Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше ... поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось... после прогрева провал уменьшается но не полностью... уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой???

провал при резком нажатии на газ hfm 2.2 m111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 00:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 00:37
Вот мой случай, авось поможет или наведет на мысль.
При покупке авто было именно так: пока не прогреешь, на газ раегирует как у тебя.
Внимательный осмотр выявил "приколхоженный" резистор к разъему ДМРВ. Стал разбираться - оказалось когда-то на авто поплавилась проводка косы к ДМРВ и что-то подгорело в блоке HFM. Поэтому электрик и подпаял "обманный" резистор на разъем ДМРВ. Дальше разбираться не стал, а более точно подобрал этот резистор и впаял его внутрь блока HFM. Проводку, естественно, всю перебрал. Так и работает и очень хорошо работает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 00:43
Если грешить на ДМРВ, то лучше замерить напряжение на его выходе.
На ХХ должно быть поменьше 1 Вольта (0,8 или 0,9 точно не помню). Где-то здесь на форуме встречал таблицу выходных напряжений ДМРВ при разных оборотах.
Если очень грубо - то порядка 1 Вольта на 1 тыс оборотов (до 3000).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 01:10
Спасибо, буду проверять напряжение на дмрв и проводку от него до блока...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 10:47
Фишку от ДМРВ отсоедини и поездий так - если провалы пропадут - неисправность в нем.
При отключенной фишке от ДМРВ, ЭБУ двигателя сам переходит на усредненные значения от этого датчика. Расход бенза будет больше, вот и все отличия.
Роман Е200
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 April 2015 - 11:08
а диагностику сделать религия не позволяет?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 21:36
с отключенным расходомером еще больше провал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 21:48
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2015 - 22:12
Катушки зажигания ты еще не менял...
На заведомо исправную поменяй сначало одну - заведи и проверь, а потом другую так же.
Роман Е200
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 April 2015 - 22:15
у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???
эт о электронная система! ремонтировать её без нормальной диагностики - всё равно что лечить онкологию клизмой...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 00:19
1)Свечи
2)ВВ провода
3)Проверь реле перегрузки 4 и 6 ножку там должно быть около 12 -13 вольт
4) ДВРМ
W124 е220, HFM m111.960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 04:22
"на заведенной машине" - если это на холостых то 2 вольта это много! мозг получает неверные данные от расходомера.у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???
К- лайн стоит много меньше нового расходомера, а поможет оООчень даже хорошо!
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 07:55
я немного поправлю - нельзя ничего сказать про 2В, потому что мы не знаем в каком режиме, может это сразу после пуска и на холодной машине...
в общем-то если бы топикстартер делал нормальный замер то он бы озвучил несколько вольтажей в разных точках, но это все равно малоинформативно, потому как кроме одного сигнала ничего мы не видим... максимум что можно было бы сказать по нескольким точкам, что расходомер реагирует на потом воздуха, но врет или нет, есть ли подсос и т.п. - ничего сказать нельзя
Сообщение отредактировал Misha190E: 27 April 2015 - 07:59
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 09:49
Проверь косу , особенно ту часть,которая идёт к дросселю и около датчика температуры охлаждающей жидкости
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 12:14
Проверь проводку до датчика распредвала, который справа на блоке. Была аналогичная ситуация, решил заменой провода, сам датчик рабочий.Ситуация такая: при резком нажатии на газ провал будто бедная смесь, при плавном нажатии все четко машина не троит не задыхается, не знаю куда рыть дальше ... поменял ДМРВ, датчик температуры воздуха на впускном патрубке, вв провода, свечи, давление топлива 3.5 когда газуешь увеличивается(насос работает), пробовал ставить дроссельную заслонку с другой машины нечего не изменилось... после прогрева провал уменьшается но не полностью... уже 1.5 года езжу с провалом хотелось бы решить проблему. Может кто сталкивался с такой проблемой???
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 13:34
Куки адаптер ОБД (350 руб у китайцев) скачай программу Misha 190E сними логи и отправь. Тут почитай http://hfmscan.com/r...e_kkl_soft.html . Я так сделал.
P.s Спасибо Misha 190e за помощь!
W 140 s500 1994 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 13:42
Где живеш?у меня нет адаптера для диагностики. и в городе не знаю ни кого кто сможет сделать на нем диагностику.
сегодня проверял расходомер - на заведенной машине на 1 контакте 2В... думаю еще может быть проблема в плохой искре, т.к пока не нагреется провал очень сильный и машина протраивает при нажатии на газ, затем после прогрева становится лучше может потому что смесь становится менее богатой???
W 140 s500 1994 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 14:07
живу в саратове. измерил сегодня нормальным мультиметром дмрв... на холостых оборотах на 1контакте 0.8В при повышении оборотов растет напряжение при отсечке 3.9В, дмрв рабочий я так понимаю...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 14:24
скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + - к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) ?????
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2015 - 14:29
дрова для адаптера поставил?скачал программу hfmscan нашел обд диагностику подсоединил провода на + - к-линию к машине питание есть , но в списке портов нет ничего (Port?) ?????
после установки дров переткни адаптер в ЮСБ и в программе по кнопке порт нажми обновить список портов...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных