Перейти к содержимому


Фотография

Ищу в Москве специалиста по двигателю М110 !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 28 March 2013 - 16:44

Доброго времени суток! Имеется Мерседес Е280 W123 1981 г.в. двигатель М110 КЕ-джетроник, WDB12303312088602, почти 2 года назад пробило прокладку ГБЦ, заменил на новую, в процессе сборки выяснилось что не хватает пары вакуумных трубочек (были помечены) трубочки нашел другие, но так и не нашел схему именно для моей машины, собрал по схеме из каталога деталей, но опять же не ясно куда подключать пару трубочек, в итоге обороты двигателя постоянно и сильно плавают, автомат на драйве еле трогает машину с места, на задней нормально. До этого всё работало идеально. Ищу мастера разбирающегося именно в этих двигателях в Москве! Выручайте, машина стоит уже 2 года из за этих трубочек!


Сообщение отредактировал Мерсовод280Е: 28 March 2013 - 16:45

280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#2 ОФФЛАЙН   burmpavel

burmpavel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 28 March 2013 - 16:57

Доброго времени суток! Имеется Мерседес Е280 W123 1981 г.в. двигатель М110 КЕ-джетроник, WDB12303312088602, почти 2 года назад пробило прокладку ГБЦ, заменил на новую, в процессе сборки выяснилось что не хватает пары вакуумных трубочек (были помечены) трубочки нашел другие, но так и не нашел схему именно для моей машины, собрал по схеме из каталога деталей, но опять же не ясно куда подключать пару трубочек, в итоге обороты двигателя постоянно и сильно плавают, автомат на драйве еле трогает машину с места, на задней нормально. До этого всё работало идеально. Ищу мастера разбирающегося именно в этих двигателях в Москве! Выручайте, машина стоит уже 2 года из за этих трубочек!

У меня та же беда, не могу найти схему вакуумных трубок на 110 моторе, после снятия движка навставлял куда попало то что помнил, остальное заглушил, в книжках найти ничего не могу.


w126 m110 механика 1985г.


#3 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 28 March 2013 - 18:20

Примерная схема.
K_jet.png


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#4 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 30 March 2013 - 17:38

Примерная схема.
K_jet.png

По такой схеме и собирал, но у меня на трамблере идет 2 трубки, и куда вторая должна подсоединяться как раз не известно, еще трубка от вентиляции картера, тоже здесь не указана, это только то что я помню


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 31 March 2013 - 06:07

По такой схеме и собирал, но у меня на трамблере идет 2 трубки, и куда вторая должна подсоединяться как раз не известно, еще трубка от вентиляции картера, тоже здесь не указана, это только то что я помню

Трамблёр с двумя трубками (от вакуумника) от карбюраторной версии М 110, для K-Jet - с одной. Можешь вторую трубку не присоединять (та, которая "смотрит" на трамблёр) или через тройник присоединить.
Трубочка от вентиляции соединяется через тройник с демпфером и РУДом.
K_jet________.png


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   Мерсовод280Е

Мерсовод280Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123, 280E, 1981, 1983.

Отправлено 31 March 2013 - 22:51

Трамблёр с двумя трубками (от вакуумника) от карбюраторной версии М 110, для K-Jet - с одной. Можешь вторую трубку не присоединять (та, которая "смотрит" на трамблёр) или через тройник присоединить.
Трубочка от вентиляции соединяется через тройник с демпфером и РУДом.
K_jet________.png

Спасибо! Как потеплеет попробую собрать по этой схеме, но фишка в том что у меня на трамблере обе были подсоединены, и работало всё идеально без перебоев, а сейчас явно что то не так.


280Е W123 2.8 81 г.в. АКПП Ke-Jetronic
200E W124 2.0 90 г.в. АКПП Ke-Jetronic
280Е W123 2.8 83 г.в. АКПП Ke-Jetronic продан


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2013 - 09:40

Трамблёр с двумя трубками (от вакуумника) от карбюраторной версии М 110, для K-Jet - с одной.

 

Хотите сказать что на V8 с К-джетом тоже трамблёры с двухсторонним вакуумником от карбюраторов? :cool:


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 01 April 2013 - 15:54

Хотите сказать что на V8 с К-джетом тоже трамблёры с двухсторонним вакуумником от карбюраторов? :cool:

Разговор идёт о двигателе М 110, вообще-то.
Если есть что сказать по существу - только приветствуется.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   korirock

korirock

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:томск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 November 2017 - 14:33

Привет всем понимаю, что некропост, но все же .Столкнулся с проблемой подсоединения вакуумных шлангов, непонятно по схеме куда идет трубка к ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ( тройником от демпфера и руда) длинная такая, еще не понял как соединить клапан электрический на левом крыле ( там 2 трубки и 2 клеммы??






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных