Заводишь, едешь 15мин, глохнет и не заводиться, проходит мин 20, с пол пинка, опять 15 мин едешь и снова! Приехал к спецам, говорят стопудово насос! Снял, реально засранный, поставил новый. Такаеже хня!
з.ы За 10 сек до того, как заглохнет, такая яма как бенз гончяеться.

глохнет Range Rover
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 20:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:00
Богатит смесь (сужу по шестерке).
Роза пахнет розой, но это лучше, чем получить острой палкой в глаз. (кот Ик)
--------------
W903 311CDI 2002
W126 300SEL 1990 (продан)
W201 190 1983 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:00
Была такая фигня, когда был забит фильтр-сетка в баке.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:06
бак помыл, носос новый, фильтра, сетки...Была такая фигня, когда был забит фильтр-сетка в баке.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:46
Проблема однозначно топливного характера. Если фильтры и насос проверены, может что-о связано с обратной магистралью?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:50
А у меня на старой моей машинке такое было... оказалось, что секретка стояла, блокирующая подачу топлива... полазь, посмотри, может тож какая фигня.
Пы.Сы: я про эту сектретку забыла и 3 января в сервис приехала на эвакуаторе. Мастера консилиум собрали, думали-смотрели-пытались что-то сделать. А когда я, часа через 3 вспомнила про секретку, меня чуть не убили там...
Мне чужого не надо, но своё я возьму - чьё бы оно не было...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 21:57
На саабе такая фигня была. Я просто тупо все топливные шланги продул компрессором. Помогло.
w123, M123, 2.5, ABS, кондей - катаюсь
Daihatsu applause - офигенная машинка - катаюсь
Ваз 21113 - был
w124, M103, 3.0, 4-matic, акпп - продал... )'=
w123, M102, 2.0 Stromberg - продал... )'=
w126, M110 - продал... )'=
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2007 - 22:01
а как это связаноПроблема однозначно топливного характера. Если фильтры и насос проверены, может что-о связано с обратной магистралью?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 07:47
Мож тогда надо просто на сервис съездить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 08:23
нет таких, вроде специалезируються на таких машинах, но вме методом тыка уже зае! я и сам по вашим советам могу так!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 10:39
У меня год назад была такая же фигня, но только на ниве! 15-20 минут и все! я поменял все что только можно и по 10 раз, уже и об столб со злости её бил, в коне концов я так и не понял и подарил её брату, спустя месяц мне было сказано что это сигнализация так шалит, хотя у меня была самая простая.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 14:00
Было нечто похожее на 220-м, когда сломался датчик положения коленвала. "Чек" не горел, поломку датчика за минуту показала диагностика на станции.Заводишь, едешь 15мин, глохнет и не заводиться, проходит мин 20, с пол пинка, опять 15 мин едешь и снова!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 18:47
мне еще сказали, что это может либо лямда, либо катализатор. Какие соображения?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 20:01
Соображение одно, надо ехать на диагностику)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 12:08
в точку!!!Было нечто похожее на 220-м, когда сломался датчик положения коленвала. "Чек" не горел, поломку датчика за минуту показала диагностика на станции.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 12:20
о ренжик - горе в семью, ехай на диагностику, там тебя хорошо разденут глюки в электрике у них те еще (поэтому их и продают и ругают)
w116 350 мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 12:47
отличная машина! уже все починено!о ренжик - горе в семью, ехай на диагностику, там тебя хорошо разденут глюки в электрике у них те еще (поэтому их и продают и ругают)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 12:48
Я рад, что вопрос решился относительно малой кровью!в точку!!!
Значит не обманули меня в сервисе: говорили, что этот датчик есть в любой современной машине, и что в случае его поломки машина встает.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 15:54
Проблему нашли, отписались, тему можно закрыть, во избежании флуда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных