Перейти к содержимому


Опять про бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_ValMer_*

Гость_ValMer_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2005 - 00:32

Всем привет! Зарегистрировался я не сейчас, просто поменял имя. Читаю почти каждый день но пишу первый раз. Ребят, вопрос такой: Было сказано, что при переходе на 92й бензин рекомендуется переключиться с режима S на режим N. Так и сделал. Детонация заметно упала, но движок стал "тупить" и работает рывками. Подскажите в чём проблема. Да ещё, там на этой штуковине кроме позиций S и N ещё 1234 и т.д.- что они означают? Если есть куда "послать", то не обижусь.



#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 13 November 2005 - 03:47

ValMer, http://oldmerin.club...opic.php?t=2198
Движки у Вас одинаковые ;)


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 13 November 2005 - 13:06

N и S это то что ты можешь сам переключать, а цифры обычно для сервиса нужны, выставляется угол зажигания! Помоему так в книжке написано.


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#4 Гость_ValMer_*

Гость_ValMer_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2005 - 18:03

Спасибо Всем! Интерестно вот что. Когда залил 92й поставил режим N и сравнивая, сегодня залил 95й поставил S совсем другой эффект. Так что не знаю (на счет экономии), а моему "Малшику" на 95м приятнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных