Перейти к содержимому


Фотография

Повышенные обороты на прогретом двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 20 July 2011 - 19:17

Добрый вечер.
Начну пожалуй по порядку. Машиной владею не так давно. Месяца 2-2.5 назад ехал и почувствовал запах бензина. Посмотрев назад увидел след бензина. Как выяснилось, у бензонасоса отломилось то место, куда вкручивается сам штуцер. На машине был установлен вместо двух бензонасосов всего один, бош, и тот от волги (как узнал, всего на 3 бара и вообще очень слабый). Поставил сначала аналогичный ему, но производства ЗМЗ - машина ехала, но иногда насос начинал очень сильно шуметь на холостых и даже глохла, при этом плавали обороты. Заменил его на нормальный бензонасос бош, 5-барный, так как поставить как в оригинале два бензонасоса невозможно по причине отсутствия крепления, ни на одной разборке не нашел. Этот бензонасос в сервисе посоветовали ставить, многим меняли два на один такой и все было отлично. Но после замены бензонасоса все осталось как и было. Знакомый дал свой б/у регулятор давления топлива - все вроде бы нормализовалось. Но не совсем.
Иногда на прогретой машине бывало, что бензонасос начинал шуметь сильнее и немного плавали обороты. Проходило либо само, либо после прогазовки. Также были некоторые тупняки при разгоне, но они были и со старым бензонасосом. После переборки моторной проводки (которую уже реанимировали до меня, но через одно место) и проводки дроссельной заслонки тупняки пропали, как выяснил до некоторых датчиков вообще не было контакта из-за обрыва проводов. После сброса адаптации машина вообще не хотела заводиться, но в итоге завелась, сначала обороты довольно сильно плавали, но теперь более менее.
В общем на данный момент имеется проблема: при прогретой машине, т.е. в районе 90 градусов и выше - холостые обороты держатся на уровне 1200, при этом бензонасос шумит сильнее, чем обычно. Пока температура меньше - обороты в норме. Иногда слышно как заслонка закрывается и обороты нормализуются, но почти сразу опять возрастают. В заслонке кнопка холостого хода нажимается, т.е. педаль и тяги не подклинивают. Бывает, что при этом и коробка ведет себя не совсем адекватно - переключает не так, как обычно, трудно описать. На холодную все нормально. Если снять расходомер (некий Electrix), то обороты начинают плавать очень сильно, и даже может заглохнуть, хотя вроде должно работать все равно.
Мысли:
1) где-то есть подсос, но может ли он давать такие странные симптомы, причем только на горячем двигателе?
2) температурный датчик, дающий сигнал мозгам,
3) регулятор давления топлива,
4) что-то еще?
На диагностику пока нет возможности съездить, но если совсем ничего не получится сделать, то, разумеется, съезжу. Пока хотелось бы услышать возможные причины.
PS Чтение ошибок светодиодом показывает ошибку 13 - по лямбде, хотя не всегда, иногда после поездки ошибок нет. Лямбду проверял только мультиметром - вроде бы она работает, так что, возможно, ошибка связана с тем, что лямбда не может откорректировать смесь. Сегодня ездил - ошибок не появилось.


Сообщение отредактировал Arimefu: 20 July 2011 - 19:21

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 July 2011 - 19:45

как вариант, вымой спреемочистителем дросельную заслонку.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 20 July 2011 - 19:50

как вариант, вымой спреемочистителем дросельную заслонку.

Когда перепаивал жгут дроссельной заслонки, я ее полностью почистил карбклинером, так что она чистая. Спасибо за совет, но увы, не поможет :)

 

Кстати, должен ли быть люфт в дроссельной заслонке между непосредственно заслонкой и рычагом, к которому подключается тяга? У меня есть небольшой люфт, но я не думаю, что он на что-то влияет, ведь контакт холостого хода сейчас замыкается при ненажатой педали, а с приводом от двигателя у заслонки связь однозначная.


Сообщение отредактировал Arimefu: 20 July 2011 - 20:05

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 July 2011 - 21:08

там не люфт, а конкретный свободный ход, который использует мотор заслонки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 July 2011 - 20:00

Больше всего похоже что расходомер воздуха кажет совсем мимо и по этому вылазит ошибка на лямбду.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 21 July 2011 - 22:20

Опять же непонятно, почему пока температура примерно меньше 85-90 градусов обороты нормальные... Сейчас хочу достать K-line адаптер и подключить к компьютеру, проверить все параметры. А пока поезжу немного, вдруг все же адаптация сработает... И попробую заменить регулятор давления на старый. Ну если не поможет - то буду уже думать дальше. Если кто сталкивался с чем-то подобным, хотелось бы услышать еще варианты, заранее спасибо :)


Сообщение отредактировал Arimefu: 21 July 2011 - 22:20

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#7 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 22 July 2011 - 15:26

Вспомнил небольшие подробности. Как только заменили лопнувший бензонасос, новый начал шуметь только на прогретой машине. Пока она прогревалась, хотя и обороты уже были нормальные, шума не было, и обороты при этом не плавали, а были нормальными. Проблема эта вроде бы решилась заменой регулятора давления топлива, но иногда на паркинге при прогретой машине насос опять начинал шуметь и обороты старались вырасти. Сейчас это чуть ли не постоянно происходит, опять же только на прогретой машине. Думаю, повышенные обороты связаны с этим. Кстати, на старом слабом бошевском бензонасосе при прогретой машине также чувствовалась некоторая вялость, по сравнению с не до конца прогретым двигателем. Интересно, с чем это может быть связано.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 22 July 2011 - 17:14

Бензонасос и повышенные обороты ни как не связанны я вас уверяю.
У меня когда заклинил регулятор давления то бензонасос давил в рейку 12 атм и никаких изменений в работе мотора я не заметил.
Кроме того что когда это произошло на загородной дороге когда я пошел на обгон при разгоне на 80 км.ч. на третьеё передаче у меня почему-то повизгивали покрышки.
Так что это либо связанно с дроссельной заслонкой либо с проводкой на неё.
И проверти предохранитель номер 7 тщательно а лучше замените из-за него бывают такие проблемы.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 22 July 2011 - 19:33

Предохранитель уже заменил аж 2 раза, почистил контакты, дело не в этом. Насчет бензонасоса: я тоже уверен, что дело не в нем, просто говорю о закономерности: проблемы появляются только после полного прогрева двигателя. И то, что проблемы были раньше. Как будет время - разберусь с проводкой от дроссельной заслонки к ЭБУ, точнее переберу ее. Проводка самой дроссельной уже новая, потенциометры вроде бы работают нормально, сопротивление двигателя и т.д. в норме. Как будет адаптер K-Line, проверю, что вообще показывает компьютер, видит ли угол заслонки и не встает ли она в аварийный режим. Также проверю, что показывает расходомер. В любом случае, сейчас жду адаптер. Спасибо за участие в обсуждении проблемы :)


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 July 2011 - 22:30

включи зажигание и послушай, заслонка ваще жужит или нет?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 22 July 2011 - 22:43

включи зажигание и послушай, заслонка ваще жужит или нет?

Да, заслонка работает. Плюс в те моменты, когда обороты повышены, иногда слышно, как она закрывается и обороты нормализуются, но почти сразу же она опять открывается сильнее и обороты вырастают. Единственное, я пока не смотрел кабель от разъема заслонки до компьютера, он у меня не совмещен с моторной проводкой. Но мне кажется, что дело может быть не в нем. Вообще, сильно смущает эта зависимость от температуры двигателя, такое ощущение, что либо где-то появляется подсос, либо неисправен датчик температуры.


Сообщение отредактировал Arimefu: 22 July 2011 - 22:44

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#12 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 28 July 2011 - 20:41

Скорее всего дело было в регуляторе напряжения на генераторе: выдавало от 14 до 18 Вольт, не знаю, почему сразу не проверил. Вроде бы сейчас с этим все нормально, но не нравится температура двигателя: после замены ОЖ и термостата, а также с рабочим термодатчиком, все равно даже если и не так уж жарко температура бывает 100-110. По-моему это многовато. Как выяснил, термомуфта не работает как надо, жду пока приедет. Но и дополнительные вентиляторы включаются только по давлению в системе кондиционирования. Если скинуть разъем с термодатчика - то вентиляторы включаются на вторую скорость. Жду термомуфту, дальше псмотрю...


Сообщение отредактировал Arimefu: 28 July 2011 - 20:43

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 July 2011 - 05:26

На вторую еще включаются если двигатель нагреется до 110 гр.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 29 July 2011 - 10:53

На вторую еще включаются если двигатель нагреется до 110 гр.

Да, я в курсе, но температура бывает в районе 110, вентиляторы не хотят включаться. Если скинуть разъем датчика температуры - они включаются на вторую скорость - по-моему, это должно происходить при замыкании контактов датчика, а не размыкании. Плюс вискомуфта не фиксируется, при 100 градусах вентилятор реально даже рукой остановить. Как заменю - попробую с электрикой разобраться.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 July 2011 - 14:22

При снятии разъёма включается аварийный режим и вентиляторы молотят на второй скорости постоянно потому-что блок управления двигателем не видит температуру мотора.
За включение второй скорости отвечает блок климата.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 29 July 2011 - 16:55

При снятии разъёма включается аварийный режим и вентиляторы молотят на второй скорости постоянно потому-что блок управления двигателем не видит температуру мотора.
За включение второй скорости отвечает блок климата.

Спасибо, это и хотел узнать. Попробую либо прогреть чуть выше 110, либо включить вместо термодатчика сопротивление, эквивалентное температуре включения. Если не заработают вентиляторы, то, видимо, дело в блоке климата.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных