Вот решил посоветоваться, поперенимать опыт. Кто какую химию использует, чтобы откручивать заржавевшие и тому подобные болты, гайки и прочие соединения. Я например WD-40, но чтобы сказать, что он меня удовлетворяет на все 100%, так наврядли.

Кто, как откручивает "закипевшие" части
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 19:52
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 20:21
Ну вопервых, нада постучать по детали и вокруг молотком, но без фанатизма,
потом мона залить тормозухой, она действует как вд, иногда лучше.
Потом мона взять большую трубу и при ее помощи попробывать открутить, но опять же аккуратно.
Мона раскалить гайку, пока горячая крутить,
Мона взять тупое зубило и бить кудалдой уперевшись в грань гайки.
Мона пневмопистолетом, если есть возможность, тоже идеальная штука.
Вобщем вариантов много, надо только напряч смекалку и вспомнить курс физика старших классов
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 09:18
Вечером скину фотку.Вот решил посоветоваться, поперенимать опыт. Кто какую химию использует, чтобы откручивать заржавевшие и тому подобные болты, гайки и прочие соединения. Я например WD-40, но чтобы сказать, что он меня удовлетворяет на все 100%, так наврядли.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 09:47
wd-40, залить подождать пока откиснет, потом головкой и воротком. мона постучать молоточком чуток.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 10:35
вд40 мне не очень нравиццо
я люблю прям детаь в керосине замочить - точно отойдет
у а если с машины не снять - тады проливаю керосином много дней
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 10:54
у меня одно средство ВОДА...
отмачивание водой, никакими вд сроду не пользовался....
кстати на горячую крутить нельзя иначе пиз.. резбе...
если только раскалить и потом пролить холодной водой продолжительное время без перерыва до полного остывания, происходит сжатие и прикепевшие места там где резьба от сильного перепада температуры расходятся....
пример ..
кардан мазовский весом римерно 40 килограм, долго лежал на складе, у него есть шлицевое соединение внутри трубы, длинна шлицевого соединения примерно 20 сантиметров, там никакая вд не поможет....
только нагреть (без фанатизма) равномерно, потом пролили водой, остудили, так что рукой трогаешь и он холодный , потом отстучали по кругу и о счастье , соединение зашевелилось...
разобрали промыли, высушили помазали и на место...
у нас было такое дело...
надо было футорку открутить...
сунулся один грит ща я все сделаю, а у меня папан поспорить любит, говорит сколько тебе времени надо чтоб открутить,
тот чел мне нужна вд, тормозуха, и пол дня...
спорили на ящик
залил значит он все вд потом грел потом тормозухой потом грел, пытался на горячую крутьть , и никак не поддовалось....
короче время вышло....
папан у меня приготовил шланг с водой и молоток...
нагрел футорку до красна, равномерно чтоб цвет равномерный был, потом залил шлангом с водой,остудил, потом нагрел еще раз до красна , остудил, обстучал, потом взял ключь с трубой один сильный рывок и все открутилось....
пиво пили все
Сообщение отредактировал b^ron: 19 April 2008 - 10:56
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 11:08
Главное накидными и рожковыми ключами не пользоваться (сколько шпилек и болтов ими было сорвано и сломано), лучше головками с большим количеством граней. Я первым делом очищаю от загрязнений (кстати можно и ВД-кой, у нее удобная форма под давлением через маленькую трубочку), вытираю насухо, и накладываю тряпку, пропитанную тормозухой. И нормально откручивается. Самые "неприятные" соездинения- это мелкие (до 14-15 мм) болты с гайкой или просто болты "в тело", а всё, что больше 14-15 мм откручивается на ура без особых усилий. Всё зависит также и от соединяемых узлов, например передние суппорта (123-го например), они ВСЕГДА откручиваются легко.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 13:18
Спасибо всем за советы. Обрисую суть вопроса, который меня побудил тему открыть, может кто, еще чего ценного закинет, конкретно под случай. А проблема в откручивании болтов крепящих петли на передних дверях, причем именно тех, которые в дверь. Я бы их уже срезал нафиг, и новые купил, но они конической формы имеют нижнюю часть головки, которая уходит в петлю, из-за этой конической фигни, я так понимаю и притерлась конкретно.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 14:13
Dohtor
Фото можешь сделать? Они похожи на 123-и или какие-то другие? Обычно со снятием петель никаких проблем не бывает, там резьба неплохая, болты прочные. Сколько снимали-одевали на 123 (нескольких, причем зачастую стоявших несколько лет), никогда проблем не было.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 17:20
В том то и дело, что ожидал подвоха где угодно, причем со стороны стойки болты выкрутились без проблем, чуть постучал и провернулись, а тут ......
Завтра в гараже фото сделаю, заодно и отвернуть попробую, они там стоят с четверга, залитые ВД-шкой. Попробую еще погреть и поохлаждать, за краску не боюсь, машина все равно под покраску идет
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 17:46
Закисшие болты крепления хрома к заднему бамперу отмачивал несколько дней, прыская раз в день WD-40. Что было живое - открутилось, аж сам удивился. Мертвым помогла болгарка.
Тут кто-то про ключ многогранный писал. Доля правды есть, но лишь доля. Потому что в гайке количество граней не меняется, а слизываются именно они, а не ключ. Кстати, откручивать такие тугие метизы желательно новым и качественным ключом, т.е. с неразбитым зевом.
Dohtor , а чего это у тебя в подписи Ситроен делает? Незачет
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 18:51
Dohtor , а чего это у тебя в подписи Ситроен делает? Незачет
[/quote]
Да надо вообще удалить эту фигню, все руки недоходят, и просто год выпуска написать. Хотя есть в принципе один Ситроен, который я бы с радостью взял под реставрацию - ее величество DS, имел счастье ездить на легендарной машинке, как у генерала Де Голя и был покорен, но у нас в городе их вообще нет, видел один раз заезжего, да и востановить ее думаю не по моим средствам, я и с 115 своим сижу в Ж...., в смысле в долгах, за привезенный в большом количестве Клокерхольм , так, что пока мечтаем.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 19:42
+1 Самый эффективный метод)))если только раскалить и потом пролить холодной водой продолжительное время без перерыва до полного остывания, происходит сжатие и прикепевшие места там где резьба от сильного перепада температуры расходятся....
Сообщение отредактировал Джарри: 19 April 2008 - 19:55
W202 С240Т-Mod V6 112.910 АКПП-5 722.609 98г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 21:06
ржавчину можно уксусом отмочить
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 15:39
Итак, вот мои петли и выкрученный болт
Были откручены все с помощью фирменного ключа Mercedes (виден на фото) большого количества WD-40 и такой-то матери, причем почему они не откручивались непонятно, на вид вполне приличные.
Следующий этап борьбы - откручивание держателей бампера от рамы, но там уже точно болгарка, хорошо, хоть сами бампера без проблем снялись.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 16:12
Итак, вот мои петли и выкрученный болт
Были откручены все с помощью фирменного ключа Mercedes (виден на фото) большого количества WD-40 и такой-то матери, причем почему они не откручивались непонятно, на вид вполне приличные.
Следующий этап борьбы - откручивание держателей бампера от рамы, но там уже точно болгарка, хорошо, хоть сами бампера без проблем снялись.
Сорри с фоткой проблема, дела загрызли=попробую пока на словах > есть такая замечательная вещь = спрей для полуавтоматической и дуговой сварки. Он предназначен для удаления оксидной пленки и ржавчины с сопрягаемых деталей. К тому же обладает отличной проникающей способностью.На баллоне нарисован наконечник полуавтоматического пистолета сваривающего внахлест два листа чегой-то . Как то было необходимо отвернуть стяжки топливного бака на тягаче, которые не отворачивались с момента его выпуска. Длиннющие шпильки засели намертво.
Не помогал ни один реактив. Пока под руку не попался ентот самый баллон. Все. На все про все было потрачено время перекура, пока на гайках и шпильках шипела и пенилась эта химия,ну и работа трещеткой. Замечу не силовой. Теперь для всех подобных случаев использую только этот способ. Мало одного брызга, жду и ещё раз по тому же месту. Еще не было случая чтобы что-то не отвернулось. Если конечно добрыми людьми не была покоцана резьба.
- WDB12312010335648 это нравится
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 19:50
Да, фотка пригодилась бы, было бы легче найти, так, что как раскрутишся, сделай плиз, буду признателен. А то на 40 летней машине - этому реактиву много работы найдется.
W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 19:54
помню главный цилиндр сцепления откручивал , применял нагревание термофеном .
очень действенно помогло .
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 09:45
В основном всё отворачивалось без проблем как и писали выше -качественная головка, поливалово вэдэшкой или аналогами и большая труба, ни разу не сорвался ни один болт, ни гайка. Почти 100% срываются( облизываются и отламываются), метизы отечественного производства, которые иногда ставят безответственные хозяева машин. Вот с таким приходится бороться долго, у меня при замене задних амортизаторов обломались все 4 болта, которые поставил предыдущий "хозяин" , в итоге после долгих мучений и попытке не повредить резьбу при высверливании остатков болтов, пришлось переваривать все 4 гайки. При ремонте ставлю назад бэушный родной крепёж, если есть подозрение на некачественный новый.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 10:00
Использую не WD40, а AB80. Эта жидкость с тефлоном и показала больший эффект по сравнению с вд-кой.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных