Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос мерсоводам "турбодизелистам"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kirill_n

kirill_n

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:C-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 21:19

Мерин W140 3,5л Турбодизель.
Иногда при долгой непрерывной езде(по трассе) после 150-200 км двигатель перестает реагировать на "кикдаун"(педаль в пол а машина не разгоняется).
Подобное было когда воздушная трубка слетела с расходомера.
Но теперь эффект "плавающий", заглушив на минут пять двигатель может опять поехать нормально, а иногда спасает только ночная стоянка.
В общем в при езде по городу этой проблемы нет, а загород ехать ну просто каторга.
На бошсервисе продиагностировать не могут, говорят приезжайте во время неисправности:)))
В чем может быть проблема: расходомер, трубки, турбина, может контакт какой?


W140 S350 94 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 02 November 2007 - 07:56

Такая же хрень недавно со мной произошла, только по городу. Ощущение как воздуха не хватает. Отдохнет потом отпускает. После одной заправки произошло пока не дергаюсь жду очередную заправку.


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2007 - 12:16

Может глупость скажу, но примерно такая проблема была у знакомого на Мерсогрузовике.
В сервисе предложили поменять турбину. Отказался (не беспокоила его турбина :D ). Дело оказалось в топливном
фильтре. Причем с завода стоял фильтр с пропускающей способностью 10 микрон. Наша соляра погрязнее будет, фильтр забился. Поставил фильтр на 30 микрон. Пока катается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 02 November 2007 - 13:59

Может глупость скажу, но примерно такая проблема была у знакомого на Мерсогрузовике.
В сервисе предложили поменять турбину. Отказался (не беспокоила его турбина :D ). Дело оказалось в топливном
фильтре. Причем с завода стоял фильтр с пропускающей способностью 10 микрон. Наша соляра погрязнее будет, фильтр забился. Поставил фильтр на 30 микрон. Пока катается.
Удачи !

а я б так не делал - я так понимаю у него цди - лучше чаще пусть меняет 10ки чем потом форсунки, головку блока, итд :dont:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 November 2007 - 14:09

я б так не делал - я так понимаю у него цди - лучше чаще пусть меняет 10ки чем потом форсунки, головку блока, итд

Дык, не призываю так делать, просто описал ситуацию. :D
Согласен, что лучше почаще фильтр менять. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 November 2007 - 20:35

В чем может быть проблема: расходомер, трубки, турбина, может контакт какой?

турбо мрёт не так, там другие симптомы......
все указывает на отсутствие соляры - небылоб воздуха, былаб другая хрень - тут надо действительно начать с фильтра - это проще всего, а потом уже лезть в тнвд......



#7 ОФФЛАЙН   Amerikanec

Amerikanec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Kaliningrad

Отправлено 03 November 2007 - 23:47

Привет мерсодруг.
Вобшем идея верна, не хватает топлива, и на етом дизеле обогашением топлива при работе турбины рулит спец устройство називаемое в нем и анг литературе АЛДА юнит, простое устройство стояшее на верху ТНВД напоминаюшее гриб с квадратной шляпкой. это устроиство под давлением саздаваемым турбиной механически преподимает пластину в которую упирается неболшой рычаг от ТНВД соединенный ц обшей рейкой ТНВД, ричаг идет вверх, рейка сдвигаетса, и плунжера толкают болшее кол-во топлива, ну и т.д.
Так вот первое надо смотреть герметичность этого юнита, очень часто резиновое уплотнителное кольцо с низу дубеет и пропускет воздух, давления нет, нет обогашения, ничего не едет, другое, смотри все вак. трубки идушие от впускного к етому АЛДА юниту, мугут быть забиты всяким г. и третье, смотри електромагнитный клапан, он отвечает за не позволение обогошаться смеси когда двиг холодный дабы не угробить турбо, надо что би он бил открыт, подуй в него и увидиш. Еше один датчик стоит на впускном, он одноконтактный, отвечает за не позволение убить двиг если на турбе сломалса обходной клапан, он дает команду компу на отсечку топлива, он может глючить, ну и смотри все вак трубки, в етом моторе очень многое зависит от вакуума.
Ну будут еше вопросы, пиши, отвечу.
Да, цорри за русский, пишу в транслите.


mers W124T 3.2. 1994, AKPP, vse navoroti i daje, podogrev sideniy,krasavec nebesnogo cveta.
Вторая мечта: W126 SDL Turbodiesel, 1986 черный красавец, с бежевым салоном, кондеем, печкой и тд.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных