









Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 June 2018 - 22:29
Отправлено 02 June 2018 - 21:48
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 June 2018 - 22:29
Отправлено 03 June 2018 - 00:17
Скорее всего в колхоз перенесут!
Кольнчик?А натяг какой делали на переходных втулках под подшипники хвостовика и под сальник?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 03 June 2018 - 10:21
хз))вроде около 0.03.но если сильно надо,могу у токаря спросить, может ещё помнит))но входили очень плотно.я загонял на горячую.тоесть грел горелкой посадочное в корпусе редуктора,а холодную проставку в которую ранее таким же образом была запрессована обойма подшипника потом на литол и туда.даже так входили плотно.обойму под сальник и сам сальник садил на герметик.также предварительно разогрев корпус редуктора.Скорее всего в колхоз перенесут!
Кольнчик?А натяг какой делали на переходных втулках под подшипники хвостовика и под сальник?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 June 2018 - 10:26
Отправлено 03 June 2018 - 10:40
Спроси на всякий полезно знать будет!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 03 June 2018 - 11:27
спросить спрошу,но обещать что он помнит-не могу!))Спроси на всякий полезно знать будет!
Отправлено 03 June 2018 - 23:07
сказал что 0.05 можно смело накидыватьСпроси на всякий полезно знать будет!
Отправлено 04 June 2018 - 00:25
Ясно!Спасибо!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 June 2018 - 00:45
3 раза перечитал и чего-то не врубился как потом фланец то на короткий хвостовик лег,судя по фото там разница в 3-4 см?!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 June 2018 - 09:12
пришлось чуть подтачивать фланец.а так же его юбку уменьшать.он встал таким образом.гайка закрутилась на резьбовую часть заподлицо с началом резьбы.а поначалу да, только на пару витков рзьбы хватало.на длинном фланце была интересная система там применялось две гайки хвостовика!одна прикручивал фланец как обычно,а вот вторая,она под сальником накручивалась на хвостовик.такая конструкция позволяет менять сальник при это не опасаясь за преднатяг подшипников.можно зажать как угодно.ведь распорная втулка между подшипниками и вторая гайка под сальником отвечает за ее преднатяг.и ещё,там очень хитрый и вытянутый сальник стоял!он имел удлинение где то на с3 раза перечитал и чего-то не врубился как потом фланец то на короткий хвостовик лег,судя по фото там разница в 3-4 см?!
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 04 June 2018 - 09:14
Отправлено 04 June 2018 - 14:16
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 04 June 2018 - 14:17
Отправлено 04 June 2018 - 15:02
Понятно теперь!
Колхоз конечно,но ездит же
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 June 2018 - 17:19
сам балдею!)) недавно как сменил масло так вообще почти его не слышно стало.Понятно теперь!
Колхоз конечно,но ездит же
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных