Нуна пару советов...
Заводится моментально, только бывает сначала двоит, троит секунд пять, потом работает нормально. Ну с хх у меня отдельная история, то 500, то подвисает на 1000 - 1500, но не для этой проблемы я тему создавал...
а для этой:
Начинаешь ехать, машина дёргается, пихается, на педаль практически не реагирует, такая же ситуация и на второй передаче... При попытке погазовать обороты набират очень вяло, раздаются хлопки где-то в районе штанов и выпусконо коллектора. Проедешь пару километров всё приходит в норму, легко раскручивается, не дёргается, прёт отлично.
Просто поюзал поиск и ещё больше запутался... При похожих симптомах грешат на разные вещи.... ДТОЖ, расходомер, форсунки, свечи, провода, крышка, катушка...
Пора заняться проблемой вплотную, раньше как-то времени не было, а теперь уже ездить невозможно.

Холодный, сырой совсем ехать не хочет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 11:51
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 12:19
С этого, видимо, начни.свечи, провода, крышка, катушка...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 14:04
У меня крышка проявлялась немного по другому и всегда была зависимость по времени как начала глюка так и окончания http://www.oldmerin....showtopic=13891
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 14:55
Хорошо, предположим, электрика... Должно же этому быть объяснение. На ум приходит только одно: пока провода, свечи, крышка, катушка мокрые - не едем, как подсушиваются - едем!? так?))
Misha190E, я вчера эту тему читал, но так и не понял, всё-таки крышка была причиной глюка? Да и ещё, насколько сложна замена катушки родной на катушку от 2108?
Спасибо!))
Сообщение отредактировал Кирпич: 17 October 2007 - 15:03
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:08
да крышка... поменял не так давно, когда сыро было и каждый раз ехал с работы и жопа была...
катушку снял и поставил, но покупать нуна маслонаполненную а не сухую, сухие хуже по надежности, ну и там не помнб - с проводом центральным не все хорошо, я ставил другой (валялся в гараже)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:21
Именно так.мокрые - не едем, как подсушиваются - едем!? так?))

Катушку подожди менять. Просто открути с нее по очереди провода, зачисти, прикрути на место. Про массовый провод не забудь.
Поменяй крышку и бегунок.
Наблюдай дальше.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:52
Информацию принял)) Возьму крышку, провода, бегунок и свечи, посмотрю что получится, по результатам отпишусь.
Бегунок легко меняется? Крышку понятно - открутил, прикрутил, а с бегунком есть подводные камни какие-нить?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:00
Тащишь вверх - снялся. Ставить в обратной последовательности.с бегунком есть подводные камни какие-нить

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 16:09
Забавно)))Тащишь вверх - снялся
Спасибо!
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 10:59
Увидел "катушка 2108" и вспомнил из личного опыта владения "переднеприводных тазов", что в сырую погоду около 0 "восьмерка" периодически не хотела заводится или заводилась и колбасилась на ХХ. Потом сказали как с этим бороться, снимать центральный провод и с обеих концов на крышку трамблера и на носик катушки побрызгать WD-40, затем вытереть сухой тряпкой. После этого пускалась сразу, провод естественно назад ставил.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 18 October 2007 - 11:01
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 11:10
Увидел "катушка 2108" и вспомнил из личного опыта владения "переднеприводных тазов", что в сырую погоду около 0 "восьмерка" периодически не хотела заводится или заводилась и колбасилась на ХХ
а машина была с карбом или нет? у меня шаха тоже страдала похожей фигней, вернее она заводилась, работала прогервалась, а потом начинала терять обороты и глохнуть могла... потом через много лет в ЗР прочитал что какой-то косяк с карбом к такому приводит - Анатолий Вайсман писал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 23:52
Всё купил, но не поставил(((
Приходится минут по 15 греть машину. Обратил внимание, что на ХХ, а он у меня 500 и пытается просесть ещё чуть чуть, но как только проседает, тут же идёт небольшой набор оборотов, вот так и подгазовывает... Стрелка економайзера при оборотах 500 уходит вправо примерно на четверть и чем больше пытается просесть, тем дальше уходит... Нажимаешь чуть на газ, стрелка возвращается на "ноль" и снова уходит вправо - уже едем.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 09:39
Сегодня утром поменял крышку и бегунок - поехал!))
Вобщем работать сталровнее, при прогазовке на холодную провалов нет, обороты набирает ровно!
Спасибо за советы))
з.ы. всё так же интересует вопрос с ХХ... Хотел пропаять реле перегрузки - не выдернуть - из стороны в сторону качается, но на вытаскивается, сильнее тянуть боюсь, может там защёлки стоят?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 12:50
Нет там, вроде, защелок. Попробуй из шприца маслица чуток влить под реле, где контакты.реле перегрузки - не выдернуть - из стороны в сторону качается, но на вытаскивается, сильнее тянуть боюсь, может там защёлки стоят?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:02
тебе нуна не реле трогать а колодку его вниз тянуть, вот когда стянешь колодку вниз, то реле вынимаешь вверх и все... секс еще тотз.ы. всё так же интересует вопрос с ХХ... Хотел пропаять реле перегрузки - не выдернуть - из стороны в сторону качается, но на вытаскивается, сильнее тянуть боюсь, может там защёлки стоят?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:04
Спасибо, попробую)
И ещё момент... у меня на реле бензонасоса "кикдаун" написано, так и должно быть? у меня же ручка! или реле ставится одинаковое, только на АКПП дополнительный контакт для кикдауна присутствует?
Колодку просто вниз давить надо? Т.е. пластмассу на которой это самое реле и сидит?
Сообщение отредактировал Кирпич: 19 October 2007 - 14:47
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 13:09
это не страшно... просто у тя эта ф-ция в реле не на что не воздействует...у меня на реле бензонасоса "кикдаун" написано, так и должно быть? у меня же ручка! или реле ставится одинаковое, только на АКПП дополнительный контакт для кикдауна присутствует?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 14:28
Постепенно открываем клуб тазоводов ( в огороде до сих пор стоит 21013) .Машина 2108 была с карбом. В карбе было два стандартных косяка. При запуске иногда зависал поплавок обычно в минусовую температуру т.е. машина пускалась работала какое-то непродолжительное время, потом бензин из карба уходил (заканчивался) работа прекращалась, лечилось легким ударом молотка по карбу в месте крепления поплавка. Второй это затыкание жиклера клапана ЭПХХ или стоящей вместо него заглушки, соринкой. Обычно проявлялась в том что на ХХ машину колбасило , эконометр болтался вправо-влево, периодически она глохла. Лечилось выкручиванием жиклера (заглушки) из карба ключом на 13 и продувании отверстия, обычно соринку было плохо видно она прилипала к стенке.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2007 - 12:43
Тема ещё актуальна!
После заманы крышки и бегунка машина поехала ровно, постояла, остыла, снова начала подёргиваться... Заменил свечи, всё равно дёргается, и на прогретом как-то вяло ехал, равномерно, но вяло... Электроды старых свечей были белёсыми - это о чём говорит? Смесь беднит? Суда по маслу на резьбе, мск тоже под замену, но это позже, сначала надо вылечить дёрганья... Сегодня утром снова нормально поехал, ну подёргался совсем чуть чуть пока совсем холодный был, потом перестал. Что за фигня - не врубаюсь.
И ещё моментик: холодный не дымит, как чуть прогреется идёт белый дым, после 60 где-то снова не дымит, ну так, незначительно. Это влага испаряется?
Жду ещё вариантов...
заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Кирпич: 20 October 2007 - 12:43
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2007 - 13:01
Ага, забей. У всех так.холодный не дымит, как чуть прогреется идёт белый дым, после 60 где-то снова не дымит, ну так, незначительно. Это влага испаряется?

Похоже на то. Вот что сделай :Электроды старых свечей были белёсыми - это о чём говорит? Смесь беднит?
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Обязательно померяй ток бензонасоса. Топливный фильтр и входной штуцер с сеточкой на дозаторе - меняй сразу.
Форсунки давно менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных