беда такая перестали гореть противотуманки передние, сначала было все нормально, потом щелкаешь переключатель и они загорались через 2-3 секунды, потом через 10 после включения (если загорались то уже не тухли) а щас вобще потухли, переключатель работает ток на предохранитель идет, но до фар уже не доходит... есть там реле на их включение? в электросхемах не силен.

не горят ПТФ на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 11:13
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 12:29
Предохранитель № 5 замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 12:52
менял, через него ток идет, прозванивал...Предохранитель № 5 замени.
Удачи !
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 12:58
Подробнее - как определил прохождение тока ?менял, через него ток идет
Аналогично - подробнее.переключатель работает
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:07
Подробнее - как определил прохождение тока ?
Аналогично - подробнее.
Удачи !
пока не щелкнул переключателем тока на предохранителе нет, включаешь птф ток пошел на предохранитель, тестером прозвонил оба конца предохранителя, показывает напряжение...
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:37
Не так. Пока переключатель света стоит вертикально - 5-ый предохранитель обесточен.включаешь птф ток пошел на предохранитель
Если включены габариты (фары) - на 5-ый предохранитель идет 12 вольт.
Через предохранитель напряжение приходит на контакт NSE выключателя света. При включении передних противотуманок появляется 12 вольт на контакте N выключателя, при включении заднего - и на контакте NS выключателя (и загорается лампа по центру выключателя).
Кстати, залезь под торпедо, докрути винты 5-го предохранителя (лапок-держателей), равно как и остальных предохранителей (аккум отключи).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:41
о как... реле то есть нет как на советских?Не так. Пока переключатель света стоит вертикально - 5-ый предохранитель обесточен.
Если включены габариты (фары) - на 5-ый предохранитель идет 12 вольт.
Через предохранитель напряжение приходит на контакт NSE выключателя света. При включении передних противотуманок появляется 12 вольт на контакте N выключателя, при включении заднего - и на контакте NS выключателя (и загорается лампа по центру выключателя).
Кстати, залезь под торпедо, докрути винты 5-го предохранителя (лапок-держателей), равно как и остальных предохранителей (аккум отключи).
Удачи !

Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 13:54
Нет.реле то есть нет как на советских?
При включенных ПТФ напряжение на обоих концах 5-го предохранителя есть ?
Лампа в переключателе света (при включении заднего ПТФ фонаря) загорается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 14:23
да напряжение есть на обоих концах, лампа загорается, задние птф тоже горят... на выключателе напряжение есть на выводе N, где то провод перетерся чтолиНет.
При включенных ПТФ напряжение на обоих концах 5-го предохранителя есть ?
Лампа в переключателе света (при включении заднего ПТФ фонаря) загорается ?
Удачи !

Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 15:24
Лампы то целые ?
Измерь напряжение на лампах ПТФ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 15:48
лампы целые, на фарах мерял, нет напряжения...Лампы то целые ?
Измерь напряжение на лампах ПТФ.
Удачи !
была недавно беда сгорел предохранитель, поставил новый все нормально, потом он начал плавится, зачистил контакты и поставил новый, поездил около месяца и теперь ПТФ не горят вобще и предохранитель целый
P.S. выключатель света на 123 и на бусе одинаковые?
Сообщение отредактировал Sav4ik: 29 April 2011 - 15:55
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:03
От выключателя с контакта N идут два серо-зеленых провода - прямо на лампы противотуманок. Тода должны оба провода перетереться.
А если лампу от противотуманки к контакту N подоткнуть - горит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:18
затупил сначалаОт выключателя с контакта N идут два серо-зеленых провода - прямо на лампы противотуманок. Тода должны оба провода перетереться.
А если лампу от противотуманки к контакту N подоткнуть - горит ?
Удачи !

Сообщение отредактировал Sav4ik: 29 April 2011 - 16:20
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:35
Проводка до туманок и лампы целые.если на N дать плюс туманки загораются,
Угу.это сам выключатель приказал долго жить, так как на NSE ток есть, значит через предохранитель идет, а на N уже не выходит...
Мощность противотуманок штатная ?была недавно беда сгорел предохранитель, поставил новый все нормально, потом он начал плавится
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:39
ксенон стоит, мощность 35 ВтМощность противотуманок штатная ?
Удачи !
спасибо за помощь, сам бы вспотел со схемами разбираться...
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:46
Как вариант - кинь перемычку между N и NS - будут загораться ПТФ вместе с задним противотуманным фонарем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 16:54
на днях на запчасти 123 беру с него дерну, а пока и так поезжуКак вариант - кинь перемычку между N и NS - будут загораться ПТФ вместе с задним противотуманным фонарем.
Удачи !

Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 17:05
Будешь перекручивать провода - перекидывай по одному.
Со старого переключателя открутил один провод - прикрутил к донору на ту же клемму. И не торопись.
Не забудь клемму аккума скинуть. И отпишись по итогам.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 17:32
то что провода по одному эт понятно, недавно замок зажигания снимал и случайно контактную группу расщелкнул, часа 4 ковырялся чтобы поставить как былоБудешь перекручивать провода - перекидывай по одному.
Со старого переключателя открутил один провод - прикрутил к донору на ту же клемму. И не торопись.
Не забудь клемму аккума скинуть. И отпишись по итогам.
Удачи !


Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2011 - 02:19
поменял выключатель и, о чудо! заработало
Расступитесь бандерлоги - едет МАЗ, король дороги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных