ставлю к себе в машинку ЭСП хочется сделать как в оригинале подскажите кто сталкивался как лучше вырезать отверстия для кнопок?

как сделать вырезы в дереве
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 01:05
w124 1994г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 07:26
вот удачи!
http://forum.benzua....33b63529178bec2
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 09:13
Для 124 актуальнее http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=82902 , но сути это не меняет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 14:45
Для 124 актуальнее http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=82902 , но сути это не меняет
спасибо большое очень полезные ссылки)
w124 1994г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2011 - 21:51
Можешь к нам обратиться. Вырежем любые дырки в деревяхе.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 16:57
как раз вчера занимался этим вопросом, всё оказалось прощще некуда-ручной фрезер ДИОЛД за 1200 уплей и фреза на 6мм (почему Именно такой радиус ? потому что примерил фрезу к оригинальной дыррррке и как раз 6 мм оказалась то что доктор прописал), 10 минут на отверстие и вуаля, без всяких шаблонов. Сначала пытался выровнять напильником-отколол таки кусок лакаставлю к себе в машинку ЭСП хочется сделать как в оригинале подскажите кто сталкивался как лучше вырезать отверстия для кнопок?

П\С только скорость на максимум-лак при этом не скалывается а чуть ли не плавится и не ломается.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 17:24
зря без шаблона,большая вероятность "напортачить"как раз вчера занимался этим вопросом, всё оказалось прощще некуда-ручной фрезер ДИОЛД за 1200 уплей и фреза на 6мм (почему Именно такой радиус ? потому что примерил фрезу к оригинальной дыррррке и как раз 6 мм оказалась то что доктор прописал), 10 минут на отверстие и вуаля, без всяких шаблонов. Сначала пытался выровнять напильником-отколол таки кусок лака
, плюнул и довёл фрезой.
П\С только скорость на максимум-лак при этом не скалывается а чуть ли не плавится и не ломается.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2011 - 20:25
Согласен. Если профессионально этим заниматься конечно проще шаблон один раз сделать потом буквально за секунды проходить копировальной фрезой, а так.. из за пары отверстий даже закреплять фрезер поленился доводил буквально поцутьцутьзря без шаблона,большая вероятность "напортачить"

Сообщение отредактировал Сим: 16 August 2011 - 20:30
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 16:52
и сколкьо мне обойдется 4 дырки вырезать?Можешь к нам обратиться. Вырежем любые дырки в деревяхе.
w124 1994г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 20:38
и сколкьо мне обойдется 4 дырки вырезать?
Одно отверстие - 500 руб.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 22:27
За такие деньги проще деревяху уже с отверстиями купить.....дешевле выйдет.Одно отверстие - 500 руб.
Сообщение отредактировал master-x4: 10 September 2011 - 22:27
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 23:01
За такие деньги проще деревяху уже с отверстиями купить.....дешевле выйдет.
За эти деньги будет не нормальная деревяха, а мертвые дрова.
W124 E300 Кompressor
W463 G500
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 17:31
За такие деньги проще деревяху уже с отверстиями купить.....дешевле выйдет.
согласен 500 рублей это смешно
w124 1994г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 18:44
Посмейся...а потом попробуй сделать качественный вырез под кнопку.....согласен 500 рублей это смешно
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 21:57
+1 лучше заплатить мастеру и спокойно получить качественный результат, чем бегать и материться вокруг испорченного дерева...Посмейся...а потом попробуй сделать качественный вырез под кнопку.....
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 22:32
мне фрезой вырезали, взяли копейки
w140
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 00:18
сады может разводить каждый,но лучше когда это делает садовник....)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 17:41
мне фрезой вырезали, взяли копейки
вот именно узнавал кнопки все вырезать стоит 500 рублей и не думаю что на много хуже будет!
w124 1994г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 21:25
ну что не сделал то?вот именно узнавал кнопки все вырезать стоит 500 рублей и не думаю что на много хуже будет!
бывают наверно"халявные"варианты......поймите деньги берутся, даже не за сложность работы,а за ответственность!если я возьму у вас в работу вашу панельку и запорю ее,наверно вы захотите компенсацию?так зачем за "три копейки" мне это надо?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 21:47
резал у сереги уже много раз ! остался доволен!
ПЕРЕД оплатой ЗВОНИТЬ!!!!!!!!! 8 911 761 77 7 шесть !!!!!
и где здесь цензура?
Живу - Грешу. Умру - Отвечу
W124 E220 седан мкпп 1994 года -ПРОДАН
W124 Е220 универсал мкпп 1996 года - ПРОДАН МУЗЗу
W124 Е220 купе акпп 1993 года - ПРОДАН
W140 S300 седан акпп 1998 года -ПРОДАН
W201 230e седан мкпп 1992 года -ПРОДАН
W124 300e 4-matic акпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 300е 4-matic мкпп 1989 года -ЕСТЬ
W124 230te универсал мкпп 1991 года -ЕСТЬ
E34 525 седан акпп 1995 года -ЕСТЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных