Следующий по цене, вроде 5000, потом 7500.
У него раньше стояло 1980. Думал, если живой, более менее, мож за 1500 и сторговался бы. В бумагах счет на немеряно денег за капиталку мотора, около пяти тысяч марок только за поршни, весь ремонт около 47.000марок был. Но состояние слишком удручающее, на полу сантиметров пять льда. Обивка крыши вся в замержших каплях, на кузове кое где лишайник.
Сегодня смотрел 123-й 82-го. 10 лет стоит в гараже. Кузов на удивление целый. Красился лет 12 назад. Гнили не нашел. Смущает, что раньше был металлик 932, а выкрасили в обычный синий. По вину должен быть 2.0 м102, а стоит 2.3 на джетронике. Салон очень неплох, даже сиденье не протерто, сами знаете где.. Крабы хорошие и второй комплект на каком то древнем литье. 750е хочет. Пока думаю, у нас эвакуаторы стоят немеряно, надо считать. И хотелось бы в родном цвете.