Перейти к содержимому


Фотография

Поднялся зад авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   -=OlegAtor=-

-=OlegAtor=-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124, E320

Отправлено 28 March 2019 - 12:49

Всем привет!

Проблема следующая -  на ходу задние амортизаторы подняли кузов в верхнее положение и авто стало дубовое. Кто подскажет, в чем причина? Авто седан 124 с задней гидрой.


Сообщение отредактировал -=OlegAtor=-: 28 March 2019 - 12:50


#2 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 March 2019 - 14:09

Зад обычно дубеет от порвавшихся мембран в гидроаккумуляторах.А вот почему задрало это вопрос.В ручном режиме попробуй опустить, ну и посмотреть обратка в бачок вообще течет или нет.



#3 ОФФЛАЙН   -=OlegAtor=-

-=OlegAtor=-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124, E320

Отправлено 28 March 2019 - 16:24

Зад обычно дубеет от порвавшихся мембран в гидроаккумуляторах.А вот почему задрало это вопрос.В ручном режиме попробуй опустить, ну и посмотреть обратка в бачок вообще течет или нет.

Мембраны проверить - засунуть что-то тонкое в каждый гидроаккумулятор?

Для того, что бы опустить в ручном режиме надо фиксирующую тягу снять?

Обратку как посмотреть?


Сообщение отредактировал -=OlegAtor=-: 28 March 2019 - 16:25


#4 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 March 2019 - 19:27

Мембраны проверить - засунуть что-то тонкое в каждый гидроаккумулятор?
Для того, что бы опустить в ручном режиме надо фиксирующую тягу снять?
Обратку как посмотреть?

1.Да
2.Да
3.Насос качает постоянно, остатки через клапан крана сливаются в бачок и так по кругу.Крышку снять и будет видно.Хотя тупо накачивать вряд ли будет, где-нибудь уже бы рвануло.

#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 28 March 2019 - 23:42

кран уровня или тяна к нему. мозг любят
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   -=OlegAtor=-

-=OlegAtor=-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124, E320

Отправлено 29 March 2019 - 10:42

А регулирующий клапан, который подает подачу жидкости от аккумуляторов на амортизаторы где находится?



#7 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 29 March 2019 - 12:55

Амортизатор соединён напрямую с гидроаккумулятором, к нему приходит магистраль с крана.

#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 29 March 2019 - 20:38

А регулирующий клапан, который подает подачу жидкости от аккумуляторов на амортизаторы где находится?


есть кран который регулирует уровень задней оси, он подает масло на гибдроакамуляторы и амортизаторы, или в обратку,сттоит под авто соединен тягой с задним стабом. а между яйцами и амортами у вас нет клапанов.

Сообщение отредактировал genzemarta: 29 March 2019 - 20:39

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   -=OlegAtor=-

-=OlegAtor=-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124, E320

Отправлено 02 April 2019 - 10:49

Спасибо всем за помощь! Проблема была в сломавшейся регулировочной тяге. Деталь заказана, завтра замена.

Мануал по регулировке изучил, вроде все понятно.


  • driv3rMB это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных