Перейти к содержимому


Фотография

CDI Е220,Е270,Е320 сервопривод заслонок замена или отключение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   astap_84

astap_84

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Беларусь, г.Жлобин
  • Автомобиль:
    W210, 2.7CDI, 1999

Отправлено 15 December 2017 - 11:49

Здравствуйте! Была проблема с заслонками, износились и моторист знакомый не предупредив (когда менял проклакду под ГБЦ) снял их и заглушил, при этом сервомотор оставил. Прошло пол года и Двигатель стал в аварию, ошибка Р1189 сервомотор, снял с него фишку машина вышла из аварии но резко в кик даун не газанешь (сразу дым черный и двигатель чуть не глохнет), я так понял что без него ни куда. Т.к. заслонок нет программно не хочу отключать, где-то прочитал что можно в место привода поставить резистор на 5,1кОм 2 Вт. 
ошибка пропадет , двигатель заработает и кик даун можно.
Пока ни чего не делаю а вдруг это не правильно или есть другая альтернатива подскажите пожалуйста.
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2017 - 13:13

А почему нет желания  восстановить как оно и должно быть   ,зачем  убивать геометрию впускного коллектора  ?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных