Вот, пришла рассылка на почту: https://auto.ru/cars...utm_content=btn

Вы в это верите, что это подлинник ? Авто Николая II.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 03:52
- Vads, Леонидыч и Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 09:56
тоже приходила эта реклама сайта
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 11:37
Барабан Страдивари! )))))Вот, пришла рассылка на почту: https://auto.ru/cars...utm_content=btn
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 12:45
Мда.
Сразу видно отношение к истинной России.
- Vads, Леонидыч и Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 13:07
Мда.
Сразу видно отношение к истинной России.
тах ты оказывается за Россию радеешь!?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 13:17
тогда уж название темы исправьте...на подлинник))))
нет нихто.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 13:40
тогда уж название темы исправьте...на подлинник))))
не надо! похоже эта опечатка соответствует истине!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 14:17
Ну прям грамотные все , до жути.
Интересно тогда узнать, кто-то здесь из присутствующих писал всероссийский диктант, чтобы проверить свои знания спустя годы?
П.С. Да , ошибся в букве. Исправьте пжл название топика , если конечно это не составит труда для модераторов.
За старую Русь -да, но не за новую.
Да и потом, к чему вся эта болтовня не относящаяся к теме? или уже как кроме обосрать и закидать какахами не по теме уже не в состоянии ?
- Леонидыч, Svetoch и Владимир001 это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 14:35
Ну прям грамотные все , до жути.
Интересно тогда узнать, кто-то здесь из присутствующих писал всероссийский диктант, чтобы проверить свои знания спустя годы?
П.С. Да , ошибся в букве. Исправьте пжл название топика , если конечно это не составит труда для модераторов.
За старую Русь -да, но не за новую.
Да и потом, к чему вся эта болтовня не относящаяся к теме? или уже как кроме обосрать и закидать какахами не по теме уже не в состоянии ?
ты же сам поднял этот вопрос! радетель ты наш)))
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 14:50
ты же сам поднял этот вопрос! радетель ты наш)))
А тебе, что по барабану на историю Истинной Российской Империи??
Пост посвящен : А верите вы в то, что данный а\м действительно принадлежал Николаю II или нет.
Т.к все что было связано с данной династией , перешло в руки нового временного правительства со свойственной растратой во главе Троцкого,( который по сути был ставленником США. ) . И многие вещи попросту пропали вовсе. А тут нате, всплывает данное достояние за границей.
А вы тут рекаро приплели, ошибки в правописании и еще хз что.
Сообщение отредактировал haligali123: 28 January 2018 - 14:51
- Vads, Леонидыч и Svetoch это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 15:50
А верите вы в то, что данный а\м действительно принадлежал Николаю II или нет.
вопросы веры полагаю тут не уместны!
- ArtMerin это нравится
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 18:21
Подленнек и подлинник-тута 2 ошибки в слове))))садись,2)))Иди уроки учить)))
- ArtMerin это нравится
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2018 - 19:03
Как уже писал выше в подлинность не верю. Даже описание истории продаваемой машины выглядит как фентези на свободную тему! Если по делу , то реальная история выглядит примерно так. В начале 1917- го года гараж Николая 2 составлял 46 авто. Все машины делились на четыре категории: императорские, свитские, хозяйственные и фельдъегерские. Императорских авто было десять: пять "Делонэ-Бельвиль", два " Ролс- Ройса", два " Пежо" и один " Рено". Самым величественным из десятки был "Делонэ-Бельвиль" модели СМТ ( аббревиатура от французкого - Его Величество Царь). Ролс- Ройс модели 40/50 с кузовом фирмы "Кельне", известный как " Сильвер Гоуст" был приобретен в 1913 ом году в Петербурге во время 4- ой Международной автомобильной выставки. Этот авто был гораздо проще по всем параметрам , чем Делонэ ( более слабый мотор , более простая отделка и т.д) и не пользовался особой популярностью у императора. После февральской революции 1917 года весь гараж ЕИВ перешел во владение Временного правительства. Адольф Кегресс сдал новому заведующему гаражом инженеру Гершковичу все машины, кроме "Делонэ- Бельвиль" - SMT, на которой он вместе с семьей уехал в Гельсингфорс, а оттуда в Стокгольм. Там был продан. Возил клиентов гостиницы на вокзал, из-за отсутствия запчастей в июле 1925 года был сдан на свалку. Другие машины временного правительства с ноября 1918 года перевезены в Москву. Где практически сразу были списаны и утилизированны. Единственный Императорский автомобиль который уцелел, это "Делонэ- Бельвиль" , заказанный гаражом ЕИВ в 1917 году, но так и не полученный им. Машина храниться в коллекции братьев Валь, в испанском городе Андухар.
- Плюша это нравится
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2018 - 15:24
Пост посвящен : А верите вы в то, что данный а\м действительно принадлежал Николаю II или нет.
А какая разница? Всё равно его никто с форума не купит.
Вообще, предметы, имеющие историческую ценность, обычно продают на специализированных аукцинах -- типа Christie's. Аукционный дом проводит собственную экспертизу и прилагает заключение к лоту -- это заключение и гарантирует подлинность. А по объявлению в газете какая может быть гарантия? Только слова продавца, типа мамой клянусь -- предмет настоящий, осмотр в цыганском посёлке недалеко от города...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2018 - 19:39
ну в данном случае именно так и получается...))))))А какая разница? Всё равно его никто с форума не купит.
Вообще, предметы, имеющие историческую ценность, обычно продают на специализированных аукцинах -- типа Christie's. Аукционный дом проводит собственную экспертизу и прилагает заключение к лоту -- это заключение и гарантирует подлинность. А по объявлению в газете какая может быть гарантия? Только слова продавца, типа мамой клянусь -- предмет настоящий, осмотр в цыганском посёлке недалеко от города...
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2018 - 22:15
завидуйте молча))))
Как уже писал выше в подлинность не верю. Даже описание историипродаваемой машины выглядит как фентези на свободную тему! Если по делу , то реальная история выглядит примерно так. В начале 1917- го года гараж Николая 2 составлял 46 авто.Все машины делились на четыре категории: императорские,свитские,хозяйственныеи фельдегерские. Императорских авто было десять: пять "Делонэ-Бельвиль", два " Ролс- Ройса", два " Пежо" и один " Рено". Самым величественным из десятки был "Делонэ-Бельвиль" модели СМТ ( аббревиатура от французкого- Его Величество Царь). Ролс- Ройс модели 40/50 с кузовом фирмы "Кельне", известный как " Сильвер Гоуст" был приобретен в 1913 ом году в Петербурге во время 4- ой Международной автомобильной выставки. Этот авто был гораздо проще по всем параметрам , чем Делонэ ( более слабый мотор , более простая отделка и т.д) и не пользовался особой популярностью у императора. После февральской революции 1917 года весь гараж ЕИВ перешел во владение Временного правительства. Адольф Кегресс сдал новому заведующему гаражом инженеру Гершковичу все машины кроме "Делонэ- Бельвиль" - SMT, на которой он вместе с семьей уехал в Гельсингфорс, а оттуда в Стокгольм. Там был продан. Возил клиентов гостиницы на вокзал, из- за отсутствия запчастей в
июле 1925 года был сдан на свалку. Другие машины временного правительства с ноября 1918 года перевезены в Москву. Где практически сразу были списаны и утилизированны. Единственный Императорский автомобиль который уцелел, это "Делонэ- Бельвиль" , заказанный гаражом ЕИВ в 1917 году, но так и не полученный им. Машина храниться в коллекции братьев Валь, в испанском городе Андухар.
Армагедогычу отдельное спасибо за короткий экскурс в историю)
нет нихто.....
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2018 - 08:53
Армагедогычу отдельное спасибо за короткий экскурс в историю)Всегда пожалуйста! )))) Это еще темы "Ройсов" Ленина не касались....)))))))
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2018 - 00:31
Всегда пожалуйста! )))) Это еще темы "Ройсов" Ленина не касались....)))))))
кстати прекрасная тема для обсуждения)
нет нихто.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных