На моем Гелике с момента приобретения наблюдается вибрация в диапазоне оборотов 1500-2500 об/мин. И под нагрузкой и при торможении двигателем и когда просто газуешь на месте. Есть предположение, что при какие-то спецы поставили маховик неправильно по отверстиям и появился дисбаланс.

Можно ли поставить маховик неправильно на 102-м?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:24
W460 G230 88г
W202 С280 94г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 21:48
на сколько я знаю там на моховике есть центрующее отверстие соответственно перепутать не могли!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 22:07
Подушки двигателя менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:09
маховик балансируют отдельно от двигателяНа моем Гелике с момента приобретения наблюдается вибрация в диапазоне оборотов 1500-2500 об/мин. И под нагрузкой и при торможении двигателем и когда просто газуешь на месте. Есть предположение, что при какие-то спецы поставили маховик неправильно по отверстиям и появился дисбаланс.
1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:25
Маховик неправильно не поставишь, метки стоят, в другом положении не закрутишь, а вот со сцеплением такое возможно, даже очень.На моем Гелике с момента приобретения наблюдается вибрация в диапазоне оборотов 1500-2500 об/мин. И под нагрузкой и при торможении двигателем и когда просто газуешь на месте. Есть предположение, что при какие-то спецы поставили маховик неправильно по отверстиям и появился дисбаланс.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных