Всем доброго времени суток. я счастливый обладатель этого замечательного произведения искусства,немецкого автопрома Мерседес W124 Значит владею уже довольно давно,не один год. Седан W124 М102.982 2.3 КЕ на МКПП Собственно мотор еще бегает,но уже начинает сдавать позиции.Появилась возможнос поставить 111 2.2 Инжекторный(стоял с акпп) Собственно он достается мне с навесным и моторной косой и ЭБУ. Вопросы встают такие : Встанет ли двига на мою МКПП? (у меня 4 ступая) По поводу салонной проводки, тоже нужно менять или нужна только моторная коса и ЭБУ. На сколько глобальные могут возникнуть проблемы\переделки. Я уже прочитал что глушитель нужно будет переваривать. но чего то конкретного на просторах интернета не нашел,маленькие крупинки. Собственно самым верным решением,остается обращение к знатокам и бывалым )

свап м111 вместо м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 04:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 17:36
Крайне рекомендую пользоваться поиском, было уже миллион тем об этом. Гемора с заменой ДВС на совершенно другой по уму - очень много, всё остальное ИМХО колхоз. "По уму" - значит замена ДВС со всем навесным, система охлаждения, радиатор, выхлоп, КПП, расчитанная именно на этот двигатель, соответственно редуктор... Думал я об этом, когда умер мой мотор, но плюнул и просто воткнул себе точно такой же без навеса, ибо по затратам по моему мнению выйдет проще продать авто со 102 мотором и купить уже с 111. На что лично я и рассчитываю в дальнейшей перспективе...))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2015 - 17:43
Вот почитай, земляк твой ставил.
http://www.w201club....showtopic=29357
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 13:11
Было дело, три года назад проходил через это, читай на драйве: http://www.drive2.ru/l/5704966/
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 23:04
Я буквально пару недель все это проделал и вот что могу сказать.
Все что понадобилось:
Мотор
навесное( не обязательно, но мне со всем родным досталось)
Эбу 4500
Реле перегрузки 1000
Реле бензонасоса 1000
Выпускной коллектор
Штаны выхлопа 2000
Моторная коса со всеми датчиками 2000+4000 за перебор
Коса от Блока Предохранителей к Эбу 2000
Трубка от тормозного ваакума 500
Тросс акселератора 500
Воздушный фильтр-нулевик 600
Работа электрика - 7000
Работа сварщика 1000 (установка штанов потребовала, работу сварщика, незнаю как в вашем случае получится)
Масло в двигатель 2000
Масло Гура 400
Комплект новых свечей 800
ВВ провода (на моем пробиты были) 2800
Гена(мне попался не рабочий VALIO) 1000+1700+1000(уставший гена+подшипники с регулятором напряжения+работа электрика)
Ну еще куча нервов, для выслушивания "еще вот это надо будет купить и на поиск"этого""- бесценно
Надеюсь ничего не забыл. Гарантировать , что на этом все не могу, так как мне "ни разу не электрику" нужно доделывать работу, так как реле перегрузки оказалось не рабочим. ДЗ грязным, Расходмер без питания, кроме того не отображается на приборке температура и давление масла.
Сообщение отредактировал GamidOFF: 25 April 2015 - 23:05
W124 е220, HFM m111.960
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2015 - 23:08
И совершенно правильно сделал, жаль что не послушал тебя и прошел через это дело. Все ресурсы ушли на эту процедуру как время так и деньги, а стоимость машины(продажная) осталась та же...Думал я об этом, когда умер мой мотор, но плюнул и просто воткнул себе точно такой же без навеса, ибо по затратам по моему мнению выйдет проще продать авто со 102 мотором и купить уже с 111. На что лично я и рассчитываю в дальнейшей перспективе...))
W124 е220, HFM m111.960
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных