
Люфт первичного вала - неисправность?
Автор
Fiktor
, 18 Dec 2017 16:09
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2017 - 16:09
Здравствуйте. Лет 5 назад купил для планируемого свапа КПП 717.440. Снята с Ешки с пробегом меньше 300 тыс. км по причине перехода на автомат. Сейчас вот раздумываю, оставить её себе или поискать покрепче, но меня смущает люфт первичного вала. Не хотелось бы продать плохую коробку под видом хорошей, некрасиво получится.
Непосредственно вопрос: насколько критичен люфт первичного вала? Или это конструктивная особенность и не является неисправностью? Или 50/50, нефиг гадать - вскрытие покажет?
И может кто знает какой крутящий момент стабильно держит 717.440?
Непосредственно вопрос: насколько критичен люфт первичного вала? Или это конструктивная особенность и не является неисправностью? Или 50/50, нефиг гадать - вскрытие покажет?
И может кто знает какой крутящий момент стабильно держит 717.440?
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!
www.mbclub.by
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 December 2017 - 16:39
Для коробок на шарикоподшипниках (коей является и 440), небольшой люфт при покачивании первичного вала - это нормально, даже при новом подшипнике.
Номинальный крутящий момент - 290 Нм.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных