Доброго времен суток.
Может вопрос и немного странный, но терзают мою душу сомнения.
Суть - есть два W124, донор и реципиент на котором я хочу переварить крушу. Как правильно срезать крышу, что бы потом поменьше гемороится, т.е. линия разреза интересует.
сзади наверное удобно варить и срезать под полоской молдинга между крышей и крылом.если я не ошибаюсь,то там есть заводские точки точечной сварки.с левой стороны задней стойки крыши идет тросик люка.не забудьте снять его и другие провода у себя чтоб не перерубить болгаркой их.спереди я думаю по наружи где нибудь ниже крыла,чтобы шов прятался под него и не пришлось подгонять и сильно вышпаклевывать.внутри уже смотрите как вам будет удобно,смотря какой высоты будет круг и болгарка.с донора срезайте чуть ниже,с запасом.потому как не факт что получится срезать идеально ровно,плюс какую то высоту метала снимет круг.потому срезать надо с учетом этого.а так да,подгонять все равно по месту придется.а по остальным углам смотрите по ситуации.я просто не знаю с какой целью вы меняете крышу.сгнила под молдингом лобовика,или же после аварии.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 28 March 2018 - 11:31