Говорю ж: все годы обладания автомобилем мучаюсь с холодным запуском (манипулирую проводочком в салоне, см. выше), а тут еще перестала заводиться после непродолжительной стоянки (проблема не в топливной системе, а в электрике, ИМХО). И сейчас, БЕЗ реле, ведёт себя так же, как и вела все эти годы с воткнутым реле!
Поэтому есть мнение, что весь этот период, реле было неисправно, и кто-то накрутил механику так, что она должна работать БЕЗ реле. Я хочу это исправить! Или я ошибаюсь? И дорога мне в АЗР.. И вот два предыдущих вопросика... То же хотелось бы понять. Если не сложно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 10:19
у тя зажигание было включено поэтому когда ставишь реле насос отрабатывает 1 секунду. что закономерноставишь реле ТН обратно, в районе движка слышно "псцы-ык"
скорее всего открывается РХХ поэтому слышен одиночный стук, потом через 10 секнуд может опять стукнуть - это ЭБУ обесточивает РХХа когда ставлю реле перегруза - щелчки на томже движке.
Скажи, тебе сложно тестром ткнуть в колодку РХХ с вставленным реле перегруза и без него и определить есть ли там плюс, и еще этот плюс потом лампой проверить относительно двигателя/кузова/минуса!
лямбдик есть на моторе?
проделай то же самое что рекомендовано в теме http://www.oldmerin....showtopic=21108 про замеры на колодке диагностики
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 19:40
Спасибо за ответ. Завтра померяю и отпишу (может в личку лучше?). А реле холостого хода оно под "кастрюлей"? И если оно работает при установленном реле, тогда дело в настройках механической части? Или мозги (двигателя, мои, понятно, ни на что не влияют ) как-то ещё влияют на состав смеси?
А лямбда, наверное, дохлый. Катализатор исключили из процесса отвода пороховых газов ещё в 90-тых годах. С тех пор зонд уже помер, наверное.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2007 - 20:55
реле хол хода нет, есть регулятор ХХ ( РХХ ) http://misha.kmail.ru/rxx.jpg
вот например ветку по РХХ почитай - у человека как раз проблема в реле перегрузки, т.е. трещина в контактах на линии питания РХХ.
http://wwwboards.aut...des/733261.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 17:07
По РХХ: при включённом зажигании и воткнутом реле перегруза на РХХ 11,8 В относительно массы, БЕЗ реле 0 В, разумеется. Без РП не мерял - с РП двигатель не заводится. А как тогда у меня держало холостой ход БЕЗ реле перегруза???(Вчера всё ездило без реле и холостые 1000)
Теперь, по ходу что-то спалил... Холостые не держит ни с реле перегруза, ни без него...
Что делал, до того, когда попробовал завести:
а) попробовал РХХ "чистым" плюсом с минусом от аккума - клацает;
б) кидал при накинутой фишке на РХХ массу(дополнительный провод на массу) на правый вывод его разьема(он тож вроде минус) - клацает, но тише, как буд-то "доходит"(хотел проверить, мох минус не доходит?);
в) мерял на диагностической фишке между 2 и 3 при включённом зажигании - 3,62 В, без реле перегруза показания - 0В. При работающем двигателе проверить возможности нет - без реле показания не снять, а при вставленном реле холостых нет, а я один был - нажать на газ не кому...
г) зачистил (поскольку был окислен) плюсовой (слева) контакт на РХХ (включая ответный разьём на колодке). Правда он был посеребрен, а теперь медный...
МОГ я этим всем что либо спалить?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 17:15
ну если на минус РХХ подавал проводок то не должен был ниче спалить, а если на плюсто мож пред в рп... видно что у тя без реле нет питалова на мозгах и на РХХ, т.е. у тя мотор работает на чистой механике...
по поводу не зводится - смотри, была такая тема типа нет ХХ от 40ind
http://www.oldmerin....h...c=20519&hl=
суть может быть такая же, просто у тя лямбды нет или еще чего, в общем читай, потом я репу тоже почешу...
Сообщение отредактировал Misha190E: 22 September 2007 - 17:17
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2007 - 17:23
на КЕ только 2 регулирующих органа - РХХ и ЭГРД... определи при снятии с чего мотор начинает работать и после этого меряй напругу которая приходит на эту деталь...
деталь 17 ЭГРД http://misha.kmail.ru/ke.jpg
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных