Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 15 September 2007 - 20:40

Сказано мне было, что реле перегруза у меня му*ит. Верю человеку (MerinS). Только после перепайки (реально на заводских пайках были дефекты-пропаял, дорожки продублировал проводами) вот чего происходит: холостые упали до 450-500 об/мин., после прогрева холостые не повышаются, однако на "газ" движок реагирует резво и без провалов. ЭТО НОРМАЛЬНО?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2007 - 09:00

Видимо, нет. :( Реле перегрузки просто дает питание, к оборотам отношения (если правильно работает) не имеет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2007 - 09:20

там один вывод реле - питание на РХХ, который управляет оборотами по сигналу мозгов. вот этот вывод ты плохо пропаял или вообще наоборот ухудшил... вот те и результат


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 16 September 2007 - 10:59

там один вывод реле - питание на РХХ, который управляет оборотами по сигналу мозгов. вот этот вывод ты плохо пропаял или вообще наоборот ухудшил... вот те и результат

А номер у этого вывода? Заранее спасибо. Паять вроде умею - ухудшить... Вряд ли. Вот немного перегреть среднюю ножку катушки мог.


Сообщение отредактировал Ystinoff: 16 September 2007 - 11:03

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 September 2007 - 11:23

ну ножку я те не скажу, сам таких проблем не испытывал а у людей было...
Если очень хочешь узнать номер вывода прозвони от колодки РХХ до колодки реле перегрузки. ну или при заведенно моторе найди плюс на колодке, а потом его относительно массы проверь лампой на 50-60Вт....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 16 September 2007 - 14:21

А номер у этого вывода? Заранее спасибо. Паять вроде умею - ухудшить... Вряд ли. Вот немного перегреть среднюю ножку катушки мог.

Невозможно там убить, если только не 100вт паяльником не паял. Каким паялом паял? Какая мощьность?


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#7 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 16 September 2007 - 19:42

Паяло 25 Вт! Вот новая особенность: как прогревается - холостые практически не держит. Если выдернуть соседнее (черное, большое) реле при работающем двигле - обороты подскакивают и мотор глохнет... Снова снял реле перегрузки на осмотр...


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#8 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 17 September 2007 - 08:43

Некоторые будут смеяться... Проконопатился до 23:30. Проверил пайки, работу соляноида и проч. Ну не держит холостые, хоть ты тресни! Со зла выдернул это долбанное реле. Попробовал завести. ХА! Идеально завелась и прекрасно держит обороты!! БЕЗ реле! Оно вообще нужно? :)
Впечатление такое, что "кулибин", который занимался машиной в середине 90-х, не нашёл неисправного реле (либо не смог починить его) и заставил каким-то образом мотор работать без него. А я пропаял реле и, наверное, что-то пошло не по кулибинскому сценарию. Или я ошибаюсь? Подскажите. Смесь при установленном реле и отсутствии холостых, кстати, по субъективным ощущениям и по запаху - переобогащённая.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 September 2007 - 09:16

ну в принципе никаких чудес и нет - на горячем моторе без реле перегрузки будет все работать и держать как нуна если механика отстроена... а вот утром без реле ты будешь иметь гимор..

 

раз обогащается смесь то нуна посмотреть мож какие-то косяки по линии ДТОЖ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 17 September 2007 - 16:06

ну в принципе никаких чудес и нет - на горячем моторе без реле перегрузки будет все работать и держать как нуна если механика отстроена... а вот утром без реле ты будешь иметь гимор..

Ну утренний гимор - обычное дело у меня зимой (при t<-5C). Есть специально обученный проводок от пусковой форсунки, которым я быстро-быстро шаркаю по массе :)

 

раз обогащается смесь то нуна посмотреть мож какие-то косяки по линии ДТОЖ...

 

А на приборку другой датчик температуру шепчет? ДТОЖ-датчик темп. охл. жидкости? Он на мозги другой? И если не сложно - где эта сволочь и какие показания (я так понимаю, изменяется его сопротивление) он должен давать? Заранее спасибо.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 September 2007 - 16:25

давай проще - снимаешь реле насоса, находишь там ножку TF и замеряешь ее напряжение относительно минуса АКБ.
на горячем там 0.2-0.3В, при обрыве ДТОЖ там стремится к 4.5-5.0В, ну т.е. ты понял - чем теплее тем меньше напряжение....
скажешь сколько было, я те скажу какая температура...

 

C	R	TF

	130	0,15

90°	250	0,263

69°	470	0,47

55°	755	0,7

46°	1000	0,9

27°	2060	1,5

15°	3300	2

9°	4420	2,33

-2°	7680	2,94

-7°	11000	3,29

-12°	14700	3,54

-30°	50000	4,55


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 18 September 2007 - 22:15

Вот данные измерений:
~20C - 1.4 V
~60C - 0.51V
~80C - 0.2 V
Температура - по показаниям "термометра" на приборной панели.
Все замеры были произведены при подключенном реле перегруза, однако движок работал БЕЗ него. Поведение двигателя было такое же как и на протяжении 5 лет, только все 5 лет реле было в колодке! А сейчас нет.
MerinS (Коля) говорил так же, что постоянно горящая лампочка ABS тоже может свидетельствовать о неисправности реле перегруза. Вообще о движке: я понимаю, что 3 литра хотят кушать, но на холостых он обжора (ни как ни 1,2 литра в час) Так же, повторюсь, пусковая форсунка (если я её не путаю с форсункой холодного запуска) отключена со своей родной колодки и подключена колодка с плюсом на аккум а минусом манипулирую (при отрицательных температурах) я. Вотещё: когда, после замера напряжения на колодке, ставишь реле ТН обратно, в районе движка слышно "псцы-ык", а когда ставлю реле перегруза - щелчки на томже движке.
Вопросы:
1. Можно ли было механику настроить так, что б она так работала (как у меня сейчас)? И как всё это вернуть в заводскую норму;
2. Может ли реле отправлять такие показания на мозги или они тут вообще ни причем и в этих процессах не участвует?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 September 2007 - 23:01

пусковая форсунка (если я её не путаю с форсункой холодного запуска)

Это одно и то же. :D

на горячем там 0.2-0.3В

~80C - 0.2 V

Видимо, нормально все. :D

 

Возвращаясь к началу :

Только после перепайки (реально на заводских пайках были дефекты-пропаял, дорожки продублировал проводами)

сдается мне, что где-то ты накосячил в реле. Тем более, что без реле перегрузки работает.
Да и , собственно, после пропайки реле (снятым с машины :D ) ничего в машине сломаться не может.
Не лезь в дебри. Скажи сам себе : я дал маху :D с пропайкой реле.
На крайний случай возьми на разборке, аккуратно пропаяй (не кидая проводов), поставь, проверь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 19 September 2007 - 08:45

Не хочется хвалиться (как и принимать то, что я накосячил :grin: ), но опыт раборы с паяльником, мягко говоря есть.
Говорю ж: все годы обладания автомобилем мучаюсь с холодным запуском (манипулирую проводочком в салоне, см. выше), а тут еще перестала заводиться после непродолжительной стоянки (проблема не в топливной системе, а в электрике, ИМХО). И сейчас, БЕЗ реле, ведёт себя так же, как и вела все эти годы с воткнутым реле!
Поэтому есть мнение, что весь этот период, реле было неисправно, и кто-то накрутил механику так, что она должна работать БЕЗ реле. Я хочу это исправить! Или я ошибаюсь? И дорога мне в АЗР.. И вот два предыдущих вопросика... То же хотелось бы понять. Если не сложно.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2007 - 10:19

ставишь реле ТН обратно, в районе движка слышно "псцы-ык"

у тя зажигание было включено поэтому когда ставишь реле насос отрабатывает 1 секунду. что закономерно

 

а когда ставлю реле перегруза - щелчки на томже движке.

скорее всего открывается РХХ поэтому слышен одиночный стук, потом через 10 секнуд может опять стукнуть - это ЭБУ обесточивает РХХ

 

Скажи, тебе сложно тестром ткнуть в колодку РХХ с вставленным реле перегруза и без него и определить есть ли там плюс, и еще этот плюс потом лампой проверить относительно двигателя/кузова/минуса!

 

лямбдик есть на моторе?
проделай то же самое что рекомендовано в теме http://www.oldmerin....showtopic=21108 про замеры на колодке диагностики


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 19 September 2007 - 19:40

Спасибо за ответ. Завтра померяю и отпишу (может в личку лучше?). А реле холостого хода оно под "кастрюлей"? И если оно работает при установленном реле, тогда дело в настройках механической части? Или мозги (двигателя, мои, понятно, ни на что не влияют :) ) как-то ещё влияют на состав смеси?
А лямбда, наверное, дохлый. Катализатор исключили из процесса отвода пороховых газов ещё в 90-тых годах. С тех пор зонд уже помер, наверное.


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 September 2007 - 20:55

реле хол хода нет, есть регулятор ХХ ( РХХ ) http://misha.kmail.ru/rxx.jpg

 

вот например ветку по РХХ почитай - у человека как раз проблема в реле перегрузки, т.е. трещина в контактах на линии питания РХХ.
http://wwwboards.aut...des/733261.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Ystinoff

Ystinoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Москва, ЗелАО

Отправлено 22 September 2007 - 17:07

По РХХ: при включённом зажигании и воткнутом реле перегруза на РХХ 11,8 В относительно массы, БЕЗ реле 0 В, разумеется. Без РП не мерял - с РП двигатель не заводится. А как тогда у меня держало холостой ход БЕЗ реле перегруза???(Вчера всё ездило без реле и холостые 1000)
Теперь, по ходу что-то спалил... Холостые не держит ни с реле перегруза, ни без него...
Что делал, до того, когда попробовал завести:
а) попробовал РХХ "чистым" плюсом с минусом от аккума - клацает;
б) кидал при накинутой фишке на РХХ массу(дополнительный провод на массу) на правый вывод его разьема(он тож вроде минус) - клацает, но тише, как буд-то "доходит"(хотел проверить, мох минус не доходит?);
в) мерял на диагностической фишке между 2 и 3 при включённом зажигании - 3,62 В, без реле перегруза показания - 0В. При работающем двигателе проверить возможности нет - без реле показания не снять, а при вставленном реле холостых нет, а я один был - нажать на газ не кому...
г) зачистил (поскольку был окислен) плюсовой (слева) контакт на РХХ (включая ответный разьём на колодке). Правда он был посеребрен, а теперь медный...
МОГ я этим всем что либо спалить?


Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2007 - 17:15

ну если на минус РХХ подавал проводок то не должен был ниче спалить, а если на плюсто мож пред в рп... видно что у тя без реле нет питалова на мозгах и на РХХ, т.е. у тя мотор работает на чистой механике...

 

по поводу не зводится - смотри, была такая тема типа нет ХХ от 40ind
http://www.oldmerin....h...c=20519&hl=
суть может быть такая же, просто у тя лямбды нет или еще чего, в общем читай, потом я репу тоже почешу...


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 September 2007 - 17:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2007 - 17:23

на КЕ только 2 регулирующих органа - РХХ и ЭГРД... определи при снятии с чего мотор начинает работать и после этого меряй напругу которая приходит на эту деталь...

 

деталь 17 ЭГРД http://misha.kmail.ru/ke.jpg


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных