Перейти к содержимому


Фотография

А у меня 124 умеет ездить боком ! =)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 13:59

Умоляю помогите мне пожалуйста советом... только не надо смеяться ! я уже начинаю отчаиваться .... купил 124 переварил дно, покрасил целиком, поменял салон целиком, вобщем мне казалось что мучения мои уже кончились ((( но это оказалось не так =((( как то ехал я ,,, а сзади мой товаришь на своем авто и увидел он что едет моя машина боком !
когда это я увидел своими глазами мне стало страшно ! Конечно первым делом сервис подняли машину и..........сказали они мне что они лучше всего умеют говорить ! выкинь свою машину (((((((( сказали что ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый ! а это очень дорого короче новая балка + перекинуть на нее мой редуктор с шрузами и т.д. + работа получаеться больше двадцати тыщ !!!!!!!!!!! Может подскажите более бюджетный вариант ???? ну например может достаточно поменять реактивные тяги ? ???? ?? ? ?


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 01 October 2007 - 14:56

Думаю искать вариант сильно бюджетнее предложенного можно, отдавая себе отчет что подвеска это прежде всего Ваша безопасность.
Главное не расстраиваться и не опускать руки.
Попросите в сервисе точный список необходимого для замены (чего они приговорили) для подтверждения диагноза попробуйте повторить на другом сервисе, и сами проверьте стоимость деталей.

 

За то потом будет почти новый автомобиль! :)



#3 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 01 October 2007 - 15:03

ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый !

а какая связь между сайлентами и новой балкой? разве поменять сайлентблоки низя?


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 15:12

Странно,а может просто машина была сильно бита в зад?Так обычно бывает,потом криво ездит...

 

А какието вещи можно и б\у купить туже балку,и даже какието рычаги!

 

Может стоит сменить сервис,поехать на другой чтоб там посмотрели и сказали в чём причина!


Сообщение отредактировал Memfis: 01 October 2007 - 15:13

Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 15:17

на счет битости ))) машине 22 года .. понятно что она была битая и вперед и в зад только это ни очем не говорит я лично видел автомобил кузов которого был собран из 4 кузовов, шикарный автомобиль и ехал ровно :redface:

 

а на счет бу запчастей... ну балку то новую я точно не найду так как их не делают скорее всего а саленблоки присовывать в мою так это лучше бу найти с нормальными саленблоками это все понятно только опреция по снятию постановке балки и есть самая затратная часть !!!!


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#6 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2007 - 15:52

мож есть у кого знакомый специалист гаражник ? :redface:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 October 2007 - 16:11

погнуть заднюю балку на 124 наверно сложноватенько, вот вмять чашки на старом кузове- это да. Но при вмятых чашках и авто стоять будет кривенько
принципиально 124 по задку проще 201 раза в два (рычагов меньше вдвое)
сайленты в рычагах перепрессовываются, стоят прим. 5-6 у.е. шт. по моему на сторону идет 4 шт в рычаги (2 рычага на сторону) и один в центральный опорный рычаг. Тонкость есть в шаровом наконечнике (или опоре) для подруливания - никогда не трогал. Пишу по памяти разборки 124.
Развал задних колес 124 и 201 регулируемый
при низкой посадке (севшие пружины) и убитых подушках колеса будут стоять домиком - развалом угол не вытянешь
полуоси+редуктор - проверяется износ проверкой люфта на колесе или по кардану - все живое - думаю люфт может достигать до 12-15 град. на кардане от упора до упора - это проверка износа полуосей (у меня точно есть под 10 град на кардане все ОК и не гудит)
качение наискось - или деформирован кузов или убиты сайленты + неотрегулирован развал сзади
Деформация кузова - проверить расстояния от опорных точек передних рычагов до ступицы задних или что-то в этом роде (просто веревками по точкам - ничего сложного - сравнить хотя-бы обе стороны)- все станет понятно, а еще проще при регулировке сход-развала спросить у развальщика - от все скажет. От ударов сзади бывают ломанные пороги - соответственно и авто наискось.
У меня 201 (5 рычагов на колесо) - при регулировании развала сзади меняется немного и их схождение. Сайлент перепрессовывал - в принципе в тисках не вопрос.
снятие задних рычагов и пружин - просто не вопрос - одна сторона разборка/сборка 1 час самому в спокойном темпе с перекурами.
Самому задок перебрать можно немного дольше чем за полдня при условии что не будет закипевших болтов.
Просто сделать диагностику ходовой на СТО (копейки) где не будешь ремонтироваться, а просто заехал на диагностику и походил при проверке рядом - все самому станет ясно или спрашивая все покажут.
В свое время спрашивал полный комплект сайлентов для 201 на всю ходовую, включая наконечники, рычаги в сборе - спокойно можно вложиться в 300 у.е. при условии не шизовки с "оригиналами", тем более я не верю что они выпускаются - все выпускаемые з/ч уже вторичны, правда брать типа ВАЗ не стоит. Размышления типа а я вкинул под 800 - сам такой был - бросил ключи на СТО - делайте, в итоге запчасти переплатил на 130 у.е. + на "лишнюю" работу под 50-90 у.е. - з/ч поставили стандартные рыночные (причем СТО было не из дорогих и как для меня типа "у знакомого").
Запомните - задок легко перебирается в гаражных условиях - ничего сложного. (кроме одного специнструмента (не дефицит) звездочки типа солнышко для развального болта - это именно для 124.)
Битый задок:
Не знаю как у Вас, а на разборках у нас живой задок на выбор стоит 100 у.е. Лучше и качественнее не тянуть кузов (восстановление геометрии) , а переварить задок целиком - это надежней и намного дешевле. Сейчас только так и "ремонтируют" старые авто. Попадалово:
задок - 100
вварить от 200 до 400
покраска (всего авто) от 1200 до 1500 у.е (сам ничего не делаешь), подготовка своя - покрасить в камере до 150 у.е. ну может + до 100 у.е. на финиш-доводку мастером. (я себе готовил под металлик, требования выше чем под акрил). Самостоятельная подготовка с грунтовкой - 1 мес по вечерам, авто по кузову было достаточно ушатанное, кое где и вваривал латки, были вмятины.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 01 October 2007 - 22:14

чем отличаются задние подвески 124 и 201?


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 01 October 2007 - 22:22

Ничем кроме размера балки,просто кто то путает со 123 :mrgreen:


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2007 - 00:57

по поводу работы тыщ на 20, это немного перебор! но по запчастям примерно так и получитса!
работа по перетряхиванию всего заднего моста на 190-м или 124-м редко зашкаливает за 10тыщ!
больше только тогда, когда почти всё снимаетса при помощи болгарки или лома!
балку смело можно брать б/у, рычаги только новые! в нижний рычаг, в каоторый упираетса пружина достаточно нового салента!
насколько кривой кузов, можно будет судить после снятия твоей балки и прикладки туда новой! без пружин она должнаЧЁТКО попасть на свои опоры! а там всё будет видно даже не специалисту!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2007 - 08:52

нееттт ! ! зад приваривать другой нельзя !!! машина только из камеры ! я на покраску столько денег и нервов истратил ! :moderator:

 

колеса домиком это верно это значит большие такие саленблоки ( подушки ) накрылись да ? но я часто такое вижу даже на последних меринах и бмв ?????????

 

и есчо вчера еще разок померил у меня задние колеса все же не одинакого по аркам стоят ( правое ровно в арке с обеих сторон а левое ближе к переду сантиметра на 2 - 3 ) УЖОС это вообще значительно ? всмысле 2 сантиметра ?

 

когда бросаю газ машину кидает , ето реактивные тяги ?

 


по поводу того что с ценой я заглул ? в одном сервисе за работу только за работу попросили 18 тыс а в двух других 15 !!! это без запчастей


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 October 2007 - 09:05

я сказал про себя, и про несколько моих знакомых!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 02 October 2007 - 09:06

мое мнение, это поменять все рычаги на задней подвеске, каждый рычаг около 800 руб за штуку, сайлены не меняй, лучше рычаг в зборе взять, так менее геморней и иногда даже дешевле, рычаги только новые бери, потом развал сделай и должно все пройти, если говоришь колеса одно впереди другого стоят, это схода развала нет еще и рычаги гнутые может быть. А колеса домиком это плавающие сайленблоки ушатаные, их тоже поменяй. Все это можно сделать самомму кроме выпрессовки плавающих сайленов и развала


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#14 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2007 - 09:09

Всем спасибо !

 

Шеремет а мне вчера тебя заложили :smile: сказали что ты можешь настроить и почистить монофпрыск на 102 моторе !


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#15 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2007 - 09:50

на 102-м моторе не было никакого моновпрыска


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#16 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 02 October 2007 - 10:12

а джетроник это распределённый впрыск?????? :shock:


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#17 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 02 October 2007 - 10:13

а что тогда кесли не карбюратор и не инжектор ?


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#18 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2007 - 17:31

на сколько я помню, на 102-й мотор ставили:
- стромберг;
- пирбург;
- К/КЕ джетроник.

 

//тут про все эти дела оч много понаписано и с картинками


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#19 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 October 2007 - 22:13

"а джетроник это распределённый впрыск?????? " - распределённый впрыск это HFM
"а что тогда кесли не карбюратор и не инжектор ?" - электромобиль! :) "на 102-й мотор ставили:
- стромберг;
- пирбург;
- К/КЕ джетроник."
"Шеремет а мне вчера тебя заложили сказали что ты можешь настроить и почистить монофпрыск на 102 моторе !" - ФИГАСЕ! :super: вот это обложили так обложили....... я б обязательно аффтару слуха устроил месть говном. Гдето тут порядок действий был в картинках! :lol: :lol: :lol:



#20 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2007 - 22:43

ты шутишь?

 

102.922 - карб стромберг или пирбург
102.963, 102.982 - KE-Jet
(что вспомнил)

 

//зачем смеяться, афтар просил

 

Или ты намекаешь, что КЕ - это моновпрыск? ;)

 

"а джетроник это распределённый впрыск?????? " - распределённый впрыск это HFM

еще ПМС бывает к примеру...
какую роль в КЕ тогда выполняет дозатор-распределитель и зачем тогда по форсунке на горшок? понял, ездим на пусковой :-(


Сообщение отредактировал Zopuh_: 02 October 2007 - 23:00

W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных