Добрый вечер, коллеги!
Помогите разобратся в ситуации: W124 двиг М102.982, 88 г.в. На холодную запускается без проблем. А вот на горячую - плоховато. "Плоховато" заключается в том, что сперва нужно покрутить двиг при ВЫЖАТОЙ педали газа, а потом повторить попытку пуска как обычно. С первой попытки хорошо заводится ТОЛЬКО когда чуть утопить тарелку расходомера воздуха. (при помощи помощника или подсунув под неё скомканую бумагу. На ХХ при прогретом двигтеле мотор как бы подтраивает. Подтраивание прекращается при небольшом нажиме на тарелку расходомера. Есть ли возможность отрегулировать положение тарелки?. Ощущение такое, что как будто смесь при пуске горячего двигателя черезмерно богатая, и первая прокрутка при пуске с выжатым газом - "продувка".. На ходу все ОК, разгоняется как надо, на светофорах не глохнет..
Заранее спасибо!

Затрудненный пуск прогретого двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 17:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 19:06
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 19:20
Так и будет, за счет натравленного топлива заведется - потом хрен. Без реле бензонасоса насос не работает.Я снимал топливное реле, пробовал покрутить, позаводить - незаводится.
При переобогащении смеси двигатель не заведешь - свечи зальет.Ведь если бы они пропускали (форсунки) то двиг бы подхватил за счёт уже "натравленого" топлива? Или не так?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 20:24
Спасибо коллеги! попоробую заменить форсунки.. (опять тратится,блин, перед продажей машины)
НЕ спеши менять форсунки,сначала проверь СО,должен быть 1%,Форсунки проверяются насосом с манометром,прикручиваеш ее к насосу,и накачиваешь давление,если держит не меньне 3бар,значит нормальные(максимум 3,7 для новых).Плюс,когда они начинают травить при остановке мотора будет детонация. Например,вчера копался с мотором и также получилось-пока лопату не придавишь,не запускается. Отрегулировал СО на нюх-все прошло.А разбирал,потому,что между корпусом дозатора и самим распределителем села прокладка,и был подсос воздуха в обход расходомеру.Убрал подсос,не завилаль,дальше знаете.
Сообщение отредактировал хатифнат: 13 October 2007 - 20:26
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 20:39
сними разъем с ДТОЖ (датчик температуры на мозги) в первой половине 88 он 2-ух рогий и на каждый рог по разъему - скинь оба, ну или 4-х контактный датчик, просто сними фишку и попробуй теплый пуск (когда у тя плохо заводится)- если стартанет быстро значит топлива не хватает, если так же, то в следующий раз вынь реле насоса и покрути стартером - если в этом случае улучшается пуск, то это скорее форсы как сказал ЗоМер... но против этой версии говорит более легкий пуск с нажатым диском... скорее всего люфт тарелки кривой, вот и жопа такая с пуском.... в общем тести
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 21:06
угу, форсы, судя по тесту, не причем....Я снимал топливное реле, пробовал покрутить, позаводить - незаводится. Ведь если бы они пропускали (форсунки) то двиг бы подхватил за счёт уже "натравленого" топлива? Или не так?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 21:17
С датчика температуры пробовал снимать провода и заводить - таж фигня.... без реле насоса непускается вообще.
Misha190E спасибо за совет - завтра попробую форсунки на компрессоре "продуть".
Я уж грешным делом стал задумыватся винт поставить чтоб тарелку чуть отжать.. (винт в перемычину расходомера). И так её продать скорей... А то покупателей шибко отпугивает такой горячий запуск..
А где регулировать СО? на корпусе расходомера вроде стоит колодец с винтом под шестигранник.. ( тот что через воздухан подкрутить можно)Только что то неоткручивается никак. зато пружинит при нажатии на него шестигрником вниз.. (при нажатии ситуация не меняется) может кто то уже так "подрегулировал" что сломал этот винт? Подскажие рамер шестигранника если не трудно чтоб пытатся открутить наверняка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2007 - 21:28
шестигранник на 3. утопил до входа в зацепление, а потом крути...
http://www.oldmerin....mp;#entry150724
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных