Прошу не орать. Чудо ПОИСК с 90% ответом даже 1% помощи не дал.Ситуация следующего характера. Снял воздухомер по причине того что хлопнул газ.Т.е. вылетел шланг и решил его поставить на место , а заодно и проверить на разрыв нижней резиновой части воздухомера.С этим делом оказалось все в порядке.Значит поставил все на место, собрал, завел и при не большом нажатии на газ при оборотах примерно 1100 появился свист. Именно в верхней части , где расположена тарелка. Открутил болт с тарелкой, покрутил повертел ее и это тоже не дало никакого результата. В общем не соображу в чем дело. И второй вопрос. Раньше пропеллер не крутился вместе с мотором, а терь не зависимо от температуры вертится. Что в нем заклинить могло.Там же вроде термосмазка отвечает за заклинивание этого пропеллера. Мерс w124, 90 год, 2.6 моторчик

Свист воздухомера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 10:37
W201-2.0; W124-2.6
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 10:50
причину свиста не знаю, но ты хорошо одел резиновый низ расходомера на дроссель? мож заломил резину и щель образовалась - подсос и возможно в каком-то режиме свист
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:04
ну вроде одел низ хорошо.Так как пришлось немного помучится.Первый раз када ставил воздухомер, он плохо оделся на коллектор. Но как бы там нибыло свист то стоит сверху.Такое ощущение что када нажимаешь пидаль газа, тарелка должна быстро уходить вниз чтобы через образовавшуюся щель не свестел этот возух.Вот мне и кажется что тарелка как то медленно вниз падает, потому и получается что мотору надо много воздуха, тарелка не успевает падать и нужное количество воздуха просто со свистом пытается залезть через все щели
W201-2.0; W124-2.6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:06
ну так в таком случае на газу у тя свиста нет? (насос то не работает)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:07
Свистеть может муфта, которая у тебя заклинила!
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:08
от нее же звук только на оборотах как самолет на взлетеСвистеть может муфта, которая у тебя заклинила!

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 14:15
ну то что звук теперь как у самолета это факт
Но свист реально стоит такой же как у человека получается. А на газе я не пробовал заводить.Я же снял с воздухомера этот газовый рассекатель. Потому сейчас у меня просто тарелка в открытом виде. Ну лан.Раз никто не знает, то буду ече пробовать ковырятся.Или действительно выну его уже да проверю как следует
W201-2.0; W124-2.6
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных