Добрый вечер.
Начну пожалуй по порядку. Машиной владею не так давно. Месяца 2-2.5 назад ехал и почувствовал запах бензина. Посмотрев назад увидел след бензина. Как выяснилось, у бензонасоса отломилось то место, куда вкручивается сам штуцер. На машине был установлен вместо двух бензонасосов всего один, бош, и тот от волги (как узнал, всего на 3 бара и вообще очень слабый). Поставил сначала аналогичный ему, но производства ЗМЗ - машина ехала, но иногда насос начинал очень сильно шуметь на холостых и даже глохла, при этом плавали обороты. Заменил его на нормальный бензонасос бош, 5-барный, так как поставить как в оригинале два бензонасоса невозможно по причине отсутствия крепления, ни на одной разборке не нашел. Этот бензонасос в сервисе посоветовали ставить, многим меняли два на один такой и все было отлично. Но после замены бензонасоса все осталось как и было. Знакомый дал свой б/у регулятор давления топлива - все вроде бы нормализовалось. Но не совсем.
Иногда на прогретой машине бывало, что бензонасос начинал шуметь сильнее и немного плавали обороты. Проходило либо само, либо после прогазовки. Также были некоторые тупняки при разгоне, но они были и со старым бензонасосом. После переборки моторной проводки (которую уже реанимировали до меня, но через одно место) и проводки дроссельной заслонки тупняки пропали, как выяснил до некоторых датчиков вообще не было контакта из-за обрыва проводов. После сброса адаптации машина вообще не хотела заводиться, но в итоге завелась, сначала обороты довольно сильно плавали, но теперь более менее.
В общем на данный момент имеется проблема: при прогретой машине, т.е. в районе 90 градусов и выше - холостые обороты держатся на уровне 1200, при этом бензонасос шумит сильнее, чем обычно. Пока температура меньше - обороты в норме. Иногда слышно как заслонка закрывается и обороты нормализуются, но почти сразу опять возрастают. В заслонке кнопка холостого хода нажимается, т.е. педаль и тяги не подклинивают. Бывает, что при этом и коробка ведет себя не совсем адекватно - переключает не так, как обычно, трудно описать. На холодную все нормально. Если снять расходомер (некий Electrix), то обороты начинают плавать очень сильно, и даже может заглохнуть, хотя вроде должно работать все равно.
Мысли:
1) где-то есть подсос, но может ли он давать такие странные симптомы, причем только на горячем двигателе?
2) температурный датчик, дающий сигнал мозгам,
3) регулятор давления топлива,
4) что-то еще?
На диагностику пока нет возможности съездить, но если совсем ничего не получится сделать, то, разумеется, съезжу. Пока хотелось бы услышать возможные причины.
PS Чтение ошибок светодиодом показывает ошибку 13 - по лямбде, хотя не всегда, иногда после поездки ошибок нет. Лямбду проверял только мультиметром - вроде бы она работает, так что, возможно, ошибка связана с тем, что лямбда не может откорректировать смесь. Сегодня ездил - ошибок не появилось.
Сообщение отредактировал Arimefu: 20 July 2011 - 19:21