Снял патрубок который идет с крышки клапанов на дросель и ужаснулся, внутри были сгустки эмульсии похожие на салейдол, я в шоке ...от чего это??? Я езжу мало и может это конденсат от постоянного прогрева и остывания мотора?

Снял патрубок с крышки клапанов и.......
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 18:46
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 18:57
скорее всего это после замены масла когда одну марку масла заменил на другую или разное по качеству особого значения придавать не стоит если на щупе масло чистое тоесть не эмульсия
я так думаю
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 22:56
Это вряд ли.скорее всего это после замены масла когда одну марку масла заменил на другую

Хреново это. Антифриз не уходит ? Вот почитай :ужаснулся, внутри были сгустки эмульсии похожие на салейдол, я в шоке
http://www.oldmerin....h...0масле&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 07:36
Да не парься, просто попал на контрафакт. Меняй масло (с промывкой).
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 09:21
........горловина чистая, а вот вся хрень в патрубке, антифриз уходит куда то((( но грешу на патрубки,т.к. кое где сочилось, уровень масла в норме, может правда масло???...после замены давление стало слабым на 0,5 атм., но я особого значения не придал((( как еще понять идет ли тосол в масло???
ЗЫ....подскажите еще как сделать чтобы Ваши посты у меня были видны целиком, а не одной полосой(((неудобно читать и отвечать(((
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 12:20
Если тосол в масло пойдёт, масло будет пеной белой взбиваться!!! Так что если масло чистое то всё впорядке с тосолом!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 12:31
...да вроде на щупе нет пены....ща званил одному спецу у которого обслуживаюсь, он сказал что это от эксплуатации авто с не прогретым двигателем, типо не забивай голову, но всерно стремно(((...вчера долил антифриз до уровня, седня пойду сматреть. Еще вопрос если проблемы с прокладкой, то тосол в мотор попадает када авто стоит холодная или на рабочем маторе???......и еще када авто холодный стоит сутки-двое и открываешь горловину расширительного бачка, то оттуда шипит и поднимается уровень антифриза, т.е. создаеца давление. Это нормально при холодном двигателе???Если тосол в масло пойдёт, масло будет пеной белой взбиваться!!! Так что если масло чистое то всё впорядке с тосолом!!!
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 18:23
Первым делом проковыряй дырочку в крышке расширит.бачка!Он должен свободно сообщаться с атмосферой!тосол в мотор попадает када авто стоит холодная или на рабочем маторе???......и еще открываешь горловину расширительного бачка, то оттуда шипит и поднимается уровень антифриза. Это нормально при холодном двигателе???
Может,из-за этого и ОЖ у тебя подтекает!Пока радиатор не загубил.
Когда с утечкой ОЖ разберёшься,тогда и будешь думать о прокладке...Думаю,она в порядке.
И ещё...
Ни разу не видел эмульсии,похожей на солидол!Думаю,зря паришься и другим мозги паришь!
Саша 123 200д 84
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 18:53
Эмульсия превратиться в "солидол" от выпаривания воды при нагреве.
А завести машину со снятой трубкой/сапуном попробуй... отпишись по результатам
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 18:54
Первым делом проковыряй дырочку в крышке расширит.бачка!Он должен свободно сообщаться с атмосферой!
Мущина, если советуйте хоть матчасть почитайте перед этим, крышка радиатора/бачка снабжена пружиной просто так что-ли?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 19:24
Для повышения температуры кипения тосола, в системе охлождения двигателя всегда поддерживается избыточное давление ,которое регулируется как раз пружинкой.Первым делом проковыряй дырочку в крышке расширит.бачка!Он должен свободно сообщаться с атмосферой!
Может,из-за этого и ОЖ у тебя подтекает!Пока радиатор не загубил.
Когда с утечкой ОЖ разберёшься,тогда и будешь думать о прокладке...Думаю,она в порядке.
И ещё...
Ни разу не видел эмульсии,похожей на солидол!Думаю,зря паришься и другим мозги паришь!
![]()
W124.103.АКПП.1988г.в.-ПРОДАН.
W126.116.АКПП 1991г.в.- ПРОДАН.В БЕЛАРУСЬ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 19:40
Всегда думал,что подпружиненная тарелка в крышке радиатора-есть клапан для стравливания избыточного давления внутри системы охлаждения в расширительный бачок,а затем и в атмосферу.А если расширит.бачок не имеет свободного сообщения с атмосферой,то это невозможно.крышка радиатора/бачка снабжена пружиной просто так что-ли?
Но,может,я отстал от жизни.
И наука шагнула так далеко вперёд,что научилась пропускать газы(а может,и жидкость потребуется!) через стенки наглухо закрытого расширительного бачка?
Заранее благодарен,если поясните.
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 20:02
почему сразу закрытого???Всегда думал,что подпружиненная тарелка в крышке радиатора-есть клапан для стравливания избыточного давления внутри системы охлаждения в расширительный бачок,а затем и в атмосферу.А если расширит.бачок не имеет свободного сообщения с атмосферой,то это невозможно.
Но,может,я отстал от жизни.
И наука шагнула так далеко вперёд,что научилась пропускать газы(а может,и жидкость потребуется!) через стенки наглухо закрытого расширительного бачка?
Заранее благодарен,если поясните.


З.Ы. На радиаторе тож бывают крышки? Разве что он совмещен с расширительным...
Сообщение отредактировал Big Paul: 25 October 2007 - 20:07
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 20:38
Имелось ввиду когда бачек выполнен как часть радиатора, на 123 ставились такиеЗ.Ы. На радиаторе тож бывают крышки? Разве что он совмещен с расширительным...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 15:05
......снимал патрубок на заведенном моторе, не дымит, не плюеца ни чем))).....просто от туда дуют газы в такт работе двигателя!Эмульсия превратиться в "солидол" от выпаривания воды при нагреве.
А завести машину со снятой трубкой/сапуном попробуй... отпишись по результатам
ЗЫ....вчера пришол в гораж, тосол на уровне, прогрел мотор до 80, посмотрел масло, ничего криминального не увидел, в тосоле в бачке тоже ничего подозрительного нет, все патрубки сухие!!!........что за хрень???
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 15:19
Видимо, когда-то пользовались хреновым маслом.ничего криминального не увидел, в тосоле в бачке тоже ничего подозрительного нет, все патрубки сухие!!!........что за хрень???
Патрубки то промой бензином, да понаблюдай.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 15:28
Имелось ввиду когда бачек выполнен как часть радиатора, на 123 ставились такие
Я бы выразился точнее-не выполнен как часть радиатора, а отсутствует как на 123, 126(280). На этих радиаторах вместо расширительного бочка стоит тупо сливная трубка. В более продвинутых версиях поставили расширительный бочек, наверно в целях экономии на вылитом на асфальт тосоле.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 15:35
Экологи взбунтовались - засорение окружающей среды.наверно в целях экономии на вылитом на асфальт тосоле
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 08:56
Ну я же говорю на фуфло попал........горловина чистая, а вот вся хрень в патрубке, антифриз уходит куда то((( но грешу на патрубки,т.к. кое где сочилось, уровень масла в норме, может правда масло???...после замены давление стало слабым на 0,5 атм., но я особого значения не придал((( как еще понять идет ли тосол в масло???
ЗЫ....подскажите еще как сделать чтобы Ваши посты у меня были видны целиком, а не одной полосой(((неудобно читать и отвечать(((
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 16:49
......... а теперь еще обнаружил на дроссельной заслонке тосол (на вкус сладкий), значит прокладку головки пипец???(((
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных