на трассе еще весной от встречного камня разбило форточку на задней левой двери (которая рядом с открывающимся стеклом, треугольником), с весны все это висело на тонировке, но скоро зима и на днях пришла она, причем на разборке оказалось на порядок дороже чем купить новую через ексист. Теперь надо поменять, только вот в книжке не написано об этом ни слова, НАРОД подскажите как ее поменять??????

как поменять форточку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 08:56
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 09:03
опускаеш стекло, откручиваеш его от подъёмника, опускаеш в самый низ двери, вынимаеш бархотный уплотнитель, который по периметру стекла, откручиваеш хромовую стоечку между стеклом и форточкой, саморез сверху, и два болтика снизу, вынимаеш её вниз, снимаеш внешний хромовый молдин и достаёш форточку вместе с резинкой!перед сборкой смаж резинку форточки силиконовой смазкой!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 12:49
спасибо тебеопускаеш стекло, откручиваеш его от подъёмника, опускаеш в самый низ двери, вынимаеш бархотный уплотнитель, который по периметру стекла, откручиваеш хромовую стоечку между стеклом и форточкой, саморез сверху, и два болтика снизу, вынимаеш её вниз, снимаеш внешний хромовый молдин и достаёш форточку вместе с резинкой!перед сборкой смаж резинку форточки силиконовой смазкой!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2007 - 23:35
незачто!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 16:42
ну это пол беды, а вот я сейчас репу чешу как на универсале 124 заднюю форточку поставить, вот это загадка…
там стекло больше чем проем для стекла...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 17:07
Теперь надо поменять
Это разве не одно и то же ?как на универсале 124 заднюю форточку поставить

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 07:58
все дело в том что само стекло больше чем проем, на седане форточка в форме треугольника который нужно завести со стороны основного стекла, что в принципе не пробела, а на универсале форточка в форме прямоугольника, что не дает возможность поставить его в проем изначально, не говоря уже о том что бы завести ее на штатное место...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 08:40
Я два раза менял... эту форточку.. причем один раз даже выпилинную из оргстекла.. но добрый люди даже 8 милиметровое стекло разбили... скока били не представляю... стекло с ризинкой... просовывал через низ.. т.е изнутри двери.... правад это был 123... 124 еще не разбирал... как раз собираюсь.. под заказ жду родное стекло тонированное зеленым зеркалом...... ибо у старого хозяина как раз тож его вынесли поставил простое.. выглядит..не очень....
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 08:51
надо будет попробовать, но что то мне говорит что через низ оно не пройдет вместе с уплотнителем, там уплотнитель 2см толщиной, а проем не больше 1см... (если не ошибаюсь)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 08:54
я заказал, мне предложили на выбор какой хочешь, тонированное, простое и т.д. вот оно пришло, сейчас ставить надо, все руки не доходят...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2007 - 09:05
ты попробуй... я первый раз на морозе делал, долго парился...а второй раз за 30 минут справился... там же резина... вот сейчас вспомнил...что вторай раз вроде через верх вставлял....тока вынимать все раавно изнутри все надо... сверху я его вниз пропихивал... т.к по ширене то они боле мнее входит..а вот по высоте... не очень...а дальше выравниваешь его и аккуратно.. до упора дивгаешь.... главное не забыть сверху болтик рамки прикрутить... если он там есть конечо...
Сообщение отредактировал Sodium: 10 October 2007 - 09:05
W124 M102.982 230TE АКПП, 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 13:35
ты попробуй... я первый раз на морозе делал, долго парился...а второй раз за 30 минут справился... там же резина... вот сейчас вспомнил...что вторай раз вроде через верх вставлял....тока вынимать все раавно изнутри все надо... сверху я его вниз пропихивал... т.к по ширене то они боле мнее входит..а вот по высоте... не очень...а дальше выравниваешь его и аккуратно.. до упора дивгаешь.... главное не забыть сверху болтик рамки прикрутить... если он там есть конечо...
пасиб тебе...
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 08:48
хм... получилось, я бы даже сказал что все оказалось гораздо проще, вторя дверь за 5 мин, если делать примерно так (задняя левая дверь)-
надел на форточку резинку
обработал нижний край "жидким ключом" (под рукой больше ничего скользкого не нашлось :о)
приложил форточку к двери с внешней стороны на удалении 20 см от заднего края
нижний левый край оставляешь на месте, а саму форточку пытаешься как бы провернуть против часовой стрелки градусов на 30-45
нижний левый край на 2-5 см утапливаешь в дверь, при этом получается возможным верхний край завести в верхнюю часть двери
разварачиваешь форточку по часовой стрелки и одновременно толкаешь ее на штатное место
главное не забыть прежеде чем ставить поперечную рамку опусть основное стекло в дверь, а то с этой самой рамочкой не влезает, на первой двери пришлось снимать первый раз :о)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных