Начала пробуксовывать 2, 3 передача , но трогаюсь с места нет пробуксовки тахометр на 3 тысячах начинает переключение на вторую и такое ощущение как будто кто то нажал сцепление обороты резко поднимаются и включается 3 передача такое ощущение что кто то выжал сцепление. После всего этого в салоне вонь тухлыми яйцами. Масло чистое как слеза без запаха и загрязнений светлая атф. Что может быть не ужто менять коробку ?

Пробуксовывание 2,3 передачи АКПП 722,3 на W140 помогите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 09:16
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 09:51
ОБОРОТЫ НЕ СВЯЗАНЫ С МОМЕНТОМ перекличения НИКАК!!
Извините, но просту уже устал писать про ЭТО! Скачайте книгу, почитайте, там много полезного. В том числе и возможные деффекты расписаны.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2007 - 16:43
ОБОРОТЫ НЕ СВЯЗАНЫ С МОМЕНТОМ перекличения НИКАК!!
Извините, но просту уже устал писать про ЭТО! Скачайте книгу, почитайте, там много полезного. В том числе и возможные деффекты расписаны.
Не бейте сильно скажите что за книга где скачать. И намекните хоть в какую сторону смотреть все атки это коробка или дефект электронной педали газа?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2007 - 16:35
книга и фотки в статьях
переключение 2-3 с прогазовкой - обычно проблемы с передними фрикционами (износ - большой зазор по муфте К1), также просмотреть сервопривод переднего ленточника
К счастью для замены не требуется полная разборка АКП - сняв акп нужно открутить передний (главный) насос и вытащив муфту (заодно и ленточник) продефектовать фрикционы, осмотреть состояние опорного подшипника муфты. Сервоприводы слева-справа от ленточника.
Не допускается:
1 прижеги на металлических фрикционах
2 почернение/выкрашивание бумажных фрикционов (должны быть твердыми, сгоревшие размягчаются)
3. при собранной муфте проверить величину зазора между фрикционами и стопорным кольцом - данные в книге)
4 опорная поверхность муфты без следов задиров или царапин
5. поршневое уплотнение муфты целое, .эластичное
6 в идеале проверяется состояние/герметичность внутреннего уплотнения муфты в разобранном виде
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных