Добрый день всем.Есть проблемка.После очередной светофорной дуэли загорелась контрольная лампа масла на панели приборов,а манометр рядом показывает 1.5 бар.На перегазовку манометр реагирует увеличением до 3 бар. Масло менял 2000км. назад,уровень в норме. На всякий случай сразу заглушил и поставил в гараж.Подскажите ,что мне посмотреть под капотом?

Горит контрольная лампа масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 16:43
W124.103.АКПП.1988г.в.-ПРОДАН.
W126.116.АКПП 1991г.в.- ПРОДАН.В БЕЛАРУСЬ.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 16:47
Приветствуем тебя на форуме !
Датчик уровня масла снимай, и промывай. Не поможет - меняй.
ЗЫ. Поиск рулит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 16:55
Спасибо. Значит барахлит датчик уровня масла,а не датчик давления. Я уж на измену сел- думал двигатель запорол. А где этот датчик находится? С уважением.Приветствуем тебя на форуме !
![]()
Датчик уровня масла снимай, и промывай. Не поможет - меняй.
ЗЫ. Поиск рулит.
Удачи !
W124.103.АКПП.1988г.в.-ПРОДАН.
W126.116.АКПП 1991г.в.- ПРОДАН.В БЕЛАРУСЬ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 17:03
В поддоне картера ищи.
Кстати, вот если бы давление вдруг упало на ноль - тогда точно машину на прикол до выяснения обстоятельств.
А то, что перестраховался - правильно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 18:01
я бы проверил уровень масла для начала а уж потом лез в мазуту а там мазута реальная
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 21:44
я бы проверил уровень масла для начала
Мы все внимательно читаем ?Масло менял 2000км. назад,уровень в норме.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 22:05
было такое, просто поменял датчик уровня масла.
wdb1240301a316714 МКПП5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных