Перейти к содержимому


Фотография

Люфт первичного вала - неисправность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 18 December 2017 - 16:09

Здравствуйте. Лет 5 назад купил для планируемого свапа КПП 717.440. Снята с Ешки с пробегом меньше 300 тыс. км по причине перехода на автомат. Сейчас вот раздумываю, оставить её себе или поискать покрепче, но меня смущает люфт первичного вала. Не хотелось бы продать плохую коробку под видом хорошей, некрасиво получится.
Непосредственно вопрос: насколько критичен люфт первичного вала? Или это конструктивная особенность и не является неисправностью? Или 50/50, нефиг гадать - вскрытие покажет?
И может кто знает какой крутящий момент стабильно держит 717.440?

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3053
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 December 2017 - 16:39

Для коробок на шарикоподшипниках (коей является и 440), небольшой люфт при покачивании первичного вала - это нормально, даже при новом подшипнике.

 

Номинальный крутящий момент - 290 Нм.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 19 December 2017 - 10:43

Понял, спасибо.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных