Видео о том как можно повторно использовать термошайбы для форсунок
Исправляем использованные шайбы под форсунки
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2018 - 17:48
W123, 200D, 4МКПП
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2018 - 21:37
я такой фокус уже давно практикую.иногда получается,иногда нет.бывают шайбы мягкие,не знаю из чего сделаны,на магнит не липнут и легко поддаются.а бывает железные,липнут на магнит.но если чуть перестараться такие лопаются в месте обратного изгиба.а бывают медные,такие по заводу стоят в старых фордах.те тоже нормально поддаются
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2018 - 23:00
Мужики - помогите пожалуйста ! Нужны номерки прокладок/шайб под форсунки 603 ( ну хотя они все одинаковые на 601 - 606 на сколько я понял ) , или там ничего особенного и можно просто кольца медные на рынке подобрать ? Хотя яб просто купил правильные и не заморачивался .
И главное - шайбы для регулировки давления форсунки - не могу понять пока , они разной толщины с определенным шагом , или есть просто регулировочные толщиной 0,5 - 0,1 мм ? Читал гдето что клещами просто раздавливают витки пружины удлинняя ее - но чтот это даже для меня колхозный - колхоз .
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2018 - 00:06
Пружину подгибать дичайший колхоз
Сообщение отредактировал Ринар: 19 February 2018 - 00:17
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 February 2018 - 21:39
Увидел , спасибо большое ! Еще бы по регулировочным кто уточнил что и как .
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 01:14
http://www.oldmerin....showtopic=28362
Сообщение отредактировал Ринар: 20 February 2018 - 01:17
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 06:42
Читал гдето что клещами просто раздавливают витки пружины удлинняя ее - но чтот это даже для меня колхозный - колхоз .
Мало того , кто колхоз, так ещё и распылитель убивается, т.к. абсолютно ровной после такого пружина перестаёт быть : в шлифованный торец пружины упирается толкатель иглы, и если пружина неровная, то толкатель также под углом начинает давить на иглу, из-за чего распылитель со временем неравномерно изнашивается и подклинивает. Вообще, строго говоря, при замене распылов рекомендуется менять пружины, толкатели и гидроуплотнительные шайбы - короче всё, кроме двух половинок корпусов форсунки. Со временем и пружины и толкатели имеют неравномерный износ, отчего новый распыл может работать недолго.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 09:18
Сообщение отредактировал Ринар: 20 February 2018 - 09:19
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 21:03
Про пружины и толкатели я читал - цена вменяемая , наверно надо менять действительно вместе с распылителями . Возможно проблемы с замененными распылителями и возникают из за кривых толкателей и пружин . Просто не могу пока разобраться - есть регулировочные по 0,05 - 0,1 мм , или они просто с шагом идут ( как в редукторе моста например ) ?
Собираюсь залезть опресовать форсунки сам - не из жлобства , а просто надо ехать в соседний город , по хорошему с собой покупать распылители ( а совсем по хорошему и пружины / толкатели ) , потом они не нужны окажутся . А не возьмеш - придется два раза ездить и за работу платить . У товарища приспособа самодельная есть , хочу купить шайбы регулировочные и уплотнительные и занятся . Тем более , у нас почему то так получается ,хочеш сделать хорошо - сделай сам !
Как эти шайбы то регулировочные заказать то !? Мужики помогите , с екзистами не дружу , продавцы наши нифига найти или не могут , или не хотят , или на 5 - 10 умножат .
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 22:29
Велик colnago  
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 February 2018 - 22:49
0.1 мм дает разницу в 10 бар
Если не хочешь с шайбами из сыромятины,то смотришь давление открытия-записываешь данные,разбираешь форсунку-измеряешь толщину шайбы-записываешь. И так со всеми форсунками. Далее путем нехитрых вычислений становится ясным какой толщины нужна шайба. Зная толщину шайбы-чешем в камазовский магазин и выбираем,либо на экзист. Я таким макаром клапаны регулирую на тазе,попадание обычно 98%
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 February 2018 - 19:36
Читал что из пластилина мягкие ставить нельзя . В книжке написано что 0,02 мм толщины - дает примерно 3 Бара . Магазинов с какими либо шайбами у нас НЕТ от слова вообще . У этих барыг сраных вообще ничего нет в наличии кроме гавна на Ланосы и Логаны с Тазами - но там , ссука , нет форсунок . Я пытался пару дней назад купить в Ялте отбойники в пружины от Патриота или Газели какой - фиг , нету ! Дай нам говорят , номерок , мы тебе закажем . Я с номерком и сам закажу , найти нифига никто не может , или не хочет , ленивые жадные безтолковые барыги не хотят возится с мелочевкой за копейки , всем сразу надо на 10 штук рэ. , а так лениво . Надо чуствую все самому осваивать , и Висы и Екзисты всякие .
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 February 2018 - 22:17
Читал что из пластилина мягкие ставить нельзя . В книжке написано что 0,02 мм толщины - дает примерно 3 Бара . Магазинов с какими либо шайбами у нас НЕТ от слова вообще . У этих барыг сраных вообще ничего нет в наличии кроме гавна на Ланосы и Логаны с Тазами - но там , ссука , нет форсунок . Я пытался пару дней назад купить в Ялте отбойники в пружины от Патриота или Газели какой - фиг , нету ! Дай нам говорят , номерок , мы тебе закажем . Я с номерком и сам закажу , найти нифига никто не может , или не хочет , ленивые жадные безтолковые барыги не хотят возится с мелочевкой за копейки , всем сразу надо на 10 штук рэ. , а так лениво . Надо чуствую все самому осваивать , и Висы и Екзисты всякие .
о дааа.....как же я с вами солидарен в этом вопросе
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 February 2018 - 23:10
А на счет шайб скажи уже какой толщины тебе надо,попробую камазовских найти где по-штучно продают и отправлю заказным письмом)
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 February 2018 - 23:59
Обсуждалось оказывается уже
Диаметр камазовских 11,5 мм,а вот бошевских что то не нашел(
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 February 2018 - 21:16
Чет я протупил поиском посмотреть . Флаг наборы по 450 штук стоит 11 - 12 тыщ рэ. - нафиг для себя дорого . Камазовские в каком то интернет магазине 33 - 1112002 комплект на восемь цилиндров , примерно та же толщина с шагом тоже 0, 05 . Диаметр нар. 11,5 мм , внутр 5 мм. . Стоит набор чет 2600 рэ. кажись . В принципе норм вариант , с учетом что машина у меня надолго и не последний мерс с такими моторами надеюсь . В магазине грузовиковском сказали что вообще хоть поштучно можно заказать любых толщин .
Единственный ньюансик возник - где то тут читал что бывают шайбы на некоторых форсах с дырочками , и если стоят с дырочками то надо обязательно такие же ставить . Правда смотрел фотки Флага и камазятины , и вообще фотки какие нашел - вроде все без дырок . Так что наверно остановлюсь на камазовских .
Да , забыл - Бошевские тоже 11,5 мм. так что камаз по идее 1 в 1 , с чуть разным шагом .
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 February 2018 - 14:43
Мерсовские тоже дырявые. Камазовские пойдут для старых форсунок, для форсунок 604-606 моторов уже не подойдут.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 February 2018 - 23:41
дохтар вынес приговор...учитывая его авторитет в вопросах топливной аппаратуры,можете смело бежать с ведерком за камазовскими шайбами.расскажете нам потом про реакцию продавцов,когда вы им скажете что это хозяйство планируете использовать не в камазе,а в мерседесе)))
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 February 2018 - 09:24
Евгений - спасибо ! Звонил как то проконсультироваться по 603 не едущему на Гелике - большое спасибо за исчерпывающую консультацию .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			


