Перейти к содержимому


Фотография

M104 Слабая тяга на низах, большой расход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Tropheus

Tropheus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2017 - 23:12

Добрый вечер уважаемые форумчане. Терпению приходит конец и я вынужден обращаться за советом..  Итак : 124 купе 93 года двигатель 3.2л М104.992 без круиза и аср. Коробка 4ст, вместо родной 5ст. Редуктор 3.67.  

Моя история: машина приобретена год назад. Состояние приличное ехала достаточно неплохо. Как и типично для нашего двигателя - были проблемы с проводкой. Плавали обороты и тд. Проводка была полностью заменена, с разбором ВСЕХ разъемов, заменой коаксиальных проводов и тд. Дросселька электронная без круиза, провода тоже были заменены до платы. Форсунки почищены, свечи , ВВ провода, наконечники.. все заменено. Двигатель в норме. НОВЫЙ расходомер Бош. после операций, непонятные всплески оборотов ушли. Но как бы сказать первопричина так и не была устранена - большой расход (порядка 20л) и очень вялое поведение до 3х тыс оборотов. Как будто машину что-то держит при разгоне и очень вяло отзывается на нажатие на педаль.. После 3х тыс, уже все веселее.. ПРи Кикдауне конечно такого не наблюдается, все отрабатывает нормально. Расход не зависит от манеры езды... топлива и погодных условий... имею ввиду, что все эти факторы были учтены при подсчетах расхода. По ходовой все в норме, никаких заклиниваний по тормозам и тд. Коробка не пинается и тоже вроде все хорошо. Сравнение по динамике разгона было сделано на основаниях состояния машины при покупке (была резвее) и автомобилях других мерсоводов, с подобным двигателем и комплектацией.

Отличительная черта в последние пару месяцев. двигатель будто подтрушивает. Критичных скачков в оборотах не наблюдается (холостой 600+\- немного) но сидя на сидении ощущается легкая дрожь двигателя( подушки в норме).В выхлопе тоже присущ этот призвук.Мне показалось, что эта дрожь на один день была устранена, когда поставил новый расходомер. Потом все вернулось обратно . мозги сейчас стоят VDO 412.229/002/007    113 545 16 32. Мои последние подозрения именно на мозг. Ибо по рассказам прошлого владельца , машину взяли с закороченной проводкой и потом восстанавливали поврежденные участки, после утечки электролита из аккума.

 

По состоянию на сегодня...из ошибок осталась только ошибка по насосу продувки катализаторов (он просто отключен).

Снял блок ЭБУ , принес домой для осмотра, видимо в 2009 году он проходил какой то тест, а перед этим имел какие то ошибки.. Судя по надписям на наклейках.  Внутри на плате не обнаружено поврежденных элементов либо следов пайки, флюса и тд... из придирок легкий окисел между ножками на плате(но не думаю, что он мог вызвать сбои). Сейчас блок разобран на сколько можно... Хотелось бы вынять его из корпуса, но это оказалось весьма проблемным. ПОлагаю его собирают и паяют после того как вставлены главные разъемы в алюминивую рамкку охлаждения.. потому для осмотра придется выпаивать одну плату, чего делать пока не хочется.... Сейчас ищу в городе человека с такими мозгами, подкинуть на мою машину. и попробовать как будет вести себя двигатель, прежде чем ковырять что-то дальше со своими..

2017-11-17 19.28.10.jpg

 

2017-11-17 20.21.55.jpg

 

2017-11-17 20.25.55.jpg

 

Постарался чуть раскрыть проблему, может где-то упустил чего... выясним в диалоге. Очень прошу помощи, советов. Все работы выполняю самостоятельно. Параллельно советуясь с авторитетными мастерами по 124м в нашем городе.. Коих всего два (( и они пока разводят руками, в предрасположениях на мозги. 

 

С уважением Богдан.

 



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 November 2017 - 22:09

а чего рассусоливать? машина с ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ! как следствие, надо электронно и диагностировать или проще говоря цеплять нормальную диагностику, не забыв включить мозг самому диагносту. а про ошибки я уже задолбался писать! не столь важны ошибки на этих моторах, сколь важны ПАРАМЕТРЫ ЕГО РАБОТЫ!!!!!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2017 - 00:08

Иногда причина лежит на поверхности, а мы пытаемся углубляться черти куда.

Где гарантия что новая свечка не попалась с дефектом, или ВВ провод в порядке, или катушка ?

Разрезал ли разъём на расходомер (может там пайка умерла?)?

В каком состоянии цепь ГРМ?

Может где то гидрокомпенсатор подклинивает?

Новый расходомер -не значит что он в порядке.

В ЭБУ зря залез. (хотя я сам когда то так же заглядывал туда :) ).


Во! Алексей, выше, абсолютно прав! 

Параметры смотреть надо и по ним уже пытаться понять где искать.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 November 2017 - 14:34

До 20 литров на сотню - это вроде как норма для М104 объемом 3,2.

А Вы что хотели, это ведь не Ваз-2109...

Внутрь ЭБУ лучше не лесть, как писали выше, едет машина - не мешайте машине работать.

Газо-анализатором можно выхлоп померить, если конкретный перелив бензина, то он это покажет.

А можно для начала визуально посмотреть выхлоп - если сизо-серый, - то есть повод для беспокойства, а если белый пар - критического перелива бензина точно нет.


Сообщение отредактировал роман с180: 19 November 2017 - 14:38

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2017 - 16:50

Давление в шинах и размер нормальный ....
Выхлоп
Бензин не с пеной ?
Как писали выше адаптации и значения действительные

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 19 November 2017 - 18:35

До 20 литров на сотню - это вроде как норма для М104 объемом 3,2.
А Вы что хотели, это ведь не Ваз-2109...

если из кикдауна не вылазить , и жать 200 по трассе ...

2109 в городе 10 лопает , и больше может.,

104/3.2 - расход 10-13л трасса-город( зависит от качества топлива еще : встречал бензинчик, на котором 10литров улетало за 50км пробега)

#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 November 2017 - 19:31

если из кикдауна не вылазить , и жать 200 по трассе ...

2109 в городе 10 лопает , и больше может.,

104/3.2 - расход 10-13л трасса-город( зависит от качества топлива еще : встречал бензинчик, на котором 10литров улетало за 50км пробега)

да, поддержу. 11-13 л.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Tropheus

Tropheus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2017 - 19:57

Добрый вечер. Всем спасибо за ответы.

 

а чего рассусоливать? машина с ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ! как следствие, надо электронно и диагностировать или проще говоря цеплять нормальную диагностику, не забыв включить мозг самому диагносту. а про ошибки я уже задолбался писать! не столь важны ошибки на этих моторах, сколь важны ПАРАМЕТРЫ ЕГО РАБОТЫ!!!!!

Да , ездил к ребятам, старом смотрели, по параметрам все в норме, лямбда хорошо, расходомер в норме. НО слишком развернутых параметров по этим мозгам вроде не получить. (Так сказали мне на диагностике, в двух местах...)

 


Иногда причина лежит на поверхности, а мы пытаемся углубляться черти куда.

Где гарантия что новая свечка не попалась с дефектом, или ВВ провод в порядке, или катушка ?

Разрезал ли разъём на расходомер (может там пайка умерла?)?

В каком состоянии цепь ГРМ?

Может где то гидрокомпенсатор подклинивает?

Новый расходомер

В ЭБУ зря залез.

 

Мда.. возможно и так. Из сомнений еще катушки.. одна стоит Беру уже, а две еще родные.

Разъемы разрезались все и новые провода подпаивались как положено. И далее провода укладывались в термостостойкие кембрики, а затем только в клеевую термоусадку, разъемы все так же герметично склеивались, с удалением остатков флюса и защитой места пайки.

 

По цепи ... под вопросом...

По гидрокомпенсатору... тоже хз, еще говорят, что так могут вести себя закисшие кольца компрессионные, но тут экспертам слово.. На днях заскочу промеряю компрессию. Завтра попробую снять видео по работе двигателя. 

 

По расходомеру, мал вариант , но надеюсь, что все норм. Бош оригинал, не предел совершенства, но и не "ЖП груп"...\

Изначально полез в ЭБУ потому, что по рассказу предыдущего владельца, авто имело проблемы с проводкой, а точнее потек электролит из аккума и возможно были какие то КЗ, нужно было хотя бы осмотреть ЭБУ, так как прошлый хозяин этого не делал, просто ограничились частичной заменой поврежденных участков проводки.

Эбу вчера почистил окислы , продул немного компрессором и собрал всё обратно, ничего не выпаивал , так как следов пайки там не обнаружил, подумал, что пока лезть не буду. (Имею опыт в ремонте РЭ). А сегодня нашел у себя в городе товарища с 3.2 ХФМ и комплектацией как у меня. Мозги под 4х ступку. Специально посмотрел на его работу двигателя.. и потом переставил его мозги себе, и к сожалению или счастью - никаких изменений не последовало. Двигатель работает не ровно, притрушивает.. Тест на ходу не показал ощутимых изменений. Та, что мозги пока откидываем делая скидку на то, что у меня 4х ступка вместо 5ти - по заводу. Но поговаривают, что это критично не сказывается на работе двигателя и расход. В частности не приведет к потрушиванию, как в моем случае.


Сообщение отредактировал Tropheus: 19 November 2017 - 20:20


#9 ОФФЛАЙН   Tropheus

Tropheus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 November 2017 - 20:14

До 20 литров на сотню - это вроде как норма для М104 объемом 3,2.

А Вы что хотели, это ведь не Ваз-2109...

Внутрь ЭБУ лучше не лесть, как писали выше, едет машина - не мешайте машине работать.

Газо-анализатором можно выхлоп померить, если конкретный перелив бензина, то он это покажет.

А можно для начала визуально посмотреть выхлоп - если сизо-серый, - то есть повод для беспокойства, а если белый пар - критического перелива бензина точно нет.

 

С эбу пока вопрос немного отложили. 

По обьему, я понимаю, что 3.2 это не 1.5 литра и прогревочный режим прожорлив да и зачастую замеры расхода слегка не обьективны... там в пробке подрюкался, там еще что-то.. 

 

 

Давление в шинах и размер нормальный ....
Выхлоп
Бензин не с пеной ?
Как писали выше адаптации и значения действительные

По давлению - да, слежу каждую неделю. Съел на этом собаку на прошлой машине, потому сейчас внимательно за этим 

Выхлоп белого цвета.. 

Бензин конечно не назовешь прекрасным. но постарался выбрать лучшее из возможного у нас. Но для тестов пробовал и других поставщиков которые позиционируются у нас , как хорошие.

 

 

если из кикдауна не вылазить , и жать 200 по трассе ...

2109 в городе 10 лопает , и больше может.,

104/3.2 - расход 10-13л трасса-город( зависит от качества топлива еще : встречал бензинчик, на котором 10литров улетало за 50км пробега)

Ну перестаньте))) Я не гонщик и человек весьма адекватный. За год пользовался кикдауном от силы раз 10.. зачем мучать машину и коробку, только в случаях необходимости или немного потешить себя.


По итогу на сегодня: мозги пока немного отложим. Попрошу только совет у спецов, как может отразится тот момент, что у меня сейчас стоят мозги под 5ст, а по факту коробка 4х ступ . ???

 

Завтра-послезавтра посмотрю, в каком состоянии свечи и попробую снять видео по работе двигателя. В конце недели, попробую за ехать померять компрессию еще раз на всякий случай.. Но масло не жрет, не думаю, что там будут какие то проблемы, но могу и ошибаться.. 

 

Вызывают сомнения катушки зажигания ибо одна из трех заменена на Беру а две еще оригинал и может и с завода, выглядят очень старо.. МОжет у кого то есть параметры сопротивления по обмоткам? Промерял бы...

 

С уважением Богдан.



#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4054
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 19 November 2017 - 20:38

 

 

Вызывают сомнения катушки зажигания ибо одна из трех заменена на Беру а две еще оригинал и может и с завода, выглядят очень старо.. МОжет у кого то есть параметры сопротивления по обмоткам? Промерял бы...

 

С уважением Богдан.

А вот тут покажет снятие свечей зажигания 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 November 2017 - 22:01



Я имел ввиду бензин с пеной то что с баком все в порядке ? Не попадает ли воздух в топливную ?
Пример забитый фильтр и насос на пределе качает ...на выходе имеем запененный бензин ...с мех впрыском точно будут ухудшения ,в вашем варианте менее заметно но все же ...
Проверка простая к измерительному порту цепляем трубку и сливаем бензин смотрим на его струю ,ну или в магистраль прозрачную трубку ....или же ничего не проверяя выкручиваем фильтр сетку из бака и смотрим на ее чистоту

Потому как с редуктором 3,67 должно валить как болгарка !

еще подсосы воздуха проверьте ,по салонным трубкам и шлангам ,так же редко но усилитель тормозной не шипит случаем


Сообщение отредактировал KOTYARA: 19 November 2017 - 23:38

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Маке 709

Маке 709

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Джамбул
  • Автомобиль:
    w124 e280 japan

Отправлено 26 November 2017 - 11:27

А что если шипит усилитель вакуумный это на что-то влияет.



#13 ОФФЛАЙН   Маке 709

Маке 709

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Джамбул
  • Автомобиль:
    w124 e280 japan

Отправлено 26 November 2017 - 11:45

Такая же беда. У меня 124 2,8 японец. Всегда был ракетой. В сентябре по всей стране были проблемы с бензой точнее он кончился в стране. На азс суки бодяжили всякую фигню и толкали. После заправки началось. Машина 14 стояла был в команд-е. Приехал завел трясет. Поехал на сто поменяли катушку,вв провода, свечи, пришлось сливать бак. Чуть стало лучше но один фиг вибрация есть что хх что на драйв. Не тянет как будто сзади камаз зацепили особенно на низах. Горе стошники нифига не шарят только ослиную мочу в бензин бодяжит могут как Вася Алибаба. Тестил светодиодом вы дает 021,022 и еще кучу. Помогите.



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13926
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 November 2017 - 13:44

А что если шипит усилитель вакуумный это на что-то влияет.

 

подсос через него может быть....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Andriy13

Andriy13

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:xмельницький
  • Автомобиль:
    W124 E280
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 December 2017 - 10:25

Добрый вечер уважаемые форумчане. Терпению приходит конец и я вынужден обращаться за советом.. Итак : 124 купе 93 года двигатель 3.2л М104.992 без круиза и аср. Коробка 4ст, вместо родной 5ст. Редуктор 3.67.
Моя история: машина приобретена год назад. Состояние приличное ехала достаточно неплохо.
.......

Постарался чуть раскрыть проблему, может где-то упустил чего... выясним в диалоге. Очень прошу помощи, советов. Все работы выполняю самостоятельно. Параллельно советуясь с авторитетными мастерами по 124м в нашем городе.. Коих всего два (( и они пока разводят руками, в предрасположениях на мозги.

С уважением Богдан.

У меня та же проблема....не едет, на низах вяло едет...перечитав много форумов, ответа не нашел.
Если решишь вопрос, отпишись, пжл.

Сообщение отредактировал Andriy13: 03 December 2017 - 10:26


#16 ОФФЛАЙН   Andriy13

Andriy13

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:xмельницький
  • Автомобиль:
    W124 E280
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 February 2018 - 14:06

У меня та же проблема....не едет, на низах вяло едет...перечитав много форумов, ответа не нашел.
Если решишь вопрос, отпишись, пжл.

В суботу (10.02.18) заменил датчик РАСПРЕДВАЛА.... ситуация улучшилась, появилась тяга на низах, под горку не тянула (оборотьі  2000 и точка - теперь оборотьі растут соотвествонно педали).

Пробуй поменять датчик распредвала.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных