Вопрос знатокам!!! Подскажите есть-ли 124-й с 111 двигателем? Или на крайний случай с выпрском HPM или PMS!!!

W124 C двигателем 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 19:18
W 202 98г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 19:47
Есть, E200 и E220, если не ошибаюсь с 93 года.Вопрос знатокам!!! Подскажите есть-ли 124-й с 111 двигателем? Или на крайний случай с выпрском HPM или PMS!!!
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2007 - 19:49
P.S. E220 всегда с 111 двигатель и система впрыска HFM.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2007 - 08:03
брать только Е220.
Если денег много то мона и Е280, Е320 в 124-ом кузове, там тоже правильная система стоит. Е200 не бери в принципе.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2007 - 12:58
Спасибо!!! За ответы!!!
W 202 98г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 16:24
А почему не брать Е200 в принципе? У меня как раз Е200 95 года, да, есть, дурит голову слегка - это распространенные проблемы? :)
Или что? Интересно.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 17:15
Таки да, впрыск капризный.да, есть, дурит голову слегка - это распространенные проблемы?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 17:23
Это RMS или как его там? Я еще не залезал в него, жду холодов, буду смотреть, задурит ли голову. Пока вроде все так, вполне терпимо.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 19:22
Таки да, впрыск капризный.
Удачи !
Забыл чем отличается PMS от HPM!!! Какой лучше!
W 202 98г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 21:14
Вот это Misha190E хорошо знает. Потерпи, завтра ответит. Либо поиском пока.чем отличается PMS от HPM!!! Какой лучше!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 21:27
Вот это Misha190E хорошо знает. Потерпи, завтра ответит. Либо поиском пока.
Удачи !

Система PMS - основное отличие в том, что в ней использован МАР - сенсор (датчик разряжённости во впускном коллекторе). И всё бы было хорошо, если бы его поставили отдельным блоком (как например на многих моновпрысковых системах или как на EEC-4 форда), но его поставили прямо в ЭБУ. В условиях нашего климата (частых перепадов температуры), он быстро даёт о себе знать и часто выходит из строя.Забыл чем отличается PMS от HPM!!! Какой лучше!
Система HFM, имеет обычный MAF- сенсор (или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)), за долгие годы эксплуатации зарекомендовала себя как надёжная и неприхотливая система.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 21:55
И каковы симптомы выхода из строя сего МАР-сенсора, м?
Интересно знать.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 23:00
Н ссыте чувачки...
Главное в Е200 PMS удлинить шланчик из колектора в ЭБУ и сделать петельку, проблема с выходом из строя МАП исключена т.к. если и собераться конденста(кстати от коротких поездок зимой) то в МАП не дойдет осядет в трубке, просто трубку на батарею и усё. Я сам жутко мучился позапрошлой зимой даже гдето тема есть моя "помогите глохнет PMS"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 00:01
Видимо, эта :даже гдето тема есть моя "помогите глохнет PMS"
http://www.oldmerin....?sh... PMS&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных