Коротко про историю, мало кто знает, но будет полезно всем)))
Коротко: В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. Сборка этих моделей осуществлялось на заводе Rossle-Bau Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.
Подробнее: 1990 год - модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.
Всего выпущено по годам:
1990 — 46 шт.
1991 — 2566
1992 — 4416
1993 — 1596
1994 — 1735
1995 — 120
Всего 10479 экземпляров.
10.000-ый пятисотый сошёл с конвейера 7 октября 1994 года.
Сообщение отредактировал ВладимирЦ: 22 April 2017 - 11:02