МВ Е-240/W210. 98 год, дорестайлинг.
Некоторое время назад стала меня донимать загорающаяся сигнализация неисправности BAS/ESP. Загоралась после завода двигателя и начала движения. Раньше двигатель можно было перезапустить и спокойно ехать дальше. Теперь после перезапуска всё повторяется - набор скорости и датчик загорается. Замечено, что если при наборе скорости несколько раз нажать на тормоз (в плотном потоке например), то ошибка не появляется.
Грешу на лягушку педали тормоза. Хотя наверное могут быть и другие варианты.
Какие будут мнения?

Bas/esp
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 15:00
E 240 (W210)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 15:07
Видимо, правильно грешишь. По крайней мере с лягушки и начни :
http://www.oldmerin....mp;#entry207416
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 10:32
Научился отключать противную систему без замены лягушки.
Завёлся, трогаюсь с места, начинаю разгон, а левой ногой несколько раз дотрагиваюсь до педали тормоза, так чтобы замедления не было, но датчик в системе прописался. Первый разгон километров до 80 именно такой, а потом можно ехать нормально - датчик в системе пропишется и компьютер материться не будет.
E 240 (W210)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2007 - 10:50
проще поменять лягушку, стоит 500 рублей
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 13:44
Лягушку заменил. проблемма осталась.
Рулём от упора до упора вертел - не помогает.
Что теперь смотреть?
E 240 (W210)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 20:19
после поездки на диагностику причина была выявлена
в системе управления динамикой ( ESP) был обрыв ленты датчик положения рулевого колеса
E 220 CDI Combi 6МКПП (S210) Универсал 2000 г.
http://www.avtomarke.../tech/?id=12042
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 20:30
777Vasek777 а в теме не отписался
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2007 - 21:22
Он уже поправился.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 18:39
У меня на 202 была такая же проблема,а потом полетела лягушка,заменил сам за 15 минут.
w202 c180 механика.(1999г.в)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 10:37
Рассказываю эпопею: итак, после появления проблемы с отключающейся ESP, я начитался форумов и заменил лягушку (брал оригинальную). Не помогло. Ну что ж, пришлось ехать на компьютерную диагностику, считывать ошибку - мерседесовский компьютер показал, что глючит датчик BAS, который находится на вакуумнике. Вот код этой фигни: 001 540 15 17 (DIAPHRAGM POSITION SENSOR,BAS) - купил за 2500 в Экзисте. Поменял. И ни фига не изменилось. ESP по прежнему отключается. Теперь я вообще не знаю, как эту долбанную систему отремонтировать. А зима уже на носу, будет скользко...
Заметил несколько новых симптомов отключения ЕСП. При движении откуда-то снизу, в районе педалей раздаётся тонкий писк и через несколько секунд ESP отключается. Если в момент писка нажать на тормоз - пищание прекращается и можно ехать дальше. Но примерно через минуту (а может и раньше) писк снова повторится. Вчера во время писка носком ноги НАДАВИЛ НА ПЕДАЛЬ СНИЗУ ВВЕРХ, как бы поддёргивая - писк прекратился и больше не появлялся, ESP не отключалась. Что это может быть? Что там пищать может?
E 240 (W210)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных