Умоляю помогите мне пожалуйста советом... только не надо смеяться ! я уже начинаю отчаиваться .... купил 124 переварил дно, покрасил целиком, поменял салон целиком, вобщем мне казалось что мучения мои уже кончились ((( но это оказалось не так =((( как то ехал я ,,, а сзади мой товаришь на своем авто и увидел он что едет моя машина боком !
когда это я увидел своими глазами мне стало страшно ! Конечно первым делом сервис подняли машину и..........сказали они мне что они лучше всего умеют говорить ! выкинь свою машину (((((((( сказали что ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый ! а это очень дорого короче новая балка + перекинуть на нее мой редуктор с шрузами и т.д. + работа получаеться больше двадцати тыщ !!!!!!!!!!! Может подскажите более бюджетный вариант ???? ну например может достаточно поменять реактивные тяги ? ???? ?? ? ?

А у меня 124 умеет ездить боком ! =)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 13:59
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 14:56
Думаю искать вариант сильно бюджетнее предложенного можно, отдавая себе отчет что подвеска это прежде всего Ваша безопасность.
Главное не расстраиваться и не опускать руки.
Попросите в сервисе точный список необходимого для замены (чего они приговорили) для подтверждения диагноза попробуйте повторить на другом сервисе, и сами проверьте стоимость деталей.
За то потом будет почти новый автомобиль!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:03
а какая связь между сайлентами и новой балкой? разве поменять сайлентблоки низя?ВСЕМ САЛЕНБЛОКАМ ПРИШЕЛ ******* , мост надо задний новый !
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:12
Странно,а может просто машина была сильно бита в зад?Так обычно бывает,потом криво ездит...
А какието вещи можно и б\у купить туже балку,и даже какието рычаги!
Может стоит сменить сервис,поехать на другой чтоб там посмотрели и сказали в чём причина!
Сообщение отредактировал Memfis: 01 October 2007 - 15:13
Опа,тарам,пам пам
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:17
на счет битости ))) машине 22 года .. понятно что она была битая и вперед и в зад только это ни очем не говорит я лично видел автомобил кузов которого был собран из 4 кузовов, шикарный автомобиль и ехал ровно
а на счет бу запчастей... ну балку то новую я точно не найду так как их не делают скорее всего а саленблоки присовывать в мою так это лучше бу найти с нормальными саленблоками это все понятно только опреция по снятию постановке балки и есть самая затратная часть !!!!
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 15:52
мож есть у кого знакомый специалист гаражник ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 16:11
погнуть заднюю балку на 124 наверно сложноватенько, вот вмять чашки на старом кузове- это да. Но при вмятых чашках и авто стоять будет кривенько
принципиально 124 по задку проще 201 раза в два (рычагов меньше вдвое)
сайленты в рычагах перепрессовываются, стоят прим. 5-6 у.е. шт. по моему на сторону идет 4 шт в рычаги (2 рычага на сторону) и один в центральный опорный рычаг. Тонкость есть в шаровом наконечнике (или опоре) для подруливания - никогда не трогал. Пишу по памяти разборки 124.
Развал задних колес 124 и 201 регулируемый
при низкой посадке (севшие пружины) и убитых подушках колеса будут стоять домиком - развалом угол не вытянешь
полуоси+редуктор - проверяется износ проверкой люфта на колесе или по кардану - все живое - думаю люфт может достигать до 12-15 град. на кардане от упора до упора - это проверка износа полуосей (у меня точно есть под 10 град на кардане все ОК и не гудит)
качение наискось - или деформирован кузов или убиты сайленты + неотрегулирован развал сзади
Деформация кузова - проверить расстояния от опорных точек передних рычагов до ступицы задних или что-то в этом роде (просто веревками по точкам - ничего сложного - сравнить хотя-бы обе стороны)- все станет понятно, а еще проще при регулировке сход-развала спросить у развальщика - от все скажет. От ударов сзади бывают ломанные пороги - соответственно и авто наискось.
У меня 201 (5 рычагов на колесо) - при регулировании развала сзади меняется немного и их схождение. Сайлент перепрессовывал - в принципе в тисках не вопрос.
снятие задних рычагов и пружин - просто не вопрос - одна сторона разборка/сборка 1 час самому в спокойном темпе с перекурами.
Самому задок перебрать можно немного дольше чем за полдня при условии что не будет закипевших болтов.
Просто сделать диагностику ходовой на СТО (копейки) где не будешь ремонтироваться, а просто заехал на диагностику и походил при проверке рядом - все самому станет ясно или спрашивая все покажут.
В свое время спрашивал полный комплект сайлентов для 201 на всю ходовую, включая наконечники, рычаги в сборе - спокойно можно вложиться в 300 у.е. при условии не шизовки с "оригиналами", тем более я не верю что они выпускаются - все выпускаемые з/ч уже вторичны, правда брать типа ВАЗ не стоит. Размышления типа а я вкинул под 800 - сам такой был - бросил ключи на СТО - делайте, в итоге запчасти переплатил на 130 у.е. + на "лишнюю" работу под 50-90 у.е. - з/ч поставили стандартные рыночные (причем СТО было не из дорогих и как для меня типа "у знакомого").
Запомните - задок легко перебирается в гаражных условиях - ничего сложного. (кроме одного специнструмента (не дефицит) звездочки типа солнышко для развального болта - это именно для 124.)
Битый задок:
Не знаю как у Вас, а на разборках у нас живой задок на выбор стоит 100 у.е. Лучше и качественнее не тянуть кузов (восстановление геометрии) , а переварить задок целиком - это надежней и намного дешевле. Сейчас только так и "ремонтируют" старые авто. Попадалово:
задок - 100
вварить от 200 до 400
покраска (всего авто) от 1200 до 1500 у.е (сам ничего не делаешь), подготовка своя - покрасить в камере до 150 у.е. ну может + до 100 у.е. на финиш-доводку мастером. (я себе готовил под металлик, требования выше чем под акрил). Самостоятельная подготовка с грунтовкой - 1 мес по вечерам, авто по кузову было достаточно ушатанное, кое где и вваривал латки, были вмятины.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 22:14
чем отличаются задние подвески 124 и 201?
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2007 - 22:22
Ничем кроме размера балки,просто кто то путает со 123
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 00:57
по поводу работы тыщ на 20, это немного перебор! но по запчастям примерно так и получитса!
работа по перетряхиванию всего заднего моста на 190-м или 124-м редко зашкаливает за 10тыщ!
больше только тогда, когда почти всё снимаетса при помощи болгарки или лома!
балку смело можно брать б/у, рычаги только новые! в нижний рычаг, в каоторый упираетса пружина достаточно нового салента!
насколько кривой кузов, можно будет судить после снятия твоей балки и прикладки туда новой! без пружин она должнаЧЁТКО попасть на свои опоры! а там всё будет видно даже не специалисту!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 08:52
нееттт ! ! зад приваривать другой нельзя !!! машина только из камеры ! я на покраску столько денег и нервов истратил !
колеса домиком это верно это значит большие такие саленблоки ( подушки ) накрылись да ? но я часто такое вижу даже на последних меринах и бмв ?????????
и есчо вчера еще разок померил у меня задние колеса все же не одинакого по аркам стоят ( правое ровно в арке с обеих сторон а левое ближе к переду сантиметра на 2 - 3 ) УЖОС это вообще значительно ? всмысле 2 сантиметра ?
когда бросаю газ машину кидает , ето реактивные тяги ?
по поводу того что с ценой я заглул ? в одном сервисе за работу только за работу попросили 18 тыс а в двух других 15 !!! это без запчастей
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:05
я сказал про себя, и про несколько моих знакомых!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:06
мое мнение, это поменять все рычаги на задней подвеске, каждый рычаг около 800 руб за штуку, сайлены не меняй, лучше рычаг в зборе взять, так менее геморней и иногда даже дешевле, рычаги только новые бери, потом развал сделай и должно все пройти, если говоришь колеса одно впереди другого стоят, это схода развала нет еще и рычаги гнутые может быть. А колеса домиком это плавающие сайленблоки ушатаные, их тоже поменяй. Все это можно сделать самомму кроме выпрессовки плавающих сайленов и развала
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:09
Всем спасибо !
Шеремет а мне вчера тебя заложили сказали что ты можешь настроить и почистить монофпрыск на 102 моторе !
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:50
на 102-м моторе не было никакого моновпрыска
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 10:12
а джетроник это распределённый впрыск??????
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 10:13
а что тогда кесли не карбюратор и не инжектор ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 17:31
на сколько я помню, на 102-й мотор ставили:
- стромберг;
- пирбург;
- К/КЕ джетроник.
//тут про все эти дела оч много понаписано и с картинками
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 22:13
"а джетроник это распределённый впрыск?????? " - распределённый впрыск это HFM
"а что тогда кесли не карбюратор и не инжектор ?" - электромобиль! "на 102-й мотор ставили:
- стромберг;
- пирбург;
- К/КЕ джетроник."
"Шеремет а мне вчера тебя заложили сказали что ты можешь настроить и почистить монофпрыск на 102 моторе !" - ФИГАСЕ! вот это обложили так обложили....... я б обязательно аффтару слуха устроил месть говном. Гдето тут порядок действий был в картинках!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 22:43
ты шутишь?
102.922 - карб стромберг или пирбург
102.963, 102.982 - KE-Jet
(что вспомнил)
//зачем смеяться, афтар просил
Или ты намекаешь, что КЕ - это моновпрыск?
еще ПМС бывает к примеру..."а джетроник это распределённый впрыск?????? " - распределённый впрыск это HFM
какую роль в КЕ тогда выполняет дозатор-распределитель и зачем тогда по форсунке на горшок? понял, ездим на пусковой

Сообщение отредактировал Zopuh_: 02 October 2007 - 23:00
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных