Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!

не понятная моторная коса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 00:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 06:32
одель 124.028 300 E 2.8 USA Двигатель 104.942 12 001664 Трансмиссия 722.433 03 259702 http://www.Mercedes-Catalog.by© Все права защищены Цвет кузова 199 (сине-черный металлик (с 01.01.1983)) Отделка салона 061 (Ткань черная (с 06.08.1970) Ткань черная+"антрацит")Привет всем! Купил неделю назад машину с проблемой(троит двигатель-не работает 3 катушка(1-6 цилиндр)). Продавец сказал что ни один мастер у нас в городе не смог решить проблему. Мастеров у нас не много и всех их я знаю. Они называли цену и он уходил. Продал машину из за этого. Когда стал разбираться в чем дело увидел осыпавшуюся моторную косу(сделал), подключил-результат тот же. Контролькой смотрел сигнал на катушки- на рабочих лампа мерцает, а на не рабочей горит постоянно. Косу делал по схеме, по которой дроссельная заслонка идет в одной косе вместе с катушками и форсунками. По факту дроссель на моем моторе подключен ко второй косе(которая подключается на вторую половину ЭБУ). После того как установил сделанную косу решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов. Решил что всему виной ЭБУ. Взял у знакомого на разборе ЭБУ со 104 мотора 3.2 с Ссанг Енга. Цилиндры заработали все, машина стала более менее ехать, обороты при этом 2000. В машине есть круиз и кондиционер, коробка автомат.Старое ЭБУ отдал на ремонт. Вопрос звучит так : с какой косой подключается дроссельная заслонка? Если можно скиньте пожалуйста схему косы для моего авто. В поиске информация вся разная. WIN: WDB1240281B859303. Помогите пожалуйста, я уже не знаю где еще найти помощи!
На моего похож
только у меня ручка
погоди мастера отпишутся попозже как проснуться после ночных работ
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 11:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 12:12
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 January 2018 - 11:22
В твоей машине дроссель управляется отдельным блоком T/LLR, который расположен в ногах пассажира. К нему и подключается.
Сообщение отредактировал krosha: 01 February 2018 - 11:56
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 22:57
Сегодня мастер сказал ЭБУ сделать не сможет. Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками. Но на мой взгляд просто не хотел заморачиваться. Есть мастера по ЭБУ??
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 February 2018 - 12:07
Как проверить дроссель работает или нет??
Ты уже проверил:
решил попробовать скинуть разъем с дросселя, когда скинул машина не заглохла. Холостые до и после восстановления 1500 оборотов.
Что из этого следует?
Решил что всему виной ЭБУ.
Неверно. Дросселем управляет отдельный блок, связанный с ЭБУ двигателя шиной CAN.
Отгорел контакт на керамической плате управляющей катушками.
Это только видимая часть айсберга. Керамическую плату восстанавливать никто не будет. Ищи исправные мозги.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 13:23
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2018 - 20:23
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 February 2018 - 22:35
Выслушиванием и вынюхиванием этот мотор не починишь. Нужно подключить диагностику.
- merschandiser это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 07:07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 08:37
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 11:29
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 February 2018 - 13:20
Да, только за дроссель. Поддерживает обороты ХХ, задаваемые мозгом мотора и обеспечивает круиз-контроль с памятью. К коробке никакого отношения не имеет.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2018 - 14:35
Как будто отсечка срабатывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных