залез давеча менять колодки спереди, глянул и аж чуть не сел на пятую точку левая чашка в которую упирается стойка отрывается по шву у крыла , уже где то 10-15 см разошелся шов, причем судя по состоянию ржавенький такой , уже с осени или зимы (е***ные дороги
)
вопрос к знающим и столкнувшимся с таким же
чего делать лучше ? варить ? менять что то целиком ?
если варить то какие засады ждут ?
вроде рядом место не особо ржавое, поковырял отверткой металл живой
кстати мож кто знает хорошее место где хорошо сделают ?

как и где лучше проварить передн чашку ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2006 - 23:28
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2006 - 10:59
Ниче не меняй вари и не парься.........у моего друга была такая беда по обоим сторонам. Ему все это встало тысяч в 5 деревянных.........залез давеча менять колодки спереди, глянул и аж чуть не сел на пятую точку
левая чашка в которую упирается стойка отрывается по шву у крыла , уже где то 10-15 см разошелся шов, причем судя по состоянию ржавенький такой , уже с осени или зимы (е***ные дороги
)
вопрос к знающим и столкнувшимся с таким же
чего делать лучше ? варить ? менять что то целиком ?
если варить то какие засады ждут ?
вроде рядом место не особо ржавое, поковырял отверткой металл живой
кстати мож кто знает хорошее место где хорошо сделают ?
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных