Всем доброго дня! Подскажите как в экзисте найти гранату внешн или шрус всборе, может кто номер знает или интернет магазин. А за одно подскажите как правильно называется бензонасос, каторый находится в задней части под днищем и номер эго. Всем заранее спасибо. VIN: WDB12603212000605 W126 1980 гв седан

шрус на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 17:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 17:44
Приводной вал только в сборе. Отдельно гранат не бывает.
Mercedes A 126 350 64 10 17 000 руб стоит. Может в сторону б/у глянуть?
Бензонасос Mercedes A 002 091 97 01
Bosch 0 580 464 125
Pierburg 7.21659.72.0
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 17:47
Приводной вал только в сборе. Отдельно гранат не бывает.
Mercedes A 126 350 64 10 17 000 руб стоит. Может в сторону б/у глянуть?
Бензонасос Mercedes A 002 091 97 01
Bosch 0 580 464 125
Pierburg 7.21659.72.0
Спасибо огромное, а это не тоже самое http://www.exist.ru/...;flag=385879156 хотя длинна разная?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 18:14
Салют. Привод в сборе он же шрус б.у. Оригинал по твоему вину под м116 стоит 2500рублей. Пылинки целые.не разбитый не заедающий. А бензонасос лучше брать сразу хороший. Сейчас с мобилы. Посмотреть номер не могу. По деньгам он новый около 8000рублей стоит. Отправлю без проблем . Практически любой ТК.Всем доброго дня! Подскажите как в экзисте найти гранату внешн или шрус всборе, может кто номер знает или интернет магазин. А за одно подскажите как правильно называется бензонасос, каторый находится в задней части под днищем и номер эго. Всем заранее спасибо. VIN: WDB12603212000605 W126 1980 гв седан
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 17:32
Мне сказали что A 126 350 64 10 это приводной вал для рейстайлинговых 126 ,подскажите это так?Приводной вал только в сборе. Отдельно гранат не бывает.
Mercedes A 126 350 64 10 17 000 руб стоит. Может в сторону б/у глянуть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 17:52
И на 3,8 и на 4.2, и на 5.0 и на 5.6 ставился. Почему именно рестайл?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 18:29
у меня 280SE 1984г по вин коду ,в каталоге стоят номера приводного вала 1263502510 , 1263503410 , 1263506910 , посмотрел 380 SE и эти все номера перечислены и 1263506410 но крепление к редуктору разное или я че то недогоняюИ на 3,8 и на 4.2, и на 5.0 и на 5.6 ставился. Почему именно рестайл?
Сообщение отредактировал Vick: 26 October 2013 - 18:43
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 19:25
На дорестайле с V8 ставились 2 вида приводов. Ранние - with homokinetic joint и более поздние with annular joint.
1.with homokinetic joint - A 126 350 25 10, A 126 350 69 10 до 83 или 84 года (вставляются в редуктор)
2. with annular joint - A 126 350 64 10 после (прикручены 6 болтами к фланцу)
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2013 - 19:34
Вот спасибо ,разобрались,просто выложили в продажу новенькие A 126 350 64 10 и недорого было желание купить а они мне не подходятНа дорестайле с V8 ставились 2 вида приводов. Ранние - with homokinetic joint и более поздние with annular joint.
1.with homokinetic joint - A 126 350 25 10, A 126 350 69 10 до 83 или 84 года (вставляются в редуктор)
2. with annular joint - A 126 350 64 10 после (прикручены 6 болтами к фланцу)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 13:38
такая проблема я сдернул гранату с привода наружнию достал стопор а как теперь это на место все поставить!!!!?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2014 - 15:16
Вот спасибо ,разобрались,просто выложили в продажу новенькие A 126 350 64 10 и недорого было желание купить а они мне не подходят
А в живую эти привода вы видели
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2016 - 20:16
На дорестайле с V8 ставились 2 вида приводов. Ранние - with homokinetic joint и более поздние with annular joint.
1.with homokinetic joint - A 126 350 25 10, A 126 350 69 10 до 83 или 84 года (вставляются в редуктор)
2. with annular joint - A 126 350 64 10 после (прикручены 6 болтами к фланцу)
А может быть так, что оба разные поставили? Дорестайл 84год. И можно ли експлуатировать с разными приводами?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2017 - 19:48
1.with homokinetic joint - A 126 350 25 10, A 126 350 69 10 до 83 или 84 года (вставляются в редуктор)
А чем эти два номера отличаются?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных