Перейти к содержимому


Фотография

Bas/esp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Провокатор

Провокатор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 September 2007 - 15:00

МВ Е-240/W210. 98 год, дорестайлинг.
Некоторое время назад стала меня донимать загорающаяся сигнализация неисправности BAS/ESP. Загоралась после завода двигателя и начала движения. Раньше двигатель можно было перезапустить и спокойно ехать дальше. Теперь после перезапуска всё повторяется - набор скорости и датчик загорается. Замечено, что если при наборе скорости несколько раз нажать на тормоз (в плотном потоке например), то ошибка не появляется.
Грешу на лягушку педали тормоза. Хотя наверное могут быть и другие варианты.
Какие будут мнения?


E 240 (W210)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2007 - 15:07

Видимо, правильно грешишь. :D По крайней мере с лягушки и начни :
http://www.oldmerin....mp;#entry207416
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Провокатор

Провокатор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 07 September 2007 - 10:32

Научился отключать противную систему без замены лягушки.
Завёлся, трогаюсь с места, начинаю разгон, а левой ногой несколько раз дотрагиваюсь до педали тормоза, так чтобы замедления не было, но датчик в системе прописался. Первый разгон километров до 80 именно такой, а потом можно ехать нормально - датчик в системе пропишется и компьютер материться не будет.


E 240 (W210)


#4 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 07 September 2007 - 10:50

проще поменять лягушку, стоит 500 рублей:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Провокатор

Провокатор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 17 September 2007 - 13:44

Лягушку заменил. проблемма осталась.
Рулём от упора до упора вертел - не помогает.
Что теперь смотреть?


E 240 (W210)


#6 ОФФЛАЙН   777Vasek777

777Vasek777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 17 September 2007 - 20:19

после поездки на диагностику причина была выявлена
в системе управления динамикой ( ESP) был обрыв ленты датчик положения рулевого колеса

 

cм. фото
Изображение

 

:)


E 220 CDI Combi 6МКПП (S210) Универсал 2000 г.
http://www.avtomarke.../tech/?id=12042


#7 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2007 - 20:30

777Vasek777 а в теме не отписался :hitrost:


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2007 - 21:22

Он уже поправился. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Kormin

Kormin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:\Москва

Отправлено 16 October 2007 - 18:39

У меня на 202 была такая же проблема,а потом полетела лягушка,заменил сам за 15 минут.


w202 c180 механика.(1999г.в)


#10 ОФФЛАЙН   Провокатор

Провокатор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 October 2007 - 10:37

Рассказываю эпопею: итак, после появления проблемы с отключающейся ESP, я начитался форумов и заменил лягушку (брал оригинальную). Не помогло. Ну что ж, пришлось ехать на компьютерную диагностику, считывать ошибку - мерседесовский компьютер показал, что глючит датчик BAS, который находится на вакуумнике. Вот код этой фигни: 001 540 15 17 (DIAPHRAGM POSITION SENSOR,BAS) - купил за 2500 в Экзисте. Поменял. И ни фига не изменилось. ESP по прежнему отключается. Теперь я вообще не знаю, как эту долбанную систему отремонтировать. А зима уже на носу, будет скользко...
Заметил несколько новых симптомов отключения ЕСП. При движении откуда-то снизу, в районе педалей раздаётся тонкий писк и через несколько секунд ESP отключается. Если в момент писка нажать на тормоз - пищание прекращается и можно ехать дальше. Но примерно через минуту (а может и раньше) писк снова повторится. Вчера во время писка носком ноги НАДАВИЛ НА ПЕДАЛЬ СНИЗУ ВВЕРХ, как бы поддёргивая - писк прекратился и больше не появлялся, ESP не отключалась. Что это может быть? Что там пищать может?


E 240 (W210)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных