Всем привет, еду вчера как обычно в москву, перед выездом из тулы залил 20 л + в баке по моим подсчетам литров 15...поехал.
Проезжая мимо первого московского поста ДПС (т.е. где-то 110 км проехал) меня тормозит гаишник своей "волшебной палочкой" и у меня глохнет машина, я останавливаюсь.
Осмотрел подкапотом, все сухо, ни пара ни пыли нифига, а машина не заводится и все, крутит, но как-будто топливо не поступает. Подъехали ребята, решили для начала до запраки дотянуть и залить горючки, а потом думать,......заливаем 30 л машина спокойненько завелась, я в шоке, это получается 30 л на сотню схавал, не может быть думаю, ладно едем до капотни, получается должен схавать еще 30 литров где-то, но, там заливаю до полного бака...и влезает всего 20 л!!! Вообщем я в полном замешательстве что за мистика такая.... Да и еще, мотор на обкатке после капиталки, не более 2500 об/мин ехал...
Может что с устройством бака нето, или еще чего нибудь, кто сталкивался или знает подскажите где искать...
И еще может быть что-нить с автоматом, если я на заглохшем двигателе на D проехал метров 50, + потом еще 3-4 км до заправки на N??? Очень переживаю блин...

Неожиданно заглох на трассе..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2007 - 16:51
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 16:13
ответьте хотя бы на последний вопрос....
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 16:28
А что у тебя с указометром топлива ?
Щас то машина ездит ? Каких либо изменений не заметил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 17:25
АКПП какой номер?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 17:55
Спасибо что откликнулись...
АКПП - 722 415 02 994 247
указометр всегда барахлил ближе к пустому баку, например указывает около 1/4 бака, но лампочка загорлась, и загоралась всегда, и после этого в бак влезало 50 л точно, т.е. стрелке я не верил после указания около половины бака, а лампочке я верил и всегда считал.
когда заглохла показывало как обычно и лампочка не загоралась, это точно, стрелка была чуть больше половины.
По поводу стрелки я где-то читал, что это болезнь щитков приборов, там надо где-то пропаять...
Щас машина ездит нормально, бак полный, завелась вчера хорошо.
воооооот, так что ничего не предвещало беды....
Сообщение отредактировал 300D: 16 October 2007 - 17:57
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 18:38
АКПП четвертой серии имеют доп насос так что буксировка не повредит, более того были опыты (разной степени успешности ) по заводке машин с четвертой серией с галстука
С датчиком разбирайтесь, пропаять , проверить массу на щиток и почистить сам поплавок в баке и его струны, на них накапливается грязь и он (поплавок) перестает адекватно по ним скользить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 09:25
Это я все сделаю и щиток и датчик в баке, но я на датчик все равно особо не смотрел, так считал пробег.
Но в произошедшем какая то ерунда именно в том, что заглох я имея в баке топливо! И расход у машины получается адекватный!
Насчет буксировки понятно, а насчет того, что на D проехал?
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 10:20
а не спец по каробкам, но думаю 50м на Дэ - это фигня, не думаю я, что немцы будут производить иделие, вокруг котороо нужно плясать там-там, чтоб это иделие само себя не угробило. И это подтверждает отсутствие явно выраженного ажиатажа на каробке автомат или их постоянный ремон Тем более, как сказали люди, у Вашей коробке есть доп. масленный насос, который способствует смазыванию агрегата при заглушенно моторе..
Думаю больше нада парицца почему заглохла, и завелась потом. где-то сопле видать, может повторицца..
Сообщение отредактировал Kaddafi: 17 October 2007 - 10:22
190е 86г 2л АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:14
А может перепутаны шланги подачи и обратки
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:24
А может перепутаны шланги подачи и обратки
А это в принципе возможно?
Просто я говорю, недавно мотор делали могли и напутать чего...
W124 300D, 1990 г.в., 4АКПП, кондей, кожа-рожа....продажа остатков...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных