Перейти к содержимому


Фотография

Неожиданно заглох на трассе..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 15 October 2007 - 16:51

Всем привет, еду вчера как обычно в москву, перед выездом из тулы залил 20 л + в баке по моим подсчетам литров 15...поехал.
Проезжая мимо первого московского поста ДПС (т.е. где-то 110 км проехал) меня тормозит гаишник своей "волшебной палочкой" :moderator: и у меня глохнет машина, я останавливаюсь.
Осмотрел подкапотом, все сухо, ни пара ни пыли нифига, а машина не заводится и все, крутит, но как-будто топливо не поступает. Подъехали ребята, решили для начала до запраки дотянуть и залить горючки, а потом думать,......заливаем 30 л машина спокойненько завелась, я в шоке, это получается 30 л на сотню схавал, не может быть думаю, ладно едем до капотни, получается должен схавать еще 30 литров где-то, но, там заливаю до полного бака...и влезает всего 20 л!!! :confused: Вообщем я в полном замешательстве что за мистика такая.... Да и еще, мотор на обкатке после капиталки, не более 2500 об/мин ехал...
Может что с устройством бака нето, или еще чего нибудь, кто сталкивался или знает подскажите где искать...
И еще может быть что-нить с автоматом, если я на заглохшем двигателе на D проехал метров 50, + потом еще 3-4 км до заправки на N??? Очень переживаю блин...


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#2 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 16 October 2007 - 16:13

ответьте хотя бы на последний вопрос....


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 16:28

А что у тебя с указометром топлива ?
Щас то машина ездит ? Каких либо изменений не заметил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 October 2007 - 17:25

АКПП какой номер?



#5 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 16 October 2007 - 17:55

Спасибо что откликнулись...

 

АКПП - 722 415 02 994 247

 

указометр всегда барахлил ближе к пустому баку, например указывает около 1/4 бака, но лампочка загорлась, и загоралась всегда, и после этого в бак влезало 50 л точно, т.е. стрелке я не верил после указания около половины бака, а лампочке я верил и всегда считал.
когда заглохла показывало как обычно и лампочка не загоралась, это точно, стрелка была чуть больше половины.
По поводу стрелки я где-то читал, что это болезнь щитков приборов, там надо где-то пропаять...

 

Щас машина ездит нормально, бак полный, завелась вчера хорошо.
воооооот, так что ничего не предвещало беды....


Сообщение отредактировал 300D: 16 October 2007 - 17:57

W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 16 October 2007 - 18:38

АКПП четвертой серии имеют доп насос так что буксировка не повредит, более того были опыты (разной степени успешности :) ) по заводке машин с четвертой серией с галстука:)

 

С датчиком разбирайтесь, пропаять , проверить массу на щиток и почистить сам поплавок в баке и его струны, на них накапливается грязь и он (поплавок) перестает адекватно по ним скользить.



#7 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 17 October 2007 - 09:25

Это я все сделаю и щиток и датчик в баке, но я на датчик все равно особо не смотрел, так считал пробег.
Но в произошедшем какая то ерунда именно в том, что заглох я имея в баке топливо! И расход у машины получается адекватный!

 

Насчет буксировки понятно, а насчет того, что на D проехал?


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...


#8 ОФФЛАЙН   Kaddafi

Kaddafi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2007 - 10:20

а не спец по каробкам, но думаю 50м на Дэ - это фигня, не думаю я, что немцы будут производить иделие, вокруг котороо нужно плясать там-там, чтоб это иделие само себя не угробило. И это подтверждает отсутствие явно выраженного ажиатажа на каробке автомат или их постоянный ремон :) Тем более, как сказали люди, у Вашей коробке есть доп. масленный насос, который способствует смазыванию агрегата при заглушенно моторе..

 

Думаю больше нада парицца почему заглохла, и завелась потом. где-то сопле видать, может повторицца..


Сообщение отредактировал Kaddafi: 17 October 2007 - 10:22

190е 86г 2л АКПП.


#9 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 17 October 2007 - 15:14

А может перепутаны шланги подачи и обратки


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#10 ОФФЛАЙН   300D

300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Тула - Москва

Отправлено 17 October 2007 - 15:24

А может перепутаны шланги подачи и обратки

 

А это в принципе возможно?
Просто я говорю, недавно мотор делали могли и напутать чего...


W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных