Привет всем. Весна приходит и вот задумался об обработке днища и скрытых полостей. Придется делать, никуда не денешся, хоть и не люблю жутко такую работу.
Подчитав форум по днищу уже представление есть, темы были.
А вот по скрытым полостям - непонятно немного.
Понимаю, что оптимальный вариант - распылить антикор из пулика через компрессор, но компрессора у меня нет, а покупать ради этого нецелесообразно. Отдать на контору - не уверен во внимательном отношении к моей машине, да и деньги.
Может есть какой еще метод? И какой антикор лучше для этого?
Обработка скрытых полостей на 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:40
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:58
Естественно лучше родного ничего нет. Да и есть ли смысл обрабатывать скрытые полости если нет сквозной коррозии и все заглушки на месте.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 00:50
Смысла не будет,когда сквозные дыры появятся.Обрабатывать скрытые полости необходимо раз в 2-3 года.Да и есть ли смысл обрабатывать скрытые полости если нет сквозной коррозии и все заглушки на месте
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 02:27
Ну-ну. Красить кузов каждые 5 лет нигде не рекомендуют?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 02:36
Не,такого нигде не видел !А про обработку - это рекомендации производителей "консервантов".Тормозную жидкость тоже можно не менять лет 5 безболезненно(на первый взгляд).Сейчас заводы рекомендуют ежегодную замену.Многие,интересно,следуют этим рекомендациям?Ну-ну. Красить кузов каждые 5 лет нигде не рекомендуют?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 03:13
Старые мерседесы не гниют изнутри если не было повреждения. Заводской консервант в полостях через 20 лет не высыхает. Налить на него дерьма с авторынка? не думаю что будет лучше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 03:27
Думаю,за 20 лет ты первый,кто захотел обработать полости на своей афте! Если за 20 лет не сгнили,и нечего лезть,а если началась коррозия,то уже не остановишь.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 07:38
А вот и не первый) Я своему бензиновому, все вскрывал. Все пробки. Там сухо как в пещере у мамонта) Просто у моего 124 были переварены пороги, задние арки, заменены передние крылья. Плюс ко всему, он был стукнут немного спереди. Так вот передний лонжерон до меня был вытянут. И шев сварки корозийный был. Все вскрывал, проваривал. Продувал. Ну и для надежности с компрессора смесью отработки с мовилем для внутренних полостей все проливал. За одно и пороги и весь зад. Результата пока не заметил. Так как обработка была произведена перед наступлением зимы, то есть прошло еще только 4 месяца.Думаю,за 20 лет ты первый,кто захотел обработать полости на своей афте! Если за 20 лет не сгнили,и нечего лезть,а если началась коррозия,то уже не остановишь.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 09:23
Насколько старые?Старые мерседесы не гниют изнутри если не было повреждения.
А через какое время начинает высыхать?Заводской консервант в полостях через 20 лет не высыхает.
Абсолютно с Вами согласен!Надо использовать только качественные материалы.Налить на него дерьма с авторынка? не думаю что будет лучше.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 13:37
Если есть гараж - покупай компрессор не задумываясь. Сжатый воздух - великая вещь для очень многих проблем.Понимаю, что оптимальный вариант - распылить антикор из пулика через компрессор, но компрессора у меня нет, а покупать ради этого нецелесообразно.
Регулярно (раз в год) "балуюсь" антикором. Скрытые полости - мовиль, днище, арки - мастика.
За день успеваю обработать только полмашины (один). Принцип : "патронов не жалеть".
У мну даже багажник и моторный отсек заантикорен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2009 - 16:42
В том то дело, что осенью при съеме заднего левого колеса заметил небольшую дырочку в заднем лонжероне сбоку, куда передняя подушка подрамника крепится. Расковырял-расчистил до живого металла, получилась дырка 2 на 2 см, протравил преобразователем, заантикорил и вставил резинку туда, пока не варил. Прошелся щеткой металлической по задним лонжеронам, вроде ниде больше сколов родного антикора не обнаружил. Но пальцем поковырялся по стенкам изнутри - там очень сухо и такой легкий ржавый налет поверхностный.
В передние лонжероны пока не заглядывал - боюсь . Кстати заметил, что на них и снизу, и сверху из-под капота есть кака-то перфорация, т.е. насверлено дырочек где-то мм 3-4 диаметром как-будто для крепления чего-то, вокруг них ржавщины нет. Через эти дырки тоже ж влага наверняка попадает, может их позакрывать?
Отсутствует одна заглушка (уже давно) в левом пороге - здоровая такая, дырка вокруг вроде не ржавеет совсем почему-то Наверняка там грязи много уже, как её удалить, может сверху пролить водой да просушить? А есть ли доступ сверху в порог?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 01:44
Рекомендую раз в год, у кого широкая листва снимать ее за передними колесами и переднюю часть пластиковой накладки порога. Выгреб из под них по ведру песка с грязью!
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 07:53
+1Если есть гараж - покупай компрессор не задумываясь. Сжатый воздух - великая вещь для очень многих проблем.
Гниёт металл там,где нет вентиляции.Отсутствует одна заглушка (уже давно) в левом пороге - здоровая такая, дырка вокруг вроде не ржавеет совсем почему-то
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 10:58
все закрытые полости дополнительно обработать антикором надо обязательно. Но перед тем надо высушить. Влага просачиваеться через малейшие дырочки, и этому способствует колебание окружающеи температуры. Сушку удобно производить феном с надетом наконечнике или шлангом через технологические отверстие. Они закрытые резиновыми пробками. Горячий воздух дуется до достижений всей полость окружающей жести ,достаточно высокой температуры. Сразу после этого распыляеться антикор.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2009 - 18:03
Витюха !Всё правильно!Только я бы не стал наносить консервант сразу же.Могло остаться некоторое кол-во влаги в "закоулках"(загибы,несколько слоёв металла и т.д.).Лучше дать полостям высохнуть с гарантией.А перед нанесением консервант порогов я нагреваю до 60-70 градусов.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 07:49
Я мовилем прошел, и всё гут, уже не первый год
Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 08:08
Зашибись.
Как обычно начался флуд. Тогда вставлю свои двадцать копеек - бааалин.. ну задрало желание наших граждан, братьев славян каяться во всем. А еще лучше стать перед каким нить афроамереканцем на коленях стянут с него звездно полосатые штанишки и начать делать возвратно поступательные движения головой.
Ну если делали не в России и не славяне, так что он вечным будет, не гнить, не ломаться?
Могу еще понять соседнее очень самостоятельное государство.
А на конкретно поставленный вопрос ответа нормального так и нет.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 09:02
Зашибись.
Как обычно начался флуд. Тогда вставлю свои двадцать копеек - бааалин.. ну задрало желание наших граждан, братьев славян каяться во всем. А еще лучше стать перед каким нить афроамереканцем на коленях стянут с него звездно полосатые штанишки и начать делать возвратно поступательные движения головой.
Ну если делали не в России и не славяне, так что он вечным будет, не гнить, не ломаться?
Могу еще понять соседнее очень самостоятельное государство.
А на конкретно поставленный вопрос ответа нормального так и нет.
Зачем ты все это написал? Тема то, не про политику... А про антикор!
То что ты пишешь, это троллинг, а не флуд...
Сообщение отредактировал роман с180: 05 May 2018 - 09:04
- ROBERT777 это нравится
Роман Е200
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 09:37
to Роман180
ОК.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных