значит предистория! машина два года ехдила, не хочу сказать как мерседес) се-таки ке- ненастроен был) иногда не сразу заводилась, но машина не подводила!
тут намечалась покраска машины и решил съездить к спецу чтобы мотор настроил!
поехал к Игорю Михайловичу! заменили все что можно (кроме регулятора холостого хадо)- машину не узнать - и впрям мерседес!
Но доволен был недолно, сказать - ворбще ничего НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ МАШИНА ПРОСТО НЕ ЗАВЕЛАСЬ! я думал что двигло стукануло(хлопок был) или цепь слетела 0 глянул цепь в норме колено и распреом крутятся. искра - убьет вообще!
звоню Игорб так мол и так , был совет проверить насос - открутил шланг топливо идет, а если открутить от распределителя к форсункам - нет! ну думаю что-то тут не так! съездил к игорю, поставили ему на стенд и все в норме лило из всех форсунок, мне посоветовали сменить таки насос, что я и сделал, правда так как времени нет, все делается очень медленно!
собственно сегодня поменял насос фильтр( жалко бак промыть нет возможности) все поставил момента и вот в момент X машина опять не завелась - симптомы - теже!(мотор кручу - толку ноль)Народ кто-нить подскажет что делать?

не заводится!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 18:27
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 19:00
Михалыч любит такие проблемы - не верю что он не решит ее!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 19:29
Да нет, говрю же после того как проблема появилась я ездил к нему с дозатором и он на стенде проверил - из всех форсунок нормально лилось! посоветовал сменить насос - я сменил, толку - ноль!
может ли быть причиной всему этому полностью неисправный регулятор хх! как он работает?
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 19:44
ну РХХ щас не так важен, в том плане что даже если его отключить то заведешс и буш работать, тока обороты низкие будут.
искру как проверял?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 20:22
эммм причем тут искра? если после распределителя топливо не идет?))
ЗЫ искра - есть) проверял как все проверяют!
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 20:37
видишь ли, если бы виноват был доаторто на холодную ты б завелся на пусковой и заглох ба... а у тя как я понял нет даже вспышек... или это было на горячую?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2007 - 21:58
действительно, нет вспышек, но то что вы описали,
"видишь ли, если бы виноват был доаторто на холодную ты б завелся на пусковой и заглох ба... а "
предществовало проблеме, то есть завелось с пол оборота и заглохло, я опять заводился погазовал потом ПУк и усе - тихо! ну и до сего момента!
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 07:52
ну пук пуком. но на пусковую это не должно было повлиять
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
проверяй если хошь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 11:37
хорошо попробую,
скажите только одно, может ли быть виноват в этом дозатор вместе с ЭГД (электрогидравл. регулятором давления), ибо он был поменен Игорем вместе с дозатором!!!
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 11:56
ну у ЭГРД может быть косяк с заливанием, но как я понимаю он может глючить в любой момент, но в конфе писали что например ехал, потом газ отпустил и заглох, т.е. на ЭГРД ток -60мА пришел - он открылся, а когда ЭБУ ток убрал то пластина не ушла на место так и остался открытым ЭГРД перекрыв форсы... постучишь по нему и все ок станет... а на пуске вроде такого быть ен могет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 12:34
) ужс) 2 года в машину только бензин заливался)), ехала конечно не так как игорь настроил но ехала) теперь стоит) чую гемора теперь будет! мне просто интересно в чем может быть проблема? и вобще может ли влиять таки топливный насос(кстати какой фирмы посоветуете) и все-таки не понятно, на стенде у игоря все лилось, у меня на машине - нет! обидно и непонятно)
Сообщение отредактировал Pest: 24 September 2007 - 12:39
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 12:45
читайи вобще может ли влиять таки топливный насос(кстати какой фирмы посоветуете) и все-таки не понятно, на стенде у игоря все лилось, у меня на машине - нет! обидно и непонятно)
http://www.oldmerin....showtopic=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 17:57
говрю же топливо дальше распределителя не идет)))) сначала насос тогда проверю, потом так и быть зажигание! ехх зря чую настраиват ездил)проверь зажигание, у меня так же было...
сбилось зажигание и не заводился
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 18:24
дасвечи сухие?
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 09:03
Привет!! если сам не разберешься.Звони..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 20:46
это типо прикол? еще один ремонтник?(без обид, сам понимаете мое положение) просто пипец машины надо красить а тут такая хрень! и времени нет(только 1 день в неделю) весело короче. завтра проверю насос и буду Игоря мучить если что! денег отдал ему немеренно, а машина стоит.Привет!! если сам не разберешься.Звони..
На всякий - где вы находитесь?
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:04
Я конечно извиняюсь мож че не дочитал, а сама лопата расходомера при старе шевелится или просто от руки опускается?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:12
если честно не обратил внимание! а распишите что должно быть правильно и что оно значит, или какие могут быть другие действия(опять же причины их устранения)
W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных