Перейти к содержимому


Фотография

Клапан МОТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 27 April 2011 - 13:21

Всем привет.

 

Видел несколько тем связанных с этим клапаном и его влияние на работу мотора... плаванье оборотов и дёрганье....
Сейчас у товарища похожая проблема с оборотами и троением на горячую. в ближайшее время буду подрубаться
компом и тестировать... но перед этим хотел бы уяснить некоторые моменты.

 

1) На сколько я понял, клапан МОТ впускает пары из адсорбера в впускной коллектор? Когда я удалял у себя адсорбер, то просто заглушил
на клапане МОТ входящий из адсорбера патрубок. и у меня из него ни чего не приходит.

 

2) Как неисправный МОТ влияет на работу двигателя? чем он воздействует? что происходит?

 

3) Что будет, если просто заглушить на дроссельке место, где входит трубка из МОТ и вообще не использовать его?
на сколько я понимаю он только для паров адсорбера используется ,коих у меня вообще уже нет.
что при этом будет? не будет ли ошибок или ещё каких последствий?

 

Заранее благодарен)


w201 2.5-16 Almandin rot


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2011 - 13:28

основная проблема с ним - может подвисать - а это подсос воздуха, поэтому могут быть проблемы.
если заглушить или отключить то просто летом от машины будет вонять бензом ибо пары из бака будут идти из адсорбера на улицу, т.е. адсорбер не будет очищаться (когда EVAP(МОТ) открыт при работе мотора то разряжением засасывается чистый воздух с улицы, проходит через адсорбер, вбирает бензин (очищая активированный уголь) и подается это все в мотор)... ездить конечно мона и с заглушеным.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 27 April 2011 - 13:37

Фактически у кого нет адсорбера, то у него и нет этого клапана и трубки...?

 

Ну и если заглушить эту дырку, то кроме неприятного запаха других проблем не будет... типа ошибок в ЭБУ или каких то серьёзных траблов?

 

Ну и соответственно можно будет проверить в нём ли дело? Заглушил, проблема ушла - значит в нём... не ушла проблема - значит не в нём, так получится?


Сообщение отредактировал bulatik85: 27 April 2011 - 13:39

w201 2.5-16 Almandin rot


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2011 - 14:10

ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года...
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана...
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах... у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 27 April 2011 - 14:15

ну я не видел машин без адсорбера. даже на КЕ старых он был на КАТ версиях, а это почти все машины с 86 года...
проблем не будет, ошибок тоже. ошибка может быть тока если ты снял разъем с клапана...
можно проверить как ты написал, не проблема. просто если подсос то он может быть в разных метсах... у некоторых даже через прокладку впускного коллектора сосет, а может проблема и вовсе не в подсосе.

Вполне вероятно... я машины ещё не видел. Но произошло это после того, как сделали проф.ремонт с заменой колец.
Т.е. мотор разбирали и чистили... возможно что и где-то подсос появился....
в любом случае буду К-лайном подрубаться и смотреть что покажет по ошибкам....


w201 2.5-16 Almandin rot


#6 ОФФЛАЙН   alro21123

alro21123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W140 1992 500SEL

Отправлено 27 April 2011 - 17:42

миша подскажи на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?и когда он включается


Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 April 2011 - 17:58

на разъеме мот-а должны как то прозваниваться?

не понял вопроса.
плюс на клапан приходит постоянный(при включеном зажигании), а управляется он минусом.
для начала проверка предохранителей 6 и 7 если кузов 124.

 

и когда он включается

обычно около 50-60* когда комп начинает рулить по лямбде... клапан постоянно щелкает - слышно на ХХ. периодами комп его отключает когда происходит адаптация (но эта инфа уже лишняя)


Сообщение отредактировал Misha190E: 27 April 2011 - 17:59

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   alro21123

alro21123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W140 1992 500SEL

Отправлено 27 April 2011 - 18:25

булат создал эту тему по моей машинке,позже приедет сделаем диагностику
да 124 проверили плюс есть минус тоже,но не щелкает,пока думаю отключить
преды целы
по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании...может я не правильно проверяю?
и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?


Куплю или приму в дар:
- ковролин заднюю часть от W140 long черный.
-обшивку заднего правого крыла рестайлинг.
- обшивки задних дверей черные рестайлинг long.


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 27 April 2011 - 20:26

А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 27 April 2011 - 22:31

А вы знаете чем шутки с неправильной заглушкой адсорбера заканчиваются?Может элементарно сплющить бак.

Нет, тут заглушили исходящую из клапана МОТ трубку. по идее должен дышать... хотя это стоит уточнить...


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 28 April 2011 - 05:35

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 April 2011 - 06:47

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

Ну бак то ни кто и не глушил.


w201 2.5-16 Almandin rot


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 April 2011 - 10:11

по дмрв есть вопросик как проверить?на двух фишках -,на одной +12,и самое интересное на другой +7 с копейками на включенном зажигании...может я не правильно проверяю?

если ты снял разъем с ДМРВ и меряешь просто сам разъем при включеном зажигании то должно звониться 2 массы и 12В... 7В это паразит.
Если мерял с подключеной фишкой то 7В это сигнал расходомера, явно косячный, там 0.1В при неработающем моторе, меньше 1В при работе на ХХ прогретого мотора(при нормальной смеси, при бедной или слишком богатой будет 1В и более) и растет сигнал при открытии дросселя но 5В никогда не достигает. по логам видно что была ошибка 9 на высокий сигнал расходомера - его точно в мусорку, но если 7В намерил при отключеной фишке то разбираться с проводкой - откуда идет паразит.

 

так же непонятнка с лямбдой. пока не прогрелась была опора с блока 450мВ что правильно. как зонд прогрелся - упал в 0 мВ. Вы его точно правильно подключили? сам зонд какой фирмы, может номерок? Булат написал что от гетца зонд - в инете пробивается аналог бош правильный, т.е. сам зонд работать должен, но тут нуна смотреть прально ли его овткнули - цвета проводов какие? если бош то 2 белых обогрев, черный - сигнал (соединять с тем контактом разъема где торчит 450мВ при работе мотора и отключенном зонде) ну и серый масса. я точно не помню но скорее у тя родная фишка на зонд со стороны мозга одна на 3 контакта - там 2 белых - оборев (12В и масса) и 3-ий провод сигнальная масса зонда, и один провод - сигнал зонда, надеюсь как подключить должно быть понятно.
с другим расходомером дело получше, но все равно криво по параметрам. причем булат не продавил тапок до пола (во всяком случае по углу дросселя было только 15*) ну и расход воздуха был мал на отсечке (следствие того что дроссель слабо открыт), на 3000 с другим расходомером по расходу воздуха было нормально но лямбда опять висела в чистом 0 и коррекция +25% (предельная, которая вызывает ошибка 035 бедная смесь) - мне все же кажется что лямбдик подключен криво. может попутали сигнал и массу зонда, проверить легко - нагреть мотор чтобы лямбда прогрелась, потом сдернуть фишку и замерить напругу между предполагаемой массой зонда (не обогрева) и сигналом, там хотя бы 50мВ должно быть. если покажет минус, то явно перепутана полярность. ну и можно подкормить мотор быстренько карбкллинером во впуск (перед или полсде дросселя через любойотвод вакуума) - мотор среагирует и лямбда должна сразу среагировать повышением напруги до 800-950 мВ...

 

и еще есть на машине продувка ката механическая,мы ее отрубили,она может как то влиять?

не влияет. ошибка есть но это не страшно. главное отключить и клапан продувки (где точно находится не знаю но отследить не сложно) и саму фишку с магнитной муфты насоса продувки.

 

Если адсорбер не пропускает пары из бака ,т.е.он забитый,то самое простое-поставить вместо него жигулёвский топливный фильтр,но бак глушить нельзя.Когда мало бензина в баке,давлением бензонасоса его может сплющить литров на 20.

привет,
бак плющит если забит клапан около бака, либо трубка до адсорбера от бака, либо сам адсорбер, либо выход из адсорбера на свежный воздух... при отключении EVAP клапана (МОТ) при останом исправном бак плющить не будет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 April 2011 - 10:55

Вроде Тапок в пол я делал... до отсечки нажимал... со вторым и первым расходомером.
С другим расходомером мотор работал гораздо лучше... из видимых ошибок только на лямбду ругался....

 

Думаю нужно начать с замены ДМРВ и лямбды.... второй ДМРВ мы на время теста поставили на машину... от Е320.
ну или лямбду попробовать подключить правильно.


Сообщение отредактировал bulatik85: 28 April 2011 - 10:59

w201 2.5-16 Almandin rot


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 April 2011 - 12:08

ну да, родной расходомер вообще косяк - иногда проскакивал расход воздуха 780 кг, а обычно комп по дросселю считал и мотор кое как работал... его в помойку по любому - 9ая ошибка это приговор.
с лямбдой нужно сначала разобраться, думаю все же неправильно подключено.
ругалось то не на лямбду, а на бедную смесь, но если лямбда умрет как обычно (верещит всегда что бедно) то ошибка тоже будет 035 бедная смесь, тут просто нуна определиться что и как... просто смущает чистый 0, обычно там 50-100 мВ торчит даже на убитой...

 

по тапке - в логе с родным расходомером было 25* на дросселе... в общем тут ишо посмотреть на реальные углы сначала на неработающем моторе, потом уже делать вывод.
но раз второй дмрв тоже тапка в пол то там расход воздуха слабоват конкретно... хотя на ХХ и 3000 близко к норме. в общем дальше видно будет....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 28 April 2011 - 12:17

Будем разбираться)


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 28 April 2011 - 12:31

булат слабо жал в пол)))и не долго)))
дмрв от 111 мотора отличается от 104?
лямду и дмрв завтра поставим новую,на лямде фишка на мозг которая идет вся окислена все приведем в порядок и попробуем еще разок продиагностировать
на второй дмрв машинка сразу стала лучше работать и ехать)))
миша спасибо за советы будем пробывать...


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 April 2011 - 12:44

дмрв как минимум корпусом отличается, но по идее если саму вставку переставить то будет что-то близкое к реальности, с отклонением может в 10%.
долго тапок жать и не надо, пару секунд хватит, хотя есть тонкости, надо выбирать страничку где минимум параметров но есть ДМРВ и угол дросселя ну и обороты... а когда "слепое" тестирование, т.е. не на странице параметры, то прога сама ловит момент но она ловит по углу заслонки а в данном случае угол был мал и не включился режим наблюдения на отсечке, но и так видно было что на втором маловато (при условии тапки в пол, если жать не сильно то максимума и не достигнуть).

 

лана, приведете в порядок, поглядите, мож и я че подскажу.
главное тут как- если на ХХ (мотор прогрет) будет вылазить постоянно ошибка 035, при этом есть уверенность что лямбдик работает (например на 2000-3000 "O2 sensor control %" гуляет где нить в диапазоне 0-20% туда сюда (не упираясь в +25%) и лямбда кажет временами более 600 мВ) то нуна подкормить двигло через вакуумом карблинером, увидеть реакцию на лямбде, ну а потом варианты - например мона снять вакуум с регулятора давления топлива на рампе и заткнуть вакуумный шланг чтобы не сосало и поглядеть - если коррекция начала бегать а не тупо стоять +25% то оставить работать так минут на 5, мона перезапустить разок мотор, а когда корректор начнет бегать ниже 10% то вернуть все обратно и уже на ХХ будет нормальный состав.. ну а там покатаешся и комп обучится сам.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 28 April 2011 - 12:55

миша еще раз спасибо)))
дмрв сейчас стоит от 111 мотора
есть еще один момент,этот мурзик был на автомате теперь на механике,а мозг остался старый,где то прочитал ты писал что в мозгу что то можно поправить?или я заблуждаюсь?


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#20 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 28 April 2011 - 13:03

булат надо тему чуточку переименовать,вдруг кому еще пригодится эта инфа


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных