Перейти к содержимому


Фотография

питание датчика температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 10:38

проверял тестором датчик температуры. оказалось что сопротивление совпадает с диаграммой в книге а вот питание 5в на него не приходит. для чего мне 2 контакта на датчике если у меня зажигание не ezl? какой провод смотреть и куда он идет. и в проводе ли дело?


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 10:41

на КАМАЗе 5В и не должно приходить... в книге написано ведь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 10:47

в смысле на камазе? и как мне проверить его работоспособность? на холодную авто ваще не едет.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 10:49

в смысле на камазе? и как мне проверить его работоспособность? на холодную авто ваще не едет.

пока что я понял одно - у тя мерседес... но они разные бывают :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 10:51

пардон. щас в подписи пропишу.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 10:57

это уже лучше.
вторая нога датчика температуры идет на реле насоса, ножка TF чтобы реле могла врубить пусковую при холодном пуске...
а проблемы с прогревом и пуском у тя скорее всего из-за того что нет питалова на мозгах - реле перегрузки разбери и пропаяй...
вот тут картинка есть http://www.oldmerin....h...c=21465&hl=

 

так же тему почитай http://www.oldmerin....h...c=18535&hl=

 

больше, думаю, вопросов не будет. Успехов! :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 10:58

хотя с другой стороны в 83-ем году была еще старая схема включения пусковой - своим термовыключателем...

 

посмотри на реле насоса и номерок с него спиши, если такое же как на фотках мордовии то это уже электронное реле и оно врубает ПФ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 18:16

Порядок проверки управления ПФ:
1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет

 

ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ-КСТАТИ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОННОЕ.

 

3. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание,

 

НА ТЕ 5 ВОЛЬТ НЕ ПРИХОДИТ НО ЕСЛИ СТАВИШЬ РЕЛЕ НАСОСА НАЗАД И МЕРИШЬ НАПР НА ШТЕКЕРЕ ДАТЧ ТЕМП ТО ОНО ЕСТЬ. МОЖ ХЕРОВО МЕРИЛ ИЛИ КОНТАКТ ГДЕТО ХЕРОВЫЙ БЫЛ. ВТОРОЙ ШТЕКЕР ОТ ДАТЧИКА ОТСОЕДИНИЛ ВАЩЕ НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН. НА РЕЛЕ НАСОСА НОЖКУ TF ИДЕТ КСТАТИ ПРОВОД ОТ МОЗГОВ А С ДАТЧИКА НА МОЗГИ. ВТОРОЙ ДОЛЖЕН ИТИ НА EZL ЗАЖИГАНИЕ. КУДА У МЕНЯ НЕ ЗНАЮ.
РЕЗУЛЬТАТ МОИХ ПРОВЕРОК: ПРИ ОКОЛО 20 ГРАДУСАХ ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ НЕ ТУПИЛ-NT ДАЕШЬ ГАЗ ОНА ГАЗУЕТ А НЕ ГЛОХНЕТ. ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХОТЬ-ЭТО НЕЧТО. ОНА ХОЛОДНАЯ ЕДЕТ. МОЖЕТ КОНТАКТА ГДЕТО НЕ БЫЛО. ПОЕЗЖУ ПОСМОТРЮ. ЕСЛИ ЧТО ОТПИШУСЬ. КАК КСТАТИ Я МОГУ УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ НА ГОРЯЧУЮ ЕСЛИ НЕ РАБОТАЛО РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ. ИЛИ ОНО ТОЛЬКО ДЛЯ ПУСКА.?


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 18:40

НА TF 5 ВОЛЬТ НЕ ПРИХОДИТ НО ЕСЛИ СТАВИШЬ РЕЛЕ НАСОСА НАЗАД И МЕРИШЬ НАПР НА ШТЕКЕРЕ ДАТЧ ТЕМП ТО ОНО ЕСТЬ.

 

правильно, в твоей весрии и не будет, т.к. у тя эта нога сразу на датчик... но таких мащин было очень мало, поэтому не уточнял в статье...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 18:52

разве на датчик? а не на мозги? и это хорошо или плохо


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#11 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 19:00

так нужен в моем варианте второй контакт датчика темп? или нет


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 19:27

один контакт ДТОЖ идет на реле насоса, чтобы обеспечить холодный пуск (срабатывание ПФ)
второй контакт ДТОЖ идет на мозги КЕ, чтобы прогрев обеспечить!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 19:31

ВТОРОЙ ШТЕКЕР ОТ ДАТЧИКА ОТСОЕДИНИЛ ВАЩЕ НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО ОН

этот контакт на мозги КЕ идет, на нем тоже 5Вольт относительно мотора должно быть

 

РЕЗУЛЬТАТ МОИХ ПРОВЕРОК: ПРИ ОКОЛО 20 ГРАДУСАХ ДВИЖОК ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА И ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ НЕ ТУПИЛ-NT ДАЕШЬ ГАЗ ОНА ГАЗУЕТ А НЕ ГЛОХНЕТ. ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХОТЬ-ЭТО НЕЧТО. ОНА ХОЛОДНАЯ ЕДЕТ.

 

прально, у тя тупой КЕ, который при отключенном ДТТОЖ думает что на северном полюсе находится и есс-но богатит смесь сильно, вот у тя авта и поехала.... на исправной машине на горячем моторе если снять ДТОЖ на мозги то мотор глохнет от переобогащения.
читай тему с артик, там все расписано про регулировку и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 20:32

дело в том что на нем нет 5в - получается провод перебит? если да то если можешь напиши на какой пин в мозгах идет . и где эту тему с настройками найти.
и еще. подскажи можно ли в домашних условиях правильно выставить зажигание.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#15 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 14 October 2007 - 20:47

разобрался в схеме:
1 инжектор после сент 88гв -датчик2 конт.1ый-на мозги 2ой на коммутатор ецл зажигания.
2 карб с 9.88гв -датч 2 конт. 1-на коммут зажиг 2ой на блок управл электр карба.
3 инж (наверно ранее выпущенный) датчик 1 контакт-идет на мозги на пин №21
4 инж датч 1 конт. идет сразу нареле топл насоса.
получается у меня 2 задействованы быть не могут. поправь если что не так. все написанное из мерсокниги.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 October 2007 - 21:33

3 инж (наверно ранее выпущенный) датчик 1 контакт-идет на мозги на пин №21
4 инж датч 1 конт. идет сразу нареле топл насоса.

 

вот так и есть, один в КЕ, на 21-у. ногу, второй на реле насоса - ты его нашел...

 

реле перегрузки пропаивай, но с другой стороны если у ття машина поехала с подключенным датчиком, то питалово на мозгах есть...
в любом случае пропайка не помешает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 15 October 2007 - 02:46

нет 3 и 4 это варианты разных схем подключения. на каждой из них одноконтактный датчик. реле пропаял полностью. думаю что я прав. хочу убедить тебя в моей правоте. и тебе на будующее знания. все равно выходит 2ой выход датчика именно на ецл зажигание. ты писал- таких машин было мало когда контакт приходит сразу с датчика. не знаю как тебе скинуть схемы.
http://automanuals.n...a_mercedes_w124
здесь есть полная книга по мерсу. на стр начиная с 217 есть эти схемы. давай разбираться до конца. каеться я понял правильно


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2007 - 08:07

ты прикольный чел... не надо меня убеждать ни в чем. просто потому что у товарища была такая же авта 86 года, без EZL но ДТОЖ 2-ух рогий.
я не понимал нафига там 2 рога, но потом выяснил что второй рог именно на реле насоса.
вот например тема http://wwwboards.aut...des/552650.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 15 October 2007 - 14:11

я тебя убеждать и не собирался просто глядя в схему высказал свое мнение. утром на холодную завелась с полтыка. такого не было раньше. снял подключенный штекер с датчика начало колбасить. 2ой и одевал и снимал. эмоций ноль. хочу до конца разобраться.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.


#20 ОФФЛАЙН   benzik

benzik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Великие Луки

Отправлено 15 October 2007 - 14:13

а тебе можно позвонить на мтс. если есть желание пообщались бы в реальном времени. а то писать будем хер знает сколько.


w201/190e/2.0/4мкпп/1983гр.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных