Перейти к содержимому


Фотография

провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 26 April 2015 - 00:11

Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше ... поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось... после прогрева провал уменьшается но не полностью... уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой???



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 00:37

Вот мой случай, авось поможет или наведет на мысль.
При покупке авто было именно так: пока не прогреешь, на газ раегирует как у тебя.
Внимательный осмотр выявил "приколхоженный" резистор к разъему ДМРВ. Стал разбираться - оказалось когда-то на авто поплавилась проводка косы к ДМРВ и что-то подгорело в блоке HFM. Поэтому электрик и подпаял "обманный" резистор на разъем ДМРВ. Дальше разбираться не стал, а более точно подобрал этот резистор и впаял его внутрь блока HFM. Проводку, естественно, всю перебрал. Так и работает и очень хорошо работает.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 April 2015 - 00:43

Если грешить на ДМРВ, то лучше замерить напряжение на его выходе.
На ХХ должно быть поменьше 1 Вольта (0,8 или 0,9 точно не помню). Где-то здесь на форуме встречал таблицу выходных напряжений ДМРВ при разных оборотах.
Если очень грубо - то порядка 1 Вольта на 1 тыс оборотов (до 3000).


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 26 April 2015 - 01:10

Спасибо, буду проверять напряжение на дмрв и проводку от него до блока...



#5 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 April 2015 - 10:47

Фишку от ДМРВ отсоедини и поездий так - если провалы пропадут - неисправность в нем.
При отключенной фишке от ДМРВ, ЭБУ двигателя сам переходит на усредненные значения от этого датчика. Расход бенза будет больше, вот и все отличия.


Роман Е200


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 April 2015 - 11:08

а диагностику сделать религия не позволяет?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 26 April 2015 - 21:36

с отключенным расходомером еще больше провал.



#8 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 26 April 2015 - 21:48

у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???



#9 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 26 April 2015 - 22:12

Катушки зажигания ты еще не менял...
На заведомо исправную поменяй сначало одну - заведи и проверь, а потом другую так же.


Роман Е200


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 April 2015 - 22:15

у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???

 

эт о электронная система! ремонтировать её без нормальной диагностики - всё равно что лечить онкологию клизмой...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2015 - 00:19

1)Свечи
2)ВВ провода
3)Проверь реле перегрузки 4 и 6 ножку там должно быть около 12 -13 вольт
4) ДВРМ


W124 е220, HFM m111.960


#12 ОФФЛАЙН   Балдакрут13

Балдакрут13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 April 2015 - 04:22

у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???

"на заведенной машине" - если это на холостых то 2 вольта это много! мозг получает неверные данные от расходомера.
К- лайн стоит много меньше нового расходомера, а поможет оООчень даже хорошо!


Е280 W124 1994г. механика кондиционер


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2015 - 07:55

я немного поправлю - нельзя ничего сказать про 2В, потому что мы не знаем в каком режиме, может это сразу после пуска и на холодной машине...
в общем-то если бы топикстартер делал нормальный замер то он бы озвучил несколько вольтажей в разных точках, но это все равно малоинформативно, потому как кроме одного сигнала ничего мы не видим... максимум что можно было бы сказать по нескольким точкам, что расходомер реагирует на потом воздуха, но врет или нет, есть ли подсос и т.п. - ничего сказать нельзя


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 April 2015 - 07:59

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   zura65

zura65

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 April 2015 - 09:49

Проверь косу , особенно ту часть,которая идёт к дросселю и около датчика температуры охлаждающей жидкости



#15 ОФФЛАЙН   gormet

gormet

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 27 April 2015 - 12:14

Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше ... поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось... после прогрева провал уменьшается но не полностью... уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой???

Проверь проводку до датчика распредвала, который справа на блоке. Была аналогичная ситуация, решил заменой провода, сам датчик рабочий.



#16 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 27 April 2015 - 13:34

Куки адаптер ОБД (350 руб у китайцев) скачай программу Misha 190E сними логи и отправь. Тут почитай http://hfmscan.com/r...e_kkl_soft.html . Я так сделал.
P.s Спасибо Misha 190e за помощь!


W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#17 ОФФЛАЙН   tolido

tolido

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    w124 2.2,w140 5,0

Отправлено 27 April 2015 - 13:42

у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???

Где живеш?


W 124 e220 1994 г.в МКПП
W 140 s500 1994 г.в.

#18 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 27 April 2015 - 14:07

живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв... на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю...



#19 ОФФЛАЙН   ali111

ali111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 27 April 2015 - 14:24

скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + - к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) ?????



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2015 - 14:29

скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + - к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) ?????

дрова для адаптера поставил?
после установки дров переткни адаптер в ЮСБ и в программе по кнопке порт нажми обновить список портов...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных