люди добрые, подскажите как выташить шайбу форунки ![]()
Шайба форсунки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 16:21
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 16:33
имелась в виду термошайба?- просто вытащить (крючком хотя бы).люди добрые, подскажите как выташить шайбу форунки
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 16:52
да термошайбы, невытаскиваються крючком прикипели на мертвоимелась в виду термошайба?- просто вытащить (крючком хотя бы).
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 17:26
"жидким ключем" отмочитьда термошайбы, невытаскиваються крючком прикипели на мертво
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 17:28
не помогает"жидким ключем" отмочить
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 21:06
Обстучи её в купе с вдшкой или керосином и дёргай потом. Смекалку прояви, а не об стенуголовой. С делай подобие инерционного съёмника.не помогает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 04:53
всё выше перечисленное не помогло,просто думал что есть какаянибудь хитрость для извлечения сего девайсаОбстучи её в купе с вдшкой или керосином и дёргай потом. Смекалку прояви, а не об стенуголовой. С делай подобие инерционного съёмника.
Мерседес w201d 1983гв дв 601911
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2010 - 14:59
Вкрути метчик для нарезки резьбы в отверстие шайбы. Пассатижами берешь метчик за хвост, и, пошатал в стороны - дернул...и т.д. пока не выскочит шайба или метчик. Если выскочит метчик, придется вкрутить диаметром больше и повторять процедуру до победы. Предварительно вымочить шайбу керосином, ацетоном и т.п. Еще...не допускать попадания стружки от шайбы в цилиндр, перед установкой новой шайбы продуть посадочное место сжатым воздухом и прокрутить мотор стартером.
W123. 240D. 4-МКПП. Taigabeige. 1983.
S202. 220Cdi Esprit 1999. Недолго радовался. Продаю
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2010 - 19:12
диаметр отверстия в шайбе совсем немного меньше чем в форкамере поэтому нужно акуратнее,крючком мог зацепить за форкамеру и тогда тянуть бестолку,толко форкамеру попортишь(хотя смотря какой мотор),с мечиком идея хорошая...+1...по откисанию уксусной кислоте нет равных,WDешка отдыхает....
- WDB12312010335648 это нравится
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 08:36
С ентим делом повозился изрядно..... Самый эффективный способ (но и самый опасный) акуратно зубилом разбить толстое кольцо шайбы. Тут главное не повредить форкамеру. В принципе до конца можно и не рубить, главное чтобы сдвинулась с места (можно в нескольких местах шайбу "подрубить") У меня с покупки сильно прикипели и прогорела одна что середины не было. Вот так вот ухаживают некоторые личности за мотором... Мне пел сказки что распылители сменил, хорошо что я сразу полез. ![]()
P.S. Лил и WD и пр. лабуду, отстукивал, подсовывал под край крючок. На последнюю потратил 2 дня
Вот прикольно наверно было соседям смотреть на это, чел во дворе молотком не хило дубасит мерседес
)) Так что не парься... со временем все получится, главное не сдаваться! ![]()
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
![]()
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2011 - 23:43
У меня тоже проблема с этими шайбами. Прочитал на форуме что их нужно каждый раз при выкручивании форсов менять. Сначала на Elcats.ru пробил их и потом заказал, выкупил. Далее выкрутил форсы и просто в ступор вошел! То, что я приобрел нуу никак туда в предварительную камеру не вписывается!!! прилагаю фото
№ 1 это то что я достал, № 2 что купил.
Эти две вещи не взаимозаменяемы. В чем подвох не могу понять, заказывал строго на свою машинку. Подскажите кто что может. Может это старый и новый образец шайб, или ГБЦ у меня не родная, форкамера левая, в общем теряюсь в догадках как поменять эти шайбы!
W123 240D 1976 г. 4МКПП черный металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 00:55
У меня на 617 мотор идут шайбы под номером 2 (на фото ).А номер 1 я таких еще невидел.У меня тоже проблема с этими шайбами. Прочитал на форуме что их нужно каждый раз при выкручивании форсов менять. Сначала на Elcats.ru пробил их и потом заказал, выкупил. Далее выкрутил форсы и просто в ступор вошел! То, что я приобрел нуу никак туда в предварительную камеру не вписывается!!! прилагаю фото
![]()
![]()
![]()
![]()
№ 1 это то что я достал, № 2 что купил.
Эти две вещи не взаимозаменяемы. В чем подвох не могу понять, заказывал строго на свою машинку. Подскажите кто что может. Может это старый и новый образец шайб, или ГБЦ у меня не родная, форкамера левая, в общем теряюсь в догадках как поменять эти шайбы!
МВ309D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2011 - 10:50
Шайбы, которые стояли, не одноразовые. И ставились тогда. Тогда, когда было давно. Они лучше в том, что покупать каждый раз не нужно и выполняют свою функцию лучше, чем новые.
А насчет "крючечком вынуть шайбу" - нередкость описанный выше способ зубильцем вырубать.
Сообщение отредактировал МБ1000: 12 June 2011 - 10:51
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2011 - 10:04
Значит собираю со старыми шайбами? (№1). Лишь бы новые распылители не загубить.
W123 240D 1976 г. 4МКПП черный металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 20:59
сегодня выкрутил свои форсы и обнаружил такую же картину. только я вытащить не могу их. прикипели. вопрос?! продолжать вытаскивать а потом поставить новые под номером 2 (побольше) или оставить старые?Значит собираю со старыми шайбами? (№1). Лишь бы новые распылители не загубить.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 14 December 2011 - 21:00
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:17
кажется №1 вообще самопал, на картинке видно криво выточено, слышал ставят такие когда форкамера просажена
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:41
сегодня выкрутил свои форсы и обнаружил такую же картину. только я вытащить не могу их. прикипели. вопрос?! продолжать вытаскивать а потом поставить новые под номером 2 (побольше) или оставить старые?
Шайбы старые ни в коем случае не ставить!
Только новые. Они одноразовые. Со старыми шайбами придет северный зверёк распылителям очень быстро ( перегрев и подклинивание, пропуск газов в резьбу форсунки, её закоксовывание, короче геморрой ) . Вынимал шайбы с помощью плоской отвертки подходяшего размера. Очень слегка , легким ударом молотка, вбивал жало отвёртки в отверстие шайбы, край чуть деформируется, шайба отстаёт и легким покачиванием из стороны в сторону она вынимается. Только неглубоко жало вгонять в отверстие. Метчик, конечно, ото хорошо, но есть риск обломить его и потом выковыриваеть его конец из форкамеры ( не факт, что удастся ). Зубильцем так же не рекомендую пользоваться - можно легко повредить конус форкамеры, на который ложится шайба, и потом получить герметичное соединение форкамера-шайба-распылитель не получится, газы будут прорываться.
После извлечения форсунки и шайбы колодец нужно очистить от грязи, нагара и прочего. Я пользовался для этого зубной щеткой, смоченной в растворителе. Прокручиваем по мере очистки стартером и всё, что вычищается - выдувается при этом воздухом наружу. И так до полной чистоты. Чистота должна быть идеальная. Грязеотражательные колпачки колодцев ( эбонитовые ) нужно снять и посадочные места под них тоже очистить от песка.
Шайбы укладываем аккуратно пинцетом, вставив его во внутреннее отверстие шайбы, ровно посередине колодца плоской стороной к распылителю, конусом к форкамере.
Затягивает форсунки положеным моментом - 75Нм, накидные гайки трубопроводов на них - 15Нм.
Всё написанное справедливо для 601, 602 двигателей. Про 617 не знаю какие там шайбы.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 14 December 2011 - 22:55
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:49
у меня на первом моторе стояли шайбы номер 2. этот мотор купил увидел только номер 1. не думаю что на 2 машинах в разных регионах страны будет самопал одинаковый. Так делоть что теперь. просто выколупать те не понятного происхождения и вставить обычные новые? кстати у них разный внутренний диаметр. под номром один диаметр в 2 раза меньше. И кто нибудь скажет откуда такие шайбы взялись или с чего они?Шайбы старые ни в коем случае не ставить!
Только новые. Они одноразовые. Со старыми шайбами придет северный зверёк распылителям очень быстро ( перегрев и подклинивание, пропуск газов в резьбу форсунки, её закоксовывание, короче геморрой ) . Вынимал шайбы с помощью плоской отвертки подходяшего размера. Очень слегка , легким ударом молотка, вбивал жало отвёртки в отверстие шайбы, край чуть деформируется, шайба отстаёт и легким покачиванием из стороны в сторону она вынимается. Только неглубоко жало вгонять в отверстие. Метчик, конечно, ото хорошо, но есть риск обломить его и потом выковыриваеть его конец из форкамеры ( не факт, что удастся ). Зубильцем так же не рекомендую пользоваться - можно легко повредить конус форкамеры, на который ложится шайба, и потом получить герметичное соединение форкамера-шайба-распылитель не получится, газы будут прорываться.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб ![]()
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2011 - 22:50
кажется №1 вообще самопал, на картинке видно криво выточено, слышал ставят такие когда форкамера просажена
+1
Это нештатные шайбы.
Брать лучше оригинал, ну или Бош, на крайняк Элринг.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 14 December 2011 - 22:52
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






